Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экзаменационные тесты 2 страница




<variant>рост;

<variant>внедрение;

<variant>зрелость;

<variant>нет верного ответа.

 

<question>На какой стадии жизненного цикла товара происходит модифицирование товара, предложения для новых его применений, гибкость, привлечение дилеров для поддержки товара, удерживание имеющейся доли рынка, увеличение стимулирования рынка:

<variant>зрелость;

<variant>рост;

<variant>внедрение;

<variant>упадок;

<variant>нет верного ответа.

<question>На какой стадии жизненного цикла товара не происходит никаких изменений, товар упрощается в целях удешевления, "выдавливаются" все возможные оставшиеся прибыли, сокращаются все нерентабельные распределительные сети, практически полностью сокращаются все имеющиеся производственные сбытовые запасы, снижаются затраты на рекламу и стимулирование, использование купонов и скидок:

<variant>упадок;

<variant>рост;

<variant>внедрение;

<variant>зрелость;

<variant>нет верного ответа.

 

<question>Условные обозначения и данные, наносимые на упаковку, называются:
<variant>маркировкой

<variant>этикеткой

<variant>лейблом

<variant>рекламой

<variant>товарным знаком

 

<question>Приобретение зонта в сильный, неожиданно возникший ливень, вдобавок к уже имеющемуся дома зонту, является примером покупки продуктов:
<variant>экстренного спроса

<variant>импульсивного спроса

<variant>специального спроса

<variant>предварительного спроса

<variant>постоянного спроса

 

<question>Сетевой маркетинг необходим для:
<variant>распространения товара

<variant>изучения рынка

<variant>сегментации рынка

<variant>производства товаров

<variant>изучения и сегментации рынка

 

<question>Какой из методов определения бюджета маркетинга увязывается с поступлением от сбыта:

<variant> «доля продаж»

<variant>возврат инвестиций;

<variant>метод прироста;

<variant>метод подавляемости;

<variant>метод «целей и задач».

 

<question>Предполагаемый объем продаж товара фирмы на данном рынке:

<variant>доля фирмы на рынке;

<variant>емкость рынка;

<variant>товарооборот;

<variant>экспорт;

<variant>сегмент рынка.

 

<question>Элементы комплекса маркетинга - это:

<variant>товар, цена, продвижение и сбыт

<variant>производство, распределение, обмен и потребление

<variant>продукт, методы распространения и сбыта

<variant>спрос, предложение, цена

<variant>производство и сбыт

 

<question>Комплекс маркетинга – это:

<variant>marketing mix

<variant>ценовая политика

<variant>товарная политика фирмы

<variant>политика распределения товара

<variant>финансовая политика

 

<question>Набор изменяемых факторов, манипулируя которыми можно добиться поставленных целей, это есть:

<variant>комплекс маркетинга

<variant>маркетинговое исследование

<variant>технология маркетинга

<variant>маркетинговая среда

<variant>концепция маркетинга

 

<question>Какое из следующих утверждений о «4Р» маркетинга верно:

<variant>это четыре элемента комплекса маркетинга

<variant>это четыре ограничения над деятельностью фирмы

<variant>это четыре цели, которые ставят перед собой компании

<variant>это четыре канала продвижения

<variant>это четыре инструмента стимулирования сбыта

 

<question>Какова правильная последовательность этапов процесса восприятия товара-новинки:

<variant>осведомленность, интерес, оценка, проба, вердикт

<variant>интерес, оценка, проба, осведомленность, вердикт

<variant>осведомленность, интерес, проба, оценка, вердикт

<variant>вердикт, интерес, оценка, проба, осведомленность

<variant>интерес, проба, оценка, осведомленность, вердикт

 

<question>Процесс принятия решения о покупке начинается с:

<variant>осознания проблемы

<variant>поиска информации

<variant>оценки вариантов

<variant>принятия решений о покупке

<variant>реакции на покупку

 

<question>По степени значимости потребностей на 1-ой ступени А. Маслоу выделяет:

<variant>физиологические потребности

<variant>потребности в самосохранении

<variant>потребности в самоуважении

<variant>потребности в самоутверждении

<variant>социальные потребности

 

<question>Товары, о которых потребитель знает, но о приобретении, которых не задумывается:

<variant>товары повседневного спроса

<variant>товары особого спроса

<variant>товары пассивного спроса

<variant>товары длительного пользования

<variant>товары предварительного выбора

 

<question>Какой этап разработки нового продукта соответствует этапу внедрения ЖЦТ:

<variant>коммерческая реализация

<variant>разработка продукции

<variant>генерация идей

<variant>проверка концепции

<variant>пробный маркетинг

 

<question>Директ-маркетинг:
<variant>прямая работа с клиентами

<variant>использование услуг независимых посредников

<variant>использование услуг зависимых сбытовых агентов

<variant>оказание послепродажных услуг

<variant>предоставление гарантии покупателю

 

<question>С помощью какого критерия происходит деление товаров на потребительские и производственного назначения:

<variant>по назначению;

<variant>по срокам;

<variant>по характеру потребления;

<variant>по спросу;

<variant>по цене.

 

<question>Метод Маркетингового Исследования, который применяется когда фирма выходит на новые рынки с редкими товарами:

<variant>метод пробных продаж;

<variant>кабинетные исследования

<variant>полевые исследования;

<variant>панельный метод;

<variant>личных продаж.

 

<question>На каком этапе жизненного цикла товара прибыль отсутствует:
<variant>спад

<variant>рост

<variant>зрелость

<variant>внедрение

<variant>провал

 

<question>Мотивация - это:

<variant>побудительная сила, вызывающая поведение, направленное на удовлетворение

определенной потребности;

<variant>нахождение и удовлетворение потребности;

<variant>психофизиологическая особенность человека;

<variant>способ убеждения человека

<variant>нет правильного ответа

 

<question>Ситуационным фактором влияния на процесс принятия решения о покупке НЕ

является:

<variant>цель покупки;

<variant>социальное окружение;

<variant>временные факторы;

<variant>место нахождения магазина.

<variant>все ответы верны

 

<question>Каким образом оценивается потребителем величина цены товара, если существует привязанность к марке?

<variant>Цена не имеет решающего значения.

<variant>Потребитель обращает внимание на цену прежде всего.

<variant>Потребитель не обращает внимания на цену, если есть сервисное обслуживание.

<variant>Все ответы верны.

<variant>Правильного ответа нет.

 

<question>Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги, это:

<variant>распродажа;

<variant>пропаганда;

<variant>реклама;

<variant>стимулирование;

<variant>целевой маркетинг.

 

<question>Укажите основные функции, выполняемые каналами товародвижения:

<variant>реклама, стимулирование сбыта, складирование товаров;

<variant>продвижение продукции, формирование цен на товары, планирование товара;

<variant>маркетинговые исследования, определение спроса;

<variant>“изучение потребностей, сегментирование рынка;

<variant>нет правильного ответа;

 

<question>Какая стратегия ценообразования чаще применяется в условиях рынка покупателя?

<variant>основанная на спросе;

<variant>основанная на конкуренции;

<variant>основанная на издержках;

<variant>ни одна из вышеуказанных неприменима;

<variant>все вышеуказанные применимы.

 

<question>Определите неверное утверждение:

<variant>продажи не зависят от состояния спроса;

<variant>продажи не зависят от доступности товара;

<variant>продажи определяют рентабельность компании;

<variant>продажи зависят от рекламы продукта;

<variant>продажи не зависят от конкуренции.

 

<question>Служба маркетинга на предприятии может иметь структуру:

<variant>одну из вышеперечисленных.

<variant>по функциям;

<variant>по функциям и товарам;

<variant>по товарам;

<variant>по рынкам;

 

<question>Для предприятия, у которого количество товаров и рынков невелико, целесообразно использовать:

<variant>функциональную структуру;

<variant>рыночную структуру;

<variant>товарную структуру;

<variant>товарно-функциональную структуру;

<variant>рыночно-функциональную структуру.

 

<question>Для предприятий, продающих свою продукцию на разных рынках, где наблюдается неодинаковое товарное предпочтение, используют:

<variant>рыночную структуру;

<variant>функциональную структуру;

<variant>товарную структуру;

<variant>товарно-функциональную структуру;

<variant>рыночно-функциональную структуру.

 

<question>Фирма должна разработать структуру службы маркетинга, которая в состоянии взять на себя всю маркетинговую работу, включая планирование. Она может состоять:

<variant>из одного человека или отдела маркетинга, организованного на разных основах: функциональная организация, организация по географическому принципу, организация по товарному производству; организация по рыночному принципу, организация по товарно-рыночному принципу;

<variant>из отдела маркетинга, организованного по товарно-рыночному принципу, организованного по товарному производству;

<variant>из отдела маркетинга, организация по товарному производству, организованного по рыночному принципу, организованного по географическому принципу;

<variant>из отдела маркетинга, организованного по географическому принципу, по товарному производству, по рыночному принципу, по товарно-рыночному принципу;

<variant>из отдела маркетинга по рыночному принципу, из одного человека.

 

<question>Какой подход предполагает сочетание стандартизированного и нестандартизированного методов в целях максимизации производственной эффективности, утверждения определенного имиджа товара и фирмы, установления действенного контроля со стороны головной фирмы, удовлетворения местных нужд и потребностей:

<variant>комбинированный

<variant>стандартизированный или глобальный;

<variant>нестандартизированный;

<variant>все вышеперечисленное;

<variant>cмешанный.

 

<question>В какой стратегии компания производит одинаковый по качеству товар, как для внутренней реализации, так и для экспорта:

<variant>прямо-экстенсивная;

<variant>адаптирующаяся;

<variant>непрогрессивная;

<variant>нет верного ответа.

<variant>прогрессивная.

 

<question>При какой стратегии компания производит товары, которые адаптируются под местные условия в той или иной стране:

<variant>адаптирующаяся;

<variant>прямо-экстенсивная;

<variant>непрогрессивная;

<variant>прогрессивная;

<variant>нет верного ответа.

 

<question>Что входит в условия продажи, влияющие на ценообразование:

<variant>все выше перечисленное.

<variant>вознаграждение посредников;

<variant>торговая скидка или наценка;

<variant>издержки обращения;

<variant>форма и сроки оплаты;

 

<question>Маркетинговая стратегия гарантирует фирме:

<variant>правильный базовый выбор целей и основных средств их достижения с определенными запасными вариантами;

<variant>непротиворечивость решений конкретных маркетинговых проблем;

<variant>единственно возможный путь достижения наибольших выгод;

<variant>альтернативные варианты достижения наибольших выгод;

<variant>завоевание максимальной доли рынка

 

<question>Из скольких этапов состоит жизненный цикл товара:

<variant>4

<variant>2

<variant>3

<variant>6

<variant>8

 

<question>Что из ниже перечисленных структур не относится к организационной структуре маркетинга на предприятии:

<variant>организация по спросу.

<variant>товарная;

<variant>смешанная;

<variant>рыночная;

<variant>организация по географическому признаку;

 

<question>Что из ниже перечисленного не входит в SWOT:

<variant> перспективы.

<variant> угрозы;

<variant>сильные стороны;

<variant>слабые стороны;

<variant>возможности;

 

<question>Какой из видов рекламы рассчитан на слух занятых людей:

<variant>радиореклама;

<variant>телереклама;

<variant>реклама в прессе;

<variant>печатная;

<variant>реклама на транспорте.

