КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экзаменационные тесты 2 страница
<variant>рост; <variant>внедрение; <variant>зрелость; <variant>нет верного ответа.
<question>На какой стадии жизненного цикла товара происходит модифицирование товара, предложения для новых его применений, гибкость, привлечение дилеров для поддержки товара, удерживание имеющейся доли рынка, увеличение стимулирования рынка: <variant>зрелость; <variant>рост; <variant>внедрение; <variant>упадок; <variant>нет верного ответа. <question>На какой стадии жизненного цикла товара не происходит никаких изменений, товар упрощается в целях удешевления, "выдавливаются" все возможные оставшиеся прибыли, сокращаются все нерентабельные распределительные сети, практически полностью сокращаются все имеющиеся производственные сбытовые запасы, снижаются затраты на рекламу и стимулирование, использование купонов и скидок: <variant>упадок; <variant>рост; <variant>внедрение; <variant>зрелость; <variant>нет верного ответа.
<question>Условные обозначения и данные, наносимые на упаковку, называются: <variant>этикеткой <variant>лейблом <variant>рекламой <variant>товарным знаком
<question>Приобретение зонта в сильный, неожиданно возникший ливень, вдобавок к уже имеющемуся дома зонту, является примером покупки продуктов: <variant>импульсивного спроса <variant>специального спроса <variant>предварительного спроса <variant>постоянного спроса
<question>Сетевой маркетинг необходим для: <variant>изучения рынка <variant>сегментации рынка <variant>производства товаров <variant>изучения и сегментации рынка
<question>Какой из методов определения бюджета маркетинга увязывается с поступлением от сбыта:
<variant> «доля продаж» <variant>возврат инвестиций; <variant>метод прироста; <variant>метод подавляемости; <variant>метод «целей и задач».
<question>Предполагаемый объем продаж товара фирмы на данном рынке: <variant>доля фирмы на рынке; <variant>емкость рынка; <variant>товарооборот; <variant>экспорт; <variant>сегмент рынка.
<question>Элементы комплекса маркетинга - это: <variant>товар, цена, продвижение и сбыт <variant>производство, распределение, обмен и потребление <variant>продукт, методы распространения и сбыта <variant>спрос, предложение, цена <variant>производство и сбыт
<question>Комплекс маркетинга – это: <variant>marketing mix <variant>ценовая политика <variant>товарная политика фирмы <variant>политика распределения товара <variant>финансовая политика
<question>Набор изменяемых факторов, манипулируя которыми можно добиться поставленных целей, это есть: <variant>комплекс маркетинга <variant>маркетинговое исследование <variant>технология маркетинга <variant>маркетинговая среда <variant>концепция маркетинга
<question>Какое из следующих утверждений о «4Р» маркетинга верно: <variant>это четыре элемента комплекса маркетинга <variant>это четыре ограничения над деятельностью фирмы <variant>это четыре цели, которые ставят перед собой компании <variant>это четыре канала продвижения <variant>это четыре инструмента стимулирования сбыта
<question>Какова правильная последовательность этапов процесса восприятия товара-новинки: <variant>осведомленность, интерес, оценка, проба, вердикт <variant>интерес, оценка, проба, осведомленность, вердикт <variant>осведомленность, интерес, проба, оценка, вердикт <variant>вердикт, интерес, оценка, проба, осведомленность <variant>интерес, проба, оценка, осведомленность, вердикт
<question>Процесс принятия решения о покупке начинается с:
<variant>осознания проблемы <variant>поиска информации <variant>оценки вариантов <variant>принятия решений о покупке <variant>реакции на покупку
<question>По степени значимости потребностей на 1-ой ступени А. Маслоу выделяет: <variant>физиологические потребности <variant>потребности в самосохранении <variant>потребности в самоуважении <variant>потребности в самоутверждении <variant>социальные потребности
<question>Товары, о которых потребитель знает, но о приобретении, которых не задумывается: <variant>товары повседневного спроса <variant>товары особого спроса <variant>товары пассивного спроса <variant>товары длительного пользования <variant>товары предварительного выбора
<question>Какой этап разработки нового продукта соответствует этапу внедрения ЖЦТ: <variant>коммерческая реализация <variant>разработка продукции <variant>генерация идей <variant>проверка концепции <variant>пробный маркетинг
<question>Директ-маркетинг: <variant>использование услуг независимых посредников <variant>использование услуг зависимых сбытовых агентов <variant>оказание послепродажных услуг <variant>предоставление гарантии покупателю
<question>С помощью какого критерия происходит деление товаров на потребительские и производственного назначения: <variant>по назначению; <variant>по срокам; <variant>по характеру потребления; <variant>по спросу; <variant>по цене.
<question>Метод Маркетингового Исследования, который применяется когда фирма выходит на новые рынки с редкими товарами: <variant>метод пробных продаж; <variant>кабинетные исследования <variant>полевые исследования; <variant>панельный метод; <variant>личных продаж.
<question>На каком этапе жизненного цикла товара прибыль отсутствует: <variant>рост <variant>зрелость <variant>внедрение <variant>провал
<question>Мотивация - это: <variant>побудительная сила, вызывающая поведение, направленное на удовлетворение определенной потребности; <variant>нахождение и удовлетворение потребности; <variant>психофизиологическая особенность человека; <variant>способ убеждения человека <variant>нет правильного ответа
<question>Ситуационным фактором влияния на процесс принятия решения о покупке НЕ является: <variant>цель покупки; <variant>социальное окружение; <variant>временные факторы; <variant>место нахождения магазина. <variant>все ответы верны
<question>Каким образом оценивается потребителем величина цены товара, если существует привязанность к марке? <variant>Цена не имеет решающего значения. <variant>Потребитель обращает внимание на цену прежде всего. <variant>Потребитель не обращает внимания на цену, если есть сервисное обслуживание. <variant>Все ответы верны. <variant>Правильного ответа нет.
<question>Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги, это: <variant>распродажа; <variant>пропаганда; <variant>реклама; <variant>стимулирование; <variant>целевой маркетинг.
<question>Укажите основные функции, выполняемые каналами товародвижения: <variant>реклама, стимулирование сбыта, складирование товаров; <variant>продвижение продукции, формирование цен на товары, планирование товара; <variant>маркетинговые исследования, определение спроса; <variant>“изучение потребностей, сегментирование рынка; <variant>нет правильного ответа;
<question>Какая стратегия ценообразования чаще применяется в условиях рынка покупателя? <variant>основанная на спросе; <variant>основанная на конкуренции; <variant>основанная на издержках; <variant>ни одна из вышеуказанных неприменима; <variant>все вышеуказанные применимы.
<question>Определите неверное утверждение: <variant>продажи не зависят от состояния спроса; <variant>продажи не зависят от доступности товара; <variant>продажи определяют рентабельность компании; <variant>продажи зависят от рекламы продукта; <variant>продажи не зависят от конкуренции.
<question>Служба маркетинга на предприятии может иметь структуру: <variant>одну из вышеперечисленных. <variant>по функциям; <variant>по функциям и товарам; <variant>по товарам; <variant>по рынкам;
<question>Для предприятия, у которого количество товаров и рынков невелико, целесообразно использовать:
<variant>функциональную структуру; <variant>рыночную структуру; <variant>товарную структуру; <variant>товарно-функциональную структуру; <variant>рыночно-функциональную структуру.
<question>Для предприятий, продающих свою продукцию на разных рынках, где наблюдается неодинаковое товарное предпочтение, используют: <variant>рыночную структуру; <variant>функциональную структуру; <variant>товарную структуру; <variant>товарно-функциональную структуру; <variant>рыночно-функциональную структуру.
<question>Фирма должна разработать структуру службы маркетинга, которая в состоянии взять на себя всю маркетинговую работу, включая планирование. Она может состоять: <variant>из одного человека или отдела маркетинга, организованного на разных основах: функциональная организация, организация по географическому принципу, организация по товарному производству; организация по рыночному принципу, организация по товарно-рыночному принципу; <variant>из отдела маркетинга, организованного по товарно-рыночному принципу, организованного по товарному производству; <variant>из отдела маркетинга, организация по товарному производству, организованного по рыночному принципу, организованного по географическому принципу; <variant>из отдела маркетинга, организованного по географическому принципу, по товарному производству, по рыночному принципу, по товарно-рыночному принципу; <variant>из отдела маркетинга по рыночному принципу, из одного человека.
<question>Какой подход предполагает сочетание стандартизированного и нестандартизированного методов в целях максимизации производственной эффективности, утверждения определенного имиджа товара и фирмы, установления действенного контроля со стороны головной фирмы, удовлетворения местных нужд и потребностей: <variant>комбинированный <variant>стандартизированный или глобальный; <variant>нестандартизированный; <variant>все вышеперечисленное; <variant>cмешанный.
<question>В какой стратегии компания производит одинаковый по качеству товар, как для внутренней реализации, так и для экспорта: <variant>прямо-экстенсивная; <variant>адаптирующаяся; <variant>непрогрессивная; <variant>нет верного ответа. <variant>прогрессивная.
