Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 13. Стратегическое планирование в маркетинге




Тесты

Тема 12. Планирование и контроль маркетинга

Задачи

Тема 11. Реклама в системе маркетинга

Тема 10. Коммуникационная политика в маркетинге

Подготовить презентацию по темам:

Презентация – 1. представление фирмы товара или услуги. 2. В отличие от других рекламных мероприятий носит более непринужденный характер. Презентация является самостоятельной рекламной акцией. Но может проходить и в рамках выставки или других рекламных мероприятий, например, аукцион – презентация товара с элементами шоу; дегустация – презентация качества пищевых продуктов.

Презентация магазина;

Проведение ярмарки;

4. Задачи.

Задание 1. Потребители обычно не знают, чего хотят. Следовательно, работа рекламодателя заключается в том, чтобы подсказать им, чего они хотят. Обоснуйте свое согласие или несогласие с этим утверждением.

Задание 2. Что эффективнее с точки зрения обеспечения охвата:

а) телереклама в дневное время или в вечернее время;

б) радиореклама в дневное или в вечернее время?

 

Задание 3. Руководитель рекламного отдела одной фирмы выступил с предложением увеличить рекламный бюджет на 450 000 тенге. Это увеличение принесет по мнению руководителя отдела, дополнительный оборот в 3 000 000 тенге. Как начальник управления маркетинга примите ли Вы это предложение? Приведите обоснованное решение.

 

1. При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу:

а) при снижающемся спросе;

б) при негативном спросе;

в) при отрицательном спросе;

г) при чрезмерном спросе;

д) правильного ответа нет.

2. Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций отличается от паблик рилейшнз тем, что:

а) реклама имеет коммерческий характер коммуникации;

б) реклама – это способ платной коммуникации;

в) паблик рилейшнз позволяет быстрее повлиять на объем продаж;

г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.

3. Набор инструментов коммуникационной политики не включает в себя:

а) выставки;

б) спонсорство политических организаций;

в) маркетинговую информационную систему;

г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.

4. Реклама – это:

а) неличная коммуникация;

б) немассовая коммуникация;

в) двусторонняя коммуникация;

г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.

5. Основным достоинством рекламы в газетах является:

а) оперативность размещения;

б) многочисленная вторичная аудитория;

в) широкий выбор рекламных средств и форм;

г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.

6. Реклама в местах продажи товара обладает таким преимуществом перед другими каналами распространения, как:

а) высокая частота повторений;

б) массовость аудитории;

в) результативность;

г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.

7. Стимулирование сбыта отличается от других инструментов коммуникационной политики тем, что:

а) обеспечивает дополнительную мотивацию покупателей;

б) обладает коммерческой направленностью коммуникаций;

в) имеет массовый характер;

г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.

8. Между коммуникациями стимулирования сбыта и личной продажи есть некоторое сходство, это:

а) формирование имиджа фирмы;

б) ориентация на долговременные отношения;

в) содействие увеличению объема продаж;

г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.

9. Структура продвижения – это:

а) конкретное сочетание мероприятий различных инструментов коммуникационной политики;

б) совокупность дополняющих друг друга мероприятий, распределенных во времени;

в) анализ, планирование, реализация и контроль маркетинговых коммуникаций;

г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.

10. Неличный характер маркетинговой коммуникации означает:

а) отсутствие имени фирмы, организующей коммуникацию;

б) обращение к большой аудитории с одним предложением;

в) отсутствие у фирмы «общественного лица»;

г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.

Задачи:

Задание 1. Фирма, производящая товар в течение нескольких десятилетий, столкнулась с конкуренцией со стороны других производителей, потреяла часть доли рынка и впервые приступила к разработке стратегического плана. Какие моменты должны найти отражение в стратегическом плане?

Задание 2. Фирма, выпускающая велосипеды, работает на нескольких целевых сегментах (велосипеды для взрослых, детей, спортивные велосипеды). Как Вы считаете, должен ли управляющий фирмой разработать для каждого целевого сегмента отдельную стратегию маркетинга или нет?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 2907; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.