КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Действие ВР усл.№483 при торможении
Как обеспечивается мягкость воздухораспределителя усл. №483. Мягкость ВР обеспечивается за счет перетекания воздуха из МК в ЗК через 0,65 мм и клапан мягкости темпом 0,2 атм за мин. При утечках большим темпом – до 0,8 – 0,9 атм за мин диафрагма с шайбами прогибается влево, откроется правый клапан доп. разрядки, что приведет к снижению давления в ЗК. После выравнивания давлений в ЗК и МК клапан закроется. При утечках большим темпом открывается клапан-манжета, что вызовет дополнительную разрядку МК и в дальнейшем срабатывание ВР на торможение. У ВР усл. №270-005 при темпе до 0,2 атм за 1 мин воздух будет перетекать из ЗК в МК через отв. диаметром 1,25 мм в правой шайбе и отв. 0,3 мм в плунжере. При более высоком темпе воздух успевать перетекать не будет, диафрагма с шайбами прогнется влево, что вызовет дополнительную разрядку МК и в дальнейшем срабатывание ВР на торможение. При разрядке ТМ темпом служебного торможения диафрагма с шайбами перемещается влево и толкателем отжимает клапан ДР от седла. Полость между клапаном ДР и клапан манжетой КМ сообщается по каналам КДР через главную часть с ат и ТЦ. Давление воздуха в этой полости резко падает, и когда оно становится на 1,5 – 2,0 атм меньше чем МК, клапан манжета под давлением воздуха со стороны МК отходит от седла, сообщая МК с КДР. Происходит дополнительная служебная разрядка МК. Одновременно с этим клапан мягкости садится на седло. Диафрагма с шайбами перемещается еще влево и толкатель отжимает от седа атмосферный клапан АТ, появляется второй путь разрядки КДР в атмосферу через отв.0,9 мм. Диафрагма с шайбами продолжает двигаться влево до упора и далее плунжер отходит от седла. В результате этого ЗК сообщается с КДР, происходит резкая начальная разрядка ЗК. На главном поршне возрастает перепад давлений. Когда он становится равным 0,15 атм, поршень со штоком начинает перемещаться вправо. При этом происходит следующее: · крайняя манжета штока поршня перекрывает канал КДР, прекращая быструю начальную разрядку ТМ и ЗК; · манжета главного поршня перекрывает отв. 0,5 мм, разобщая РК с ЗК; · тормозной клапан наталкивается ниппель уравнительного поршня и закрывает атмосферное отверстие, разобщая МК и ЗК от атм; · тормозной клапан, натолкнувшись на ниппель, отходит от седла. Сжатый воздух из ЗР через внутреннюю полость штока, открытый тормозной клапан устремляется в ТЦ. Разрядка МК и ЗК с этого момента будет идти через атмосферный клапан АТ и отв. 0,9 мм. В полости между клапан манжетой КМ и атмосферным клапаном АТ создается избыточное давление, клапан манжета садится на седло, дополнительная разрядка МК прекращается, разрядка ЗК продолжается через отв.0,9 мм. По мере разрядки ЗК перепад давлений между камерами МК и ЗК уменьшается и наступает момент, когда клапан плунжера закрывается. После этого ЗК будет разряжаться через отверстие в плунжере 0,8 мм. Так как в полость между клапан манжетой и клапаном ДР воздух поступает через отв. 0,8 мм, а уходит через отв. 0,9 мм, то в этой полости создается разрежение. Это приводит к тому, что клапан манжета давлением воздуха со стороны МК отходит от седла и порция воздуха из МК переходