Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчетно-нормативная основа проектирования и реконструкции




Расчет численности рабочих и служащих АТП

 

Трудоемкость работ ТО и ремонта по видам Тсум. i, цехам, производствен­ным зонам Тсум.j определяется перемно­жением годовой трудоемкости соот­ветствующих работ ТО или ТР Тсум. на коэффициент удельного веса вида работ {kpi} или цеха, участка (kцj;).

Значения k р i, и k ц j, приведены в нормативных (вторых) частях По­ложения, а также в ОНТП-АТП-СТО.

Значение трудоемкости работ по­зволяет определить технологически необходимую (Рт) и штатную (Рш) численность производственных рабочих.

Технологически необходимая чис­ленность производственных рабочих определяется по годовой трудоем­кости работ в зоне ТО или ТР (Тj) и нормированному фонду рабочего времени рабочего данной профес­сии (Ф): Р,=Тj/Ф.

Штатная численность производ­ственных рабочих, учитывающая с помощью коэффициента штатности ηш отпуска, болезни и другие уважи­тельные причины невыхода рабочих, определяется так:.Рш=-Ртш.

Число универсальных постов (ра­бочих мест) для выполнения ТО и ТР /7у определяется соотношением годо­вой трудоемкости работ, выполняе­мых на данном посту (участке) Тсум.j, и годовым фондом рабочего времени поста (участка) Фп:

 

Пу = Тсум.j * φ / Фп * Рп = Тсум.j *φ / D р.г * Тсм* с*Рпп

где Dр.г — число рабочих дней в году поста, участка; Тсм продолжительность смены; с — число смен; Рп — число рабочих на посту;

φ - коэффициент, учитывающий неравномер­ность поступления АТС (1—1,5);

ηп - коэффициент использования рабочего времени поста, характеризующий уровень тех­нологии и организации работ (0,85—0,95).

Площади зон ТО и ТР определяют­ся по числу постов, коэффициенту плотности расстановки постов, учи­тывающему проезды и проходы, и площадью, занимаемой обслужи­ваемым автомобилем.

Примерная численность административно-управленческого персонала АТП приведена в табл. 3.1

Таблица 3.1 Примерная численность административно-управленческого персонала АТП

    Количество автомобилей   в колонне,   шт.  
Персонал, должности                      
                   
             
Административно-управленческий аппарат:                  
начальник колонны 1          
старший механик —          
Производственно-линейный персонал:                  
старший диспетчер —   —        
диспетчер 1          
механик 1   —   —      
бухгалтер по расчетам —   —        
Подсобно-вспомогательный персонал:                  
комендант и рабочие 1          
обслуживания авто городка                  
работники столовой 2          
фельдшер —   —   —      
пожарно-сторожевая охрана 1          
Итого 7          

 

Исходные данные для разработки проекта или реконструк­ции ПАС, а также организации ее производственной деятель­ности должны включать в себя: перспективное число владель­цев автомобилей в радиусе действия ПАС; распределение об­щего числа автомобилей, комплексно обслуживаемых ПАС, по маркам (моделям и возрастным группам); средний годовой. пробег одного автомобиля; режим работы ПАС (число дней в го­ду, часов в сутки).

Если город (населенный пункт) находится на трассе движе­ния автотуристов, то определяется потребность в их обслужи­вании.

Общий годовой объем (трудоемкость) работ по обслужива­нию и ремонту автомобилей разделяется на работы, выполняе­мые, как правило, силами владельцев, и работы, за выполне­нием которых владелец обращается на ПАС. Трудоемкость работ ТО и ТР, выполняемых на ПАС, планируется на 1000 км пробега в зависимости от класса автомобиля (табл. 3.2).

В технологическом расчете ПАС производственная програм­ма по видам технических воздействий не определяется, а прини­мается в соответствии с заданной мощностью станции.

Для городских ПАС производственная программа характе­ризуется числом комплексно обслуживаемых автомобилей в год,

 

Таблица 3.2 Нормативы трудоемкости ТО и ТР одного автомобиля на ПАС для нужд проектирования, чел-ч [6]

 

Число рабочих постов на ПАС Класс автомобилей
Особо малый («Ока») Малый («Москвич», «Жигули») Средний («Волга»)
До 10 11—15 16—25 Свыше 25 3,1 2.8 2.6 2,5 3.7 3,4 3.2 3,0 4.1 3.7 3,4 3,3

 

Глава 4. Технологический расчет и планировка производственных участков предприятий сферы сервиса транспортных средств

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 546; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.