<question>При какой стратегии компания производит товары, которые адаптируются под местные условия в той или иной стране: <variant>адаптирующаяся; <variant>прямо-экстенсивная; <variant>непрогрессивная; <variant>прогрессивная; <variant>нет верного ответа.
<question>Что входит в условия продажи, влияющие на ценообразование: <variant>все выше перечисленное. <variant>вознаграждение посредников; <variant>торговая скидка или наценка; <variant>издержки обращения; <variant>форма и сроки оплаты;
<question>Маркетинговая стратегия гарантирует фирме: <variant>правильный базовый выбор целей и основных средств их достижения с определенными запасными вариантами; <variant>непротиворечивость решений конкретных маркетинговых проблем; <variant>единственно возможный путь достижения наибольших выгод; <variant>альтернативные варианты достижения наибольших выгод; <variant>завоевание максимальной доли рынка
<question>Из скольких этапов состоит жизненный цикл товара: <variant>4 <variant>2 <variant>3 <variant>6 <variant>8
<question>Что из ниже перечисленных структур не относится к организационной структуре маркетинга на предприятии: <variant>организация по спросу. <variant>товарная; <variant>смешанная; <variant>рыночная; <variant>организация по географическому признаку;
<question>Что из ниже перечисленного не входит в SWOT: <variant> перспективы. <variant> угрозы; <variant>сильные стороны; <variant>слабые стороны; <variant>возможности;
<question>Какой из видов рекламы рассчитан на слух занятых людей: <variant>радиореклама; <variant>телереклама; <variant>реклама в прессе; <variant>печатная; <variant>реклама на транспорте.
<question>Международный маркетинг – это: <variant>деятельность на внешнем, мировом рынке <variant>доведение товара до потребителя, организация связей между клиентами и торговыми посредниками, изучение рынка <variant>организация деятельности персонала собственной маркетинговой службы <variant>деятельность по проникновению на рынок <variant>деятельность на местном рынке
<question>Разработка комплекса маркетинга - это: <variant>результат маркетинговых исследований <variant>последний этап маркетинговых исследований <variant>начальный этап маркетинговых исследований <variant>послепродажное обслуживание <variant>финансовую отчетность
<question>Укажите характерный признак олигополии: <variant>на рынке действует несколько крупных производителей <variant>множество производителей одинаковой продукции <variant>множество производителей несхожей друг с другом продукции <variant>на рынке действует только один производитель <variant>множество потребителей
<question>Какой тип рынка состоит из множества продавцов и покупателей схожего товара: <variant>чистая конкуренция <variant>монополистическая конкуренция <variant>олигополия <variant>чистая монополия <variant>монопсония
<question>К основным средствам стимулирования сбыта не относят: <variant>конференции <variant>пробные образцы <variant>купоны <variant>денежные компенсации <variant>конкурсы, лотереи
<question>К мероприятиям PR не относят; <variant>стимулирование посредников <variant>лоббирование <variant>спонсорство <variant>связи с прессой <variant>корпоративные связи
<question>Какой вид продвижения дает потенциальным покупателям достоверную информацию и воспринемается ими более объективно: <variant>реклама <variant>стимулирование сбыта <variant>позиционорование товара <variant>PR
<question>Дисконтная торговля – это: <variant>продажа товара со скидкой владельцам специальных карт (именных или на предъявителя) <variant>торговля в разнос <variant>продажа товаров повседневного спроса <variant>торговля через прилавок <variant>продажа товаров по консультации продавца
<question>Бутик – это: <variant>магазин модных товаров <variant>продажа товаров по телефону <variant>магазин сниженных цен <variant>универсальный магазин самообслуживания <variant>продовольственный магазин
<question>К функциям оптовой торговли не относится: <variant>разбивка крупных партий товаров на мелкие <variant>транспортировка товаров <variant>закупки и формирование товарного ассортимента <variant>сбыт и его стимулирование
<question>Что из ниже перечисленного не относится к качественным методам маркетинговых исследований: <variant>физиологическое измерение <variant>глубинное интервью <variant>фокус-группа <variant>наблюдение
<question>Ориентация на различные типы потребителей через единую широкую программу маркетинга характерна для: <variant>массового маркетинга <variant>дифференцированного маркетинга <variant>концентрированного маркетинга <variant>недифференцированного маркетинга <variant>целевого маркетинга
<question>Что из перечисленного не объясняет политику «снятия сливок»: <variant>престижные цены <variant>гибкие эластичные цены <variant>высокие цены воспринимаются как свидетельство высокого качества товаров <variant>высокий уровень спроса со стороны большого числа потребителей
<question>Что не входит в функцию контроля маркетинга: <variant>участие в контроле разработок новых товаров <variant>контроль стратегических ресурсов <variant>слежение и корректировка тактических действий <variant>ревизия маркетинга
<question>Что такое кабинетные маркетинговые исследования: <variant>анализ положения фирмы командой маркетологов-сотрудников фирмы <variant>изучение реакции потребителей на изменение условий пробной продажи небольших партий товаров <variant>внедрение нового товара на рынок <variant>математическая модель маркетинга <variant>поиск первичной информации
<question>Что такое маркетинговое исследование: <variant>организация деятельности службы маркетинга <variant>оперативная деятельность маркетинговой службы <variant>стратегическое направление деятельности фирмы <variant>ранжирование информации на первичную и вторичную
<question>Что входит во внешнюю маркетинговую информацию: <variant>информация, которую фирма приобрела от поставщиков, покупателей, конкурентов или контрагентов <variant>информация, имеющаяся на фирме постоянно <variant>информация, которой фирма на настоящий момент <variant>статистический банк маркетинга <variant>математический аппарат для прогнозных расчетов банка
<question>Макросреда маркетинга – это: <variant>факторы, неподконтрольные фирме <variant>внутрифирменные отношения <variant>отношения с поставщиками и конкурентами <variant>объекты деятельности фирмы <variant>факторы, контролируемые государством
<question>Система маркетинга не включает: <variant>максимизацию прибыли <variant>комплексное исследование рынка <variant>выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей <variant>планирование и осуществление сбыта <variant>планирование товарного ассортимента и цен
<question>Какой из методов продвижения товаров является наиболее дорогим: <variant>личная беседа <variant>реклама <variant>Стимулирование сбыта <variant>связи с общественностью <variant>реклама и стимулирование сбыта
<question>Реклама марки имеет цель: <variant>долговременное выделение конкретного марочного товара <variant>создание первичного спроса <variant>формирование имиджа фирмы <variant>напоминание потребителям о товаре <variant>формирование избирательного спроса
<question>К недостаткам личных продаж относят: <variant>четкое предложение незамедлительно совершить покупку <variant>поддержание личного контакта с потребителем <variant>передачу большого объема информации покупателю <variant>вызов ответной реакции покупателю <question>Для какого этапа жизненного цикла товара применяют более интенсивное распределение: <variant>зрелость <variant>рост <variant>спад <variant>внедрение <variant>провал
<question>На упаковке не требуется указывать: <variant>дату производства <variant>процентное содержание продукта <variant>сорт <variant>номер цеха-изготовителя
<question>На этапе роста товара можно сократить затраты: <variant>на стимулирование сбыта <variant>на рекламу <variant>на связи с общественностью <variant>рекламу и личную продажу <variant>на рекламу и связи с общественностью
<question>На стадии ухода товара с рынка активным продолжает оставаться: <variant>реклама и пропаганда <variant>пропаганда <variant>личная продажа <variant>реклама
<question>На потребительскую убежденность в совершении покупки в большей степени влияет: <variant>пропаганда <variant>реклама и стимулирование сбыта <variant>стимулирование сбыта <variant>пропаганда и стимулирование сбыта
<question>Что означает понятие «консьюмеризм»? <variant>организационное движение граждан при поддержке государства за расширение прав покупателей по отношению к продавцам; <variant>движение граждан в защиту окружающей среды; <variant>религиозная концессия; <variant>способность потреблять все больше товаров и услуг. <variant>движение в защиту растений
<question>Когда производитель направляет свою силу по продвижению товара на конечных потребителей, чтобы они спрашивали товар в розничной торговле, это стратегия называется: <variant>стратегия «проталкивания»; <variant>стратегия «продвижения»; <variant>стратегия «спроса»; <variant>стратегия «вытягивания». <variant>стратегия «снятия сливок»
<question>Помимо минимизации соответствующих расходов на логистику, что является целью системы логистики? <variant> обеспечение максимально высокого уровня обслуживания клиентов; <variant>использования положительных мнений покупателей для увеличений продаж; <variant> обеспечение максимально высокого уровня производительности; <variant>обеспечение паблисити <variant>изучение потребностей клиентов
<question>Количество отдельных лиц или домохозяйств, которые подвергаются воздействию рекламного объявления, называются: <variant> охватом; <variant>чистотой; <variant> паритетом; <variant>рейтингом. <variant>панелью
<question>На каком этапе процесса личной продажи происходит выявление и оценка потенциальных клиентов? <variant> первоначальный обзор; <variant> подготовка к контакту; <variant>разведка; <variant>презентация <variant>нет правильного ответа
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 950; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |