Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи. Тема 9. Сбытовая политика в маркетинге




Тема 9. Сбытовая политика в маркетинге.

Задачи.

Тема 8. Ценовая политика в маркетинге.

Задачи.

Тема 7. Планирование товаров

Модуль 2

Задание 1. Чем объясняется попадание товара в фазу упадка? Расскажите, какие маркетинговые действия может совершать фирма на этапе упадка, если она некоторое время хочет остаться на рынке с этим товаром?

Задание 2. Расскажите о роли и значении затрат на стимулирование сбыта на каждом из этапов жизненного цикла товара.

Задание 3. Какой из перечисленных факторов самый важный для успеха товара на рынке:

а) преимущества, которые предлагает продукт;

б) маркетинговые преимущества;

в) активная реклама;

г) правильное сегментирование и позиционирование;

Задание 4. Чем объясняется покупка фирмой АВС права пользования торговой маркой, принадлежащей другой фирме «Люкс»? Платит ли она отчисления этой фирме за право пользования товарной маркой?

 

Задание 1. Менеджер кафе "Бистро" может поставить перед некоторыми своими товарами одну из следующих целей:

а) максимизация текущей прибыли;

б) обеспечение выживаемости;

в) завоевание большой доли рынка.

Какую, по вашему мнению, политику цен на эти товары будет проводить менеджер кафе в каждом из этих случаев?

Задание 2. Допустим, что рынок ржи представляет собой рынок чистой конкуренции; рынок обуви – рынок монополистической конкуренции; зубной пасты – олигополистический рынок; услуги почты (государственной организации) – рынок чистой монополии. Назовите, какие факторы в большей мере оказывают влияние на ценообразование на каждом из указанных типов рынков?

 

Задание 1. Вы являетесь маркетологом на одном из следующих предприятий и Вам необходимо выбрать каналы сбыта продукции. Дайте характеристику возможных каналов сбыта для каждого товара:

а) машиностроительное предприятие - турбины;

б) сельскохозяйственное предприятие - овощи;

в) предприятие, производящее строительное оборудование – бетономешалки небольшой мощности;

г) фабрика резиновых изделий - резиновые коврики для автомобилей.

Задание 2. Охарактеризуйте схему продвижения Вашей продукции или услуг, чтобы покупатель или клиент предпочел именно Ваш товар (услугу).

Задание 3. Сравните варианты распределительной политики:

а) назовите минимум по два количественных и качественных критерия, с помощью которых можно выбрать вариант из нескольких альтернативных возможностей осуществления распределительной политики;

б) сравните по этим критериям варианты прямой и косвенной (через посредников) продажи товаров.

Задание 4. Вы руководитель отдела маркетинга машиностроительного завода, который начал производство индивидуальных фильтров для очистки воды, отбираемой из водопроводной сети в квартирах крупного города.

На рынке таких товаров до этого не имелось. Для сбыта фильтров Вы предлагаете использовать посредническую сеть. Однако посредники ввиду новизны Вашего товара относятся к Вашему предложению сдержанно. Какие мероприятия Вы предложите руководителю завода, чтобы найти необходимое число посредников для сотрудничества.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1214; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.