Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление синхронными электродвигателями




 


С

хема включения синхронного двигателя (СД) представлена на рис. 10.1,а. Механическая характеристика СД при М=соnst представлена на рис.10.1,б.

Угловая характеристика двигателя (рис.10.1,в) следующая:

М = Мmaxsinθ; Mmax = 3 · U1 · Е0/ ω · X1,

где Е0 – ЭДС, наводимая в статоре, В; Х1 – индуктивное сопротивление статора, Ом; θ – угол нагрузки машины.

Рис. 10.1. Механическая характеристика синхронного двигателя

 

ЭП с СД если не требуется регулировать скорость вращения. Схемы управления СД, обеспечивают пуск, защиту и контроль параметров.

На рис.10.2,а приведена схема узла управления возбуждением СД в функции скорости вращения.

а б

Рис.10.2. Схема узла управления возбуждением СД (а), прямой пуск СД в функции от тока (б)

Прямой пуск СД осуществляют включением КМ1. Двигатель раз-гоняется в асинхронном режиме. При этом его ОВ замкнута на разряд-ный резистор RР , к которому подключена катушка реле контроля скорос-ти КR. При низких скоростях ЭДС скольжения, наводимая в ОВ, велика, реле КR держит КМ2 отключенным. При разгоне СД до подсинхронной скорости, ЭДС скольжения уменьшается до величины, при которой КR отключается. Получает питание контактор возбуждения КМ2. Он подает на ОВ постоянное напряжение Uв и отключает от ОВ разрядный резис-тор RР. Двигательвтягивается в синхронизм и его пуск завершается.

Прямой пуск СД в функции от тока (рис. 10.2,б) осуществляется посредством контроля величины пускового тока статора реле тока КА. При уменьшении этого тока по мере разгона СД до назначения, близкого к номинальному, реле тока КА отключается, разрешая подачу на ОВ СД с некоторой выдержкой времени (реле КТ) напряжения возбуждения.

После отключения КТ срабатывает контактор КМ2, который подаёт напряжение на ОС, а также отключается от ОВ разрядный резистор . Двигатель втягивается в синхронизм, и его пуск завершается.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1707; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.