 

<question>Международный маркетинг – это:

<variant>деятельность на внешнем, мировом рынке

<variant>доведение товара до потребителя, организация связей между клиентами и торговыми посредниками, изучение рынка

<variant>организация деятельности персонала собственной маркетинговой службы

<variant>деятельность по проникновению на рынок

<variant>деятельность на местном рынке

 

<question>Разработка комплекса маркетинга - это:

<variant>результат маркетинговых исследований

<variant>последний этап маркетинговых исследований

<variant>начальный этап маркетинговых исследований

<variant>послепродажное обслуживание

<variant>финансовую отчетность

 

<question>Укажите характерный признак олигополии:

<variant>на рынке действует несколько крупных производителей

<variant>множество производителей одинаковой продукции

<variant>множество производителей несхожей друг с другом продукции

<variant>на рынке действует только один производитель

<variant>множество потребителей

 

<question>Какой тип рынка состоит из множества продавцов и покупателей схожего товара:

<variant>чистая конкуренция

<variant>монополистическая конкуренция

<variant>олигополия

<variant>чистая монополия

<variant>монопсония

 

<question>К основным средствам стимулирования сбыта не относят:

<variant>конференции

<variant>пробные образцы

<variant>купоны

<variant>денежные компенсации

<variant>конкурсы, лотереи

 

<question>К мероприятиям PR не относят;

<variant>стимулирование посредников

<variant>лоббирование

<variant>спонсорство

<variant>связи с прессой

<variant>корпоративные связи

 

<question>Какой вид продвижения дает потенциальным покупателям достоверную информацию и воспринемается ими более объективно:
<variant>личная продажа

<variant>реклама

<variant>стимулирование сбыта

<variant>позиционорование товара

<variant>PR

 

<question>Дисконтная торговля – это:

<variant>продажа товара со скидкой владельцам специальных карт (именных или на предъявителя)

<variant>торговля в разнос

<variant>продажа товаров повседневного спроса

<variant>торговля через прилавок

<variant>продажа товаров по консультации продавца

 

<question>Бутик – это:

<variant>магазин модных товаров

<variant>продажа товаров по телефону

<variant>магазин сниженных цен

<variant>универсальный магазин самообслуживания

<variant>продовольственный магазин

 

<question>К функциям оптовой торговли не относится:
<variant>сегментация рынка

<variant>разбивка крупных партий товаров на мелкие

<variant>транспортировка товаров

<variant>закупки и формирование товарного ассортимента

<variant>сбыт и его стимулирование

 

<question>Что из ниже перечисленного не относится к качественным методам маркетинговых исследований:
<variant>опрос

<variant>физиологическое измерение

<variant>глубинное интервью

<variant>фокус-группа

<variant>наблюдение

 

<question>Ориентация на различные типы потребителей через единую широкую программу маркетинга характерна для:

<variant>массового маркетинга

<variant>дифференцированного маркетинга

<variant>концентрированного маркетинга

<variant>недифференцированного маркетинга

<variant>целевого маркетинга

 

<question>Что из перечисленного не объясняет политику «снятия сливок»:
<variant>низкая чувствительность потребителей к ценам

<variant>престижные цены

<variant>гибкие эластичные цены

<variant>высокие цены воспринимаются как свидетельство высокого качества товаров

<variant>высокий уровень спроса со стороны большого числа потребителей

 

<question>Что не входит в функцию контроля маркетинга:
<variant>разработка стратегических маркетинговых задач

<variant>участие в контроле разработок новых товаров

<variant>контроль стратегических ресурсов

<variant>слежение и корректировка тактических действий

<variant>ревизия маркетинга

 

<question>Что такое кабинетные маркетинговые исследования:

<variant>анализ положения фирмы командой маркетологов-сотрудников фирмы

<variant>изучение реакции потребителей на изменение условий пробной продажи небольших партий товаров

<variant>внедрение нового товара на рынок

<variant>математическая модель маркетинга

<variant>поиск первичной информации

 

<question>Что такое маркетинговое исследование:
<variant>процесс сбора, обработки и анализа информации, необходимой для маркетинговой деятельности

<variant>организация деятельности службы маркетинга

<variant>оперативная деятельность маркетинговой службы

<variant>стратегическое направление деятельности фирмы

<variant>ранжирование информации на первичную и вторичную

 

<question>Что входит во внешнюю маркетинговую информацию:

<variant>информация, которую фирма приобрела от поставщиков, покупателей, конкурентов или контрагентов

