КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Настройка справочников
Настройка системы После удачной установки системы Quick Sales (лок.) и базового ознакомления с ее возможностями, ее нужно подготовить к работе. Для этого необходимо: 1. Настроить общие справочники (источники, причины и т. д.). 2. Произвести общие настройки системы, при необходимости – личные (задать свой пароль для входа в систему). 3. Сформировать списки пользователей (если кто-то кроме вас будет использовать базу). 4. Назначить права доступа. Функции разграничения прав доступа, настройка автонабора номера, сохранения резервной копии данных описаны в полном руководстве пользователя системы Quick Sales (см. Пуск/Программы/Quick Sales Free/Руководство пользователя QS). Далее дано более подробное описание настройки доступных функций в системе Quick Sales (лок.). Итак, запустите программу. Пройдите идентификацию, как было описано выше. Для настройки справочников выберите Справочники меню Настройки. Сделайте выбор в выпадающем списке и сформируйте его, используя кнопки (Добавить) и (Удалить). Изменять названия можно прямо в таблице. В дальнейшем, по мере работы с системой Quick Sales содержимое справочников можно корректировать. Рис.24. Окно Настройка справочников При установке системы в ней сформированы в качестве образца следующие справочники: Страны/регионы, Районы/регионы, Сегменты, Типы заметок, Источнки. Качество настройки справочников принципиально влияет на эффективность использования системы! Справочники Страны/регионы, Районы/регионы, Сегменты, Источники, имеют два уровня. Справочник Типы заметок – одноуровневый. Рекомендации по настройкам справочников приведены в таблице 1. Таблица 1. Назначение списков
Личные настройки (пароль) Вы можете в любой момент изменить свой пароль для работы с системой. Для этого зайдите в меню Настройки, пункт Пользователи, права добавьте свою фамилию и пометьте флажками права (что будет доступно). А затем выберите пункт Личные меню Настройки. При этомоткроется окно Личные настройки, в котором в будущем нужно будет ввести свой пароль и таким образом подтвердить свою идентификацию. Пока у вас пароля нет, поэтому нажимайте ОК. Рис.25. Окно Личные настройки. Ввод пароля После этого в появившихся полях окна Личные настройки вы можете назначить свой Пароль для входа в систему и электронный адрес (E-mail). Рис. 26. Окно Личные настройки. Изменение настроек Пароль не рекомендуется записывать, его лучше запомнить. Самый надежный пароль, который труднее всего подобрать, это случайный набор букв и цифр. Перед набором нового пароля лучше включить переключатель Показать пароль. Тогда он будет виден в поле Пароль. Обратите внимание, что в дальнейшем при запуске программы необходимо набирать пароль в том же регистре и на том же языке. Импорт данных (из Excel) Если у вас уже накоплены данные по клиентам, например в Microsoft Excel или в других системах, то следует осуществить импорт, как описано ниже. Если ваши данные о клиентах на бумаге, то формируйте карточки клиентов вручную, как было описано выше. Импорт клиентов доступен при активном модуле Клиенты. Выберите пункт Импорт… в меню Клиенты. Файл, из которого производится импорт, должен быть в текстовом формате с разделителями табуляции. Первой строкой должны быть названия полей. Рис. 27. Окно Импорт клиентов. Шаг 1 Укажите путь к файлу и количество контактных лиц, которое вы собираетесь импортировать, нажмите Далее. Рис. 28. Окно Импорт клиентов. Шаг 2 Левая часть окна содержит список всех полей системы, в которые возможен импорт. В правой части окна напротив каждого поля системы расположен выпадающий список, содержащий все поля файла. Выбрав в выпадающем списке нужное поле файла, установите связи между полями системы и файла, т. е. из какого поля файла в какое поле системы производить импорт. Таблица 2. Описание кнопок для установки связи между полями
После установки связей полей нажмите кнопку Далее. В системе есть поля, которые представлены справочниками, т. е. их значения заранее определены. Эти значения должны быть заранее сформированы (см. раздел «Настройка справочников»). Если связи с такими полями установлены, то необходимо установить связи между значениями таких полей. Система считывает все возможные значения из файла и предлагает установить связи между ними. В выпадающем списке напротив поля выберите нужное значение и установите связи. Рис.29. Окно Импорт клиентов. Шаг 3 Для установки связей используйте кнопки Авто и Очистить, действия которых были описаны ранее. После установки всех связей нажмите кнопку Далее. Рис. 30. Окно Импорт клиентов. Шаг 4 Все готово к импорту. Нажмите кнопку Импорт. Во время импорта система будет отображать номер обрабатываемой записи. По окончании данного процесса появится сообщение о завершении импорта. Рис. 31. Сообщение о завершении импорта · Если установлена связь с полем Куратор (компании или контактного лица), но не установлены связи между значениями справочников файла и системы, или установлены не все, то куратором будет установлен текущий пользователь (тот, под которым вошли в систему); · Если связь с полем Дата регистрации (компании или контактного лица) не установлена или установлена, но имеет пустые значения, то будет установлена текущая дата; · Если установлена связь с полем-справочником (страна, регион и т. д.), но не установлены связи между значениями справочников файла и системы или установлены не все, то значением будет – не указано; · При импорте компаний с контактными лицами рекомендуется поля системы Куратор (компании и контактных лиц) связать с одним полем Куратор компании.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 619; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |