КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сентябрь
Январь Август Блок 2 Цели и задачи функционирования и развития ОГКОУ детский дом «Орлиное гнездо» на 2013-2014 учебный год
Цели: обеспечение комплексной системы мер по оказанию медико-психолого-педагогической и социально-правовой помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в их интеграции в замещающие семьи, гармоничной адаптации в современном обществе. Основные задачи: 1. Модернизация учебно-воспитательного процесса в соответствии с ФЗ «Об образовании» и федеральными государственными стандартами нового поколения. 2. Обеспечение приоритета семейного устройства детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 3. Модернизация системы постинтернатного сопровождения выпускников учреждения для их социализации (Указ Президента от 1 июня 2012г8 №761). 4. Укрепление ресурсной базы детского дома с целью ее эффективной работы. Создание оптимальных медико-педагогических условий для воспитанников; 5. Внедрение различных форм семейного жизнеустройства ребенка через оптимизацию деятельности школы приемных родителей. 6.Поиск родственников, укрепление кровных связей детей-сирот, возвращение детей в генетически родственные семьи. 7.Создать условия для обеспечения здоровья воспитанников, их полноценного физического, психического развития и здорового образа жизни. 8.Профилактика правонарушений, вредных привычек, занятость воспитанников во внеурочное время, трудоустройство и постинтернатное сопровождение выпускников. 9.Работать над повышением профессиональной компетенции работников учреждения.
Основные направления деятельности: 1. Социальная адаптация воспитанников на основе модернизации учебно-воспитательного процесса в детском доме. 2. Работа «Школы приемных родителей». Подготовка воспитанников к семейной жизни и жизни в замещающей семье. Поиск родственников и укрепление кровных связей детей-сирот. 3. Развитие различных форм жизнеустройства ребенка в замещающие семьи, обеспечение поддержки семей службой сопровождения. 4. Укрепление здоровья воспитанников, формирование здорового образа жизни. 5. Профессиональная ориентация, трудовое воспитание. 6. Предпрофильная подготовка, трудоустройство и постинтернатное сопровождение выпускников. 7. Нравственное, патриотическое воспитание, опыт позитивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Воспитание правовой культуры. 8. Интеллектуальное и эстетическое развитие детей, расширение спектра кружков, клубов, спортивных секций для воспитанников. 9. Развитие детского самоуправления, организационной культуры, активной жизненной позиции. 10. Взаимодействие с образовательными учреждениями в которых обучаются наши воспитанники. 2.1. Организационно – педагогические мероприятия - Педагогический совет: Модернизация учебно-воспитательной работы в учреждении в соответствии с новым Законом об Образовании и федеральными государственными стандартами нового поколения. Использование современных и эффективных технологий в модернизации учреждения. - Общее собрание коллектива Август: 1.Анализ работы подразделений детского дома, социально-реабилитационной службы и обеспечения жизнедеятельности детского дома за 2012-13 учебный год» 2. Итоги трудоустройства и постинтернатное сопровождение выпускников. 3. Утверждение плана работы детского дома на 2013-2014 учебный год. 4. Инструктаж по ТБ. Май: 1. Подведение итогов работы подразделений детского дома в течение учебного года. 2. Организация летнего труда и отдыха воспитанников. 3. Планирование основных направлений деятельности учреждения на 2014-2015 учебный год.
- Административные совещания (еженедельно по понедельникам). На всех совещаниях ведется работа с вновь поступившими нормативными документами, распоряжениями Учредителя, актами проверок и предписаний надзорных органов, оперативная работа по проблемам функционирования ОУ, подготовка к совещаниям, семинарам и другим мероприятиям. Содержание оперативных вопросов деятельности
Совещания при директоре (тематика): Корректировка образовательных программ, календарно-тематических планов в соответствии с новым Законом об образовании. Планирования работы в группах (Жолнерова О.И.). Профилактика правонарушений и вредных привычек (Чередниченко В.И., Харзарова О.В.., воспитатели групп)
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |