КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические рекомендации и указания по типовым расчетам, выполнению курсовых проектов
Методические рекомендации по изучению дисциплины
Подготовку следует начать с изучения конспекта лекции и рекомендуемой литературы. При подготовке к СРС необходимо изучить дополнительную литературу по маркетингу. Следует обратить внимание на вопросы, касающиеся экономики, а также менеджмента. Большее внимание уделять изучению аналитических материалов в сфере маркетинга. При изучении каждой темы ознакамливаться с дополнительной литературой, стат. материалами и т.д. Оперативно решать задачи по маркетингу, уметь грамотно анализировать ход решения задачи. Готовить на каждую тему дополнительный материал по маркетинговому управлению.
В соответствии с требованиями квалификационной характеристики студент должен знать: - теоретические основы и концепции менеджмента и маркетинга; - ориентации компании относительно рынка; - факторы, определяющие высокие результаты бизнеса; - как эффективно управлять процессом маркетинга; - как информационные системы и маркетинговые исследования влияют на процесс принятия маркетинговых решений; - модели потребительских рынков и поведения покупателей; - методы анализа общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней; - критерии выбора целевых рынков; - процесс управления товарными марками; - методы эффективного управления ценообразованием; - процесс управления маркетинговыми каналами; - управление маркетинговой логистики; - процесс управления, планирования и контроля маркетинга. Процесс написания курсовой работы включает в себя ряд взаимосвязанных этапов: 1) выбор темы и изучение литературы; 2) разработка рабочего плана; 3) сбор, анализ и обобщение материалов по избранной теме;
4) формирование методологических положений, практических выводов и рекомендаций; 5) оформление курсовой работы; 6) представление курсовой работы на внешнюю аттестацию. Руководство и контроль за ходом работы возлагаются на кафедру (преподавателей), читающих данный курс. Для оказания научно- консультативной и методической помощи студенту кафедрой выделяется научный руководитель. На первой консультации осуществляется выдача тем курсовых работ и проводится установочная лекция по порядку написания и оформления курсовой работы. На второй консультации преподаватель определяет состояние работы студента и отвечает на конкретные вопросы студентов по подготовке курсовой работы (работа по Интернету, по телефону, личная встреча). На третьей консультации студент представляет готовый вариант курсовой работы преподавателю для защиты.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |