Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 7. Товарная политика в маркетинге




Модуль 2

Товар как основной элемент комплекса маркетинга

Тема 6. Товар в системе маркетинга

Сегментирование рынка и позиционирование товара

Тема 5. Сегментирования рынка

Поведение конечных потребителей и организаций-потребителей

Тема 4. Поведение потребителей на товарных рынках

Тема 3. Маркетинговая среда.

Тема 1. Теоретические основы и концепции маркетинга

Модуль 1

Методические указания по проведению СРСП (практических занятий).

Сущность маркетинга. Основные понятия.

Цели, задачи, функции и принципы маркетинга. Основные элементы комплекса маркетинга.

Основные концепции маркетинга. Типы и виды маркетинга.

Необходимость изучения внедрения и развития маркетинга в деятельность предприятий, фирм, организаций республики.

 

Тема 2. Маркетинговые исследования.

Понятие системы маркетинговой информации. Составляющие системы маркетинговой информации.

Понятие маркетинговых исследований, их роль и необходимость.

Методы сбора данных в маркетинговых исследованиях: наблюдение, эксперимент, опрос.

Особенности проведения маркетинговых исследований в зарубежной и отечественной практике.

 

Понятие среды функционирования маркетинга. Составные части маркетинговой среды.

Микросреда и ее составляющие.

Исследование внутренней среды предприятия.

Макросреда функционирования фирмы и ее основные факторы.

 

Понятие и классификация потребностей.

Типы потребителей. Основные различия между типами потребителей.

Особенности покупательского поведения организаций-потребителей.

Особенности покупательского поведения на рынке промежуточных продавцов и государственных учреждений.

 

Сущность, значение и признаки сегментирование рынка.

Основные принципы сегментирования потребительского рынка: географический, поведенческий, демографический, социально-экономический, психографический.

Процесс позиционирования товара на рынке.

Оценка емкости рынка. Определение доли рынка. Факторы, влияющие на динамику емкости и доли рынка.

 

Понятие товара в экономической теории и маркетинге.

Концепция жизненного цикла товара. Этапы жизненного цикла товара.

Понятие нового товара и его значение.

Процесс создания нового товара.

 

Сущность, цели и задачи товарной политики.

Ассортиментная политика. Основные аспекты формирования ассортимента.

Маркировка товара. Товарный знак и его сущность. Упаковка товара.

Понятие конкурентоспособности товара и критерии ее определения.

Сущность брэндинга. Виды брэндинга. Принципы создания брэнда и управление им.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.