<variant>информация, имеющаяся на фирме постоянно

<variant>информация, которой фирма на настоящий момент

<variant>статистический банк маркетинга

<variant>математический аппарат для прогнозных расчетов банка

 

<question>Макросреда маркетинга – это:

<variant>факторы, неподконтрольные фирме

<variant>внутрифирменные отношения

<variant>отношения с поставщиками и конкурентами

<variant>объекты деятельности фирмы

<variant>факторы, контролируемые государством

 

<question>Система маркетинга не включает:

<variant>максимизацию прибыли

<variant>комплексное исследование рынка

<variant>выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей

<variant>планирование и осуществление сбыта

<variant>планирование товарного ассортимента и цен

 

<question>Какой из методов продвижения товаров является наиболее дорогим:

<variant>личная беседа

<variant>реклама

<variant>Стимулирование сбыта

<variant>связи с общественностью

<variant>реклама и стимулирование сбыта

 

<question>Реклама марки имеет цель:

<variant>долговременное выделение конкретного марочного товара

<variant>создание первичного спроса

<variant>формирование имиджа фирмы

<variant>напоминание потребителям о товаре

<variant>формирование избирательного спроса

 

<question>К недостаткам личных продаж относят:
<variant>охват небольшого географического рынка

<variant>четкое предложение незамедлительно совершить покупку

<variant>поддержание личного контакта с потребителем

<variant>передачу большого объема информации покупателю

<variant>вызов ответной реакции покупателю

<question>Для какого этапа жизненного цикла товара применяют более интенсивное распределение:

<variant>зрелость

<variant>рост

<variant>спад

<variant>внедрение

<variant>провал

 

<question>На упаковке не требуется указывать:
<variant>цену за единицу

<variant>дату производства

<variant>процентное содержание продукта

<variant>сорт

<variant>номер цеха-изготовителя

 

<question>На этапе роста товара можно сократить затраты:

<variant>на стимулирование сбыта

<variant>на рекламу

<variant>на связи с общественностью

<variant>рекламу и личную продажу

<variant>на рекламу и связи с общественностью

 

<question>На стадии ухода товара с рынка активным продолжает оставаться:
<variant>стимулирование сбыта

<variant>реклама и пропаганда

<variant>пропаганда

<variant>личная продажа

<variant>реклама

 

<question>На потребительскую убежденность в совершении покупки в большей степени влияет:
<variant>личная продажа

<variant>пропаганда

<variant>реклама и стимулирование сбыта

<variant>стимулирование сбыта

<variant>пропаганда и стимулирование сбыта

 

<question>Что означает понятие «консьюмеризм»?

<variant>организационное движение граждан при поддержке государства за расширение прав покупателей по отношению к продавцам;

<variant>движение граждан в защиту окружающей среды;

<variant>религиозная концессия;

<variant>способность потреблять все больше товаров и услуг.

<variant>движение в защиту растений

 

<question>Когда производитель направляет свою силу по продвижению товара на конечных потребителей, чтобы они спрашивали товар в розничной торговле, это стратегия называется:

<variant>стратегия «проталкивания»;

<variant>стратегия «продвижения»;

<variant>стратегия «спроса»;

<variant>стратегия «вытягивания».

<variant>стратегия «снятия сливок»

 

<question>Помимо минимизации соответствующих расходов на логистику, что является целью системы логистики?

<variant> обеспечение максимально высокого уровня обслуживания клиентов;

<variant>использования положительных мнений покупателей для увеличений продаж;

<variant> обеспечение максимально высокого уровня производительности;

<variant>обеспечение паблисити

<variant>изучение потребностей клиентов

 

<question>Количество отдельных лиц или домохозяйств, которые подвергаются воздействию рекламного объявления, называются:

<variant> охватом;

<variant>чистотой;

<variant> паритетом;

<variant>рейтингом.

<variant>панелью

 

<question>На каком этапе процесса личной продажи происходит выявление и оценка

потенциальных клиентов?

<variant> первоначальный обзор;

<variant> подготовка к контакту;

<variant>разведка;

<variant>презентация

<variant>нет правильного ответа

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 950; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.191 сек.