КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекомендации к размещению технологического оборудования
Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта Продолжительность технического обслуживания и ремонта АТС Общие положения Расчетные технологические данные для проектирования предприятий сферы сервиса транспортных средств
Расчетные технологические данные предназначаются для целей технологического проектирования автотранспортных предприятий как комплексных, так и с централизованным обслуживанием, и могут быть распространены на проектирование новых и реконструкцию действующих предприятий. В основу настоящих данных заложены следующие материалы. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Нормы проектирования предприятий по обслуживанию АТС (СН и П-Д. 9-62). Система нормативных документов в строительстве. Основные положения (СН и П 10-01 –94) Планировка и застройка городских и сельских поселений (СН и П 2.07.01 – 89) Руководство.по организации производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в автотранспортных предприятиях. Нормами предусматривается расчет: плана технического обслуживания и ремонта подвижного состава; производственной программы предприятия; количества рабочих постов для технического обслуживания и ремонта; количества производственных рабочих; площадей производственных, складских помещений и хранения подвижного состава. Трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта предусматривают: механизированную мойку подвижного состава; организацию работ первого технического обслуживания на поточных линиях; организацию работ по текущему ремонту на универсальных и специализированных постах; агрегатно-участковую организациюпроизводства технического обслуживания и текущего ремонта; ремонт основных агрегатов и узлов на специализированных постах. На предприятия сферы СТС выполняются следующие виды воздействий на АТС: - ежедневное обслуживание (ЕО), - первое техническое обслуживание – (ТО-1), - второе технического обслуживание – (ТО-2), - текущий ремонт – (ТР).
Общая продолжительность ТО и ТР на должна превышать норм, приведенных в табл. 2.16.
Таблица 2.16 Продолжительность технического обслуживания и текущего ремонта АТС Наименование автотранспортного средства Дней на 1000 км пробега Легковые автомобили 0,3 – 0,4 Автобусы 0,5 – 0,6 Грузовые автомобили 0,4 - 0,5
Нормы трудоемкости ТО и ТР установлены с учетом типовых перечней обязательных работ /8/ для каждого вида услуг. Нормы трудоемкости ТР приведены для 1-й категории условий эксплуатации в табл. 2.17.
Таблица 2.17 Трудоемкость ТО и ТР автотранспортных средств
1. Перемещение людей, материалов и документов должно совершаться на минимально возможное расстояние. Одна из самых больших составляющих затрат на многих оптовых складах — это управление движением материалов. 2. Высокое использование пространства наряду с возможностями для расширения. Если существующей загрузки будет недостаточно, должно существовать доступное для роста подразделения пространство или здания должны быть построены таким образом, чтобы к ним можно было легко добавить крыло или еще один этаж. 3. Гибкость для переустройства, изменения услуг и возможного роста. Изменения в продукции или услугах, изменения требуемого выпуска и улучшения в схеме расположения время от времени делают необходимым проведение модификаций. 4. Удовлетворительная физическая среда для рабочих. Она включает хорошее освещение, температурный контроль, низкий шум и комнаты отдыха. Стационарное оборудование, такое как бойлер, должно находиться вне рабочей области. 5. Удобство для потребителей во время обслуживания. 6. Привлекательный вид помещений, предназначенных для руководства и потребителей. В работе [11], изданной в 1969 г., приводится перечень оборудования, используемого при ТО и ТР автомобилей преимущественно на АТП, который охватывает практически все стенды, приборы, подъемники и т.д., производимые в то время в СССР и СЭВ. Сейчас технологическое оборудование для автосервиса производится многочисленными зарубежными и рядом отечественных фирм и реализуется большим количеством дилеров, среди которых можно выделить группу компаний «Техносервис». Фирма предоставляет для ПАС и технических служб АТП следующее.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |