КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчетно-нормативная основа проектирования и реконструкции
Расчет численности рабочих и служащих АТП
Трудоемкость работ ТО и ремонта по видам Тсум. i, цехам, производственным зонам Тсум.j определяется перемножением годовой трудоемкости соответствующих работ ТО или ТР Тсум. на коэффициент удельного веса вида работ {kpi} или цеха, участка (kцj;). Значения k р i, и k ц j, приведены в нормативных (вторых) частях Положения, а также в ОНТП-АТП-СТО. Значение трудоемкости работ позволяет определить технологически необходимую (Рт) и штатную (Рш) численность производственных рабочих. Технологически необходимая численность производственных рабочих определяется по годовой трудоемкости работ в зоне ТО или ТР (Тj) и нормированному фонду рабочего времени рабочего данной профессии (Ф): Р,=Тj/Ф. Штатная численность производственных рабочих, учитывающая с помощью коэффициента штатности ηш отпуска, болезни и другие уважительные причины невыхода рабочих, определяется так:.Рш=-Рт/ηш. Число универсальных постов (рабочих мест) для выполнения ТО и ТР /7у определяется соотношением годовой трудоемкости работ, выполняемых на данном посту (участке) Тсум.j, и годовым фондом рабочего времени поста (участка) Фп:
Пу = Тсум.j * φ / Фп * Рп = Тсум.j *φ / D р.г * Тсм* с*Рп*ηп где Dр.г — число рабочих дней в году поста, участка; Тсм — продолжительность смены; с — число смен; Рп — число рабочих на посту; φ - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления АТС (1—1,5); ηп - коэффициент использования рабочего времени поста, характеризующий уровень технологии и организации работ (0,85—0,95). Площади зон ТО и ТР определяются по числу постов, коэффициенту плотности расстановки постов, учитывающему проезды и проходы, и площадью, занимаемой обслуживаемым автомобилем. Примерная численность административно-управленческого персонала АТП приведена в табл. 3.1 Таблица 3.1 Примерная численность административно-управленческого персонала АТП
Исходные данные для разработки проекта или реконструкции ПАС, а также организации ее производственной деятельности должны включать в себя: перспективное число владельцев автомобилей в радиусе действия ПАС; распределение общего числа автомобилей, комплексно обслуживаемых ПАС, по маркам (моделям и возрастным группам); средний годовой. пробег одного автомобиля; режим работы ПАС (число дней в году, часов в сутки). Если город (населенный пункт) находится на трассе движения автотуристов, то определяется потребность в их обслуживании. Общий годовой объем (трудоемкость) работ по обслуживанию и ремонту автомобилей разделяется на работы, выполняемые, как правило, силами владельцев, и работы, за выполнением которых владелец обращается на ПАС. Трудоемкость работ ТО и ТР, выполняемых на ПАС, планируется на 1000 км пробега в зависимости от класса автомобиля (табл. 3.2). В технологическом расчете ПАС производственная программа по видам технических воздействий не определяется, а принимается в соответствии с заданной мощностью станции. Для городских ПАС производственная программа характеризуется числом комплексно обслуживаемых автомобилей в год,
Таблица 3.2 Нормативы трудоемкости ТО и ТР одного автомобиля на ПАС для нужд проектирования, чел-ч [6]
Глава 4. Технологический расчет и планировка производственных участков предприятий сферы сервиса транспортных средств
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 572; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |