Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации и указания по типовым расчетам, выполнению курсовых проектов




Методические рекомендации по изучению дисциплины

 

 

Подготовку следует начать с изучения конспекта лекции и рекомендуемой литературы. При подготовке к СРС необходимо изучить дополнительную литературу по маркетингу. Следует обратить внимание на вопросы, касающиеся экономики, а также менеджмента. Большее внимание уделять изучению аналитических материалов в сфере маркетинга. При изучении каждой темы ознакамливаться с дополнительной литературой, стат. материалами и т.д. Оперативно решать задачи по маркетингу, уметь грамотно анализировать ход решения задачи. Готовить на каждую тему дополнительный материал по маркетинговому управлению.

 

 

 

В соответствии с требованиями квалификационной характеристики студент должен знать:

- теоретические основы и концепции менеджмента и маркетинга;

- ориентации компании относительно рынка;

- факторы, определяющие высокие результаты бизнеса;

- как эффективно управлять процессом маркетинга;

- как информационные системы и маркетинговые исследования влияют на процесс принятия маркетинговых решений;

- модели потребительских рынков и поведения покупателей;

- методы анализа общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней;

- критерии выбора целевых рынков;

- процесс управления товарными марками;

- методы эффективного управления ценообразованием;

- процесс управления маркетинговыми каналами;

- управление маркетинговой логистики;

- процесс управления, планирования и контроля маркетинга.

Процесс написания курсовой работы включает в себя ряд взаимосвязанных этапов:

1) выбор темы и изучение литературы;

2) разработка рабочего плана;

3) сбор, анализ и обобщение материалов по избранной теме;

4) формирование методологических положений, практических выводов и рекомендаций;

5) оформление курсовой работы;

6) представление курсовой работы на внешнюю аттестацию.

Руководство и контроль за ходом работы возлагаются на кафедру (преподавателей), читающих данный курс. Для оказания научно- консультативной и методической помощи студенту кафедрой выделяется научный руководитель.

На первой консультации осуществляется выдача тем курсовых работ и проводится установочная лекция по порядку написания и оформления курсовой работы.

На второй консультации преподаватель определяет состояние работы студента и отвечает на конкретные вопросы студентов по подготовке курсовой работы (работа по Интернету, по телефону, личная встреча).

На третьей консультации студент представляет готовый вариант курсовой работы преподавателю для защиты.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.