Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации к размещению технологического оборудования




Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта

Продолжительность технического обслуживания и ремонта АТС

Общие положения

Расчетные технологические данные для проектирования предприятий сферы сервиса транспортных средств

 

Расчетные технологические данные предназнача­ются для целей технологического проектирования автотранспортных предприятий как комплексных, так и с централизованным обслуживанием, и могут быть распространены на проектирование новых и реконструкцию действующих предприятий.

В основу настоящих данных заложены следую­щие материалы.

Положение о техническом обслуживании и ре­монте подвижного состава автомобильного транспорта.

Нормы проектирования предприятий по обслуживанию АТС (СН и П-Д. 9-62).

Система нормативных документов в строительстве. Основные положения (СН и П 10-01 –94)

Планировка и застройка городских и сельских поселений (СН и П 2.07.01 – 89)

Руководство.по организации производства тех­нического обслуживания и текущего ремонта авто­мобилей в автотранспортных предприятиях.

Нормами предусматривается расчет:

плана технического обслуживания и ремонта подвижного состава;

производственной программы предприятия;

количества рабочих постов для технического об­служивания и ремонта;

количества производственных рабочих;

площадей производственных, складских поме­щений и хранения подвижного состава.

Трудоемкости технического обслуживания и те­кущего ремонта предусматривают:

механизированную мойку подвижного состава;

организацию работ первого технического обслу­живания на поточных линиях;

организацию работ по текущему ремонту на универсальных и специализированных постах;

агрегатно-участковую организациюпроизводства технического обслуживания и текущего ремонта;

ремонт основных агрегатов и узлов на специализированных постах.

На предприятия сферы СТС выполняются следующие виды воздействий на АТС:

- ежедневное обслуживание (ЕО),

- первое техническое обслуживание – (ТО-1),

- второе технического обслуживание – (ТО-2),

- текущий ремонт – (ТР).

 

 

Общая продолжительность ТО и ТР на должна превышать норм, приведенных в табл. 2.16.

 

Таблица 2.16 Продолжительность технического обслуживания и текущего ремонта АТС

Наименование автотранспортного средства Дней на 1000 км

пробега

Легковые автомобили 0,3 – 0,4

Автобусы 0,5 – 0,6

Грузовые автомобили 0,4 - 0,5

 

 

Нормы трудоемкости ТО и ТР установлены с учетом типовых перечней обязательных работ /8/ для каждого вида услуг. Нормы трудоемкости ТР приведены для 1-й категории условий эксплуатации в табл. 2.17.

 

Таблица 2.17 Трудоемкость ТО и ТР автотранспортных средств

Литраж АТС Нормы трудоемкости, на одно обслуживание чел.-час на 1000 км пробега
ЕО ТО-1 ТО-2 ТР
Малый, менее 2 л 0,2 2,6 11,0 4,0
Средний, от 2 л до 4 л 0,2 3,4 11,2 4,6
Большой, выше 4 л 0,35 5,0 13,6 6,1

 

1. Перемещение людей, материалов и документов должно совершаться на минимально возможное расстояние. Одна из самых больших составляющих за­трат на многих оптовых складах — это управление движением материалов.

2. Высокое использование пространства наряду с возможностями для рас­ширения. Если существующей загрузки будет недостаточно, должно суще­ствовать доступное для роста подразделения пространство или здания долж­ны быть построены таким образом, чтобы к ним можно было легко добавить крыло или еще один этаж.

3. Гибкость для переустройства, изменения услуг и возможного роста. Изме­нения в продукции или услугах, изменения требуемого выпуска и улучше­ния в схеме расположения время от времени делают необходимым проведе­ние модификаций.

4. Удовлетворительная физическая среда для рабочих. Она включает хорошее ос­вещение, температурный контроль, низкий шум и комнаты отдыха. Стационар­ное оборудование, такое как бойлер, должно находиться вне рабочей области.

5. Удобство для потребителей во время обслуживания.

6. Привлекательный вид помещений, предназначенных для руководства и по­требителей.

В работе [11], изданной в 1969 г., приводится перечень оборудования, используемого при ТО и ТР автомобилей преимущественно на АТП, который охватывает практически все стенды, приборы, подъемники и т.д., производимые в то время в СССР и СЭВ. Сейчас технологическое оборудование для автосервиса производится многочисленными зарубежными и рядом отечественных фирм и реализуется большим количеством дилеров, среди которых можно выделить группу компаний «Техносервис». Фирма предоставляет для ПАС и технических служб АТП следующее.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.