КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 7. Товарная политика в маркетинге
Модуль 2 Товар как основной элемент комплекса маркетинга Тема 6. Товар в системе маркетинга Сегментирование рынка и позиционирование товара Тема 5. Сегментирования рынка Поведение конечных потребителей и организаций-потребителей Тема 4. Поведение потребителей на товарных рынках Тема 3. Маркетинговая среда. Тема 1. Теоретические основы и концепции маркетинга Модуль 1 Методические указания по проведению СРСП (практических занятий). Сущность маркетинга. Основные понятия. Цели, задачи, функции и принципы маркетинга. Основные элементы комплекса маркетинга. Основные концепции маркетинга. Типы и виды маркетинга. Необходимость изучения внедрения и развития маркетинга в деятельность предприятий, фирм, организаций республики.
Тема 2. Маркетинговые исследования. Понятие системы маркетинговой информации. Составляющие системы маркетинговой информации. Понятие маркетинговых исследований, их роль и необходимость. Методы сбора данных в маркетинговых исследованиях: наблюдение, эксперимент, опрос. Особенности проведения маркетинговых исследований в зарубежной и отечественной практике.
Понятие среды функционирования маркетинга. Составные части маркетинговой среды. Микросреда и ее составляющие. Исследование внутренней среды предприятия. Макросреда функционирования фирмы и ее основные факторы.
Понятие и классификация потребностей. Типы потребителей. Основные различия между типами потребителей. Особенности покупательского поведения организаций-потребителей. Особенности покупательского поведения на рынке промежуточных продавцов и государственных учреждений.
Сущность, значение и признаки сегментирование рынка. Основные принципы сегментирования потребительского рынка: географический, поведенческий, демографический, социально-экономический, психографический. Процесс позиционирования товара на рынке. Оценка емкости рынка. Определение доли рынка. Факторы, влияющие на динамику емкости и доли рынка.
Понятие товара в экономической теории и маркетинге. Концепция жизненного цикла товара. Этапы жизненного цикла товара. Понятие нового товара и его значение. Процесс создания нового товара.
Сущность, цели и задачи товарной политики. Ассортиментная политика. Основные аспекты формирования ассортимента. Маркировка товара. Товарный знак и его сущность. Упаковка товара. Понятие конкурентоспособности товара и критерии ее определения. Сущность брэндинга. Виды брэндинга. Принципы создания брэнда и управление им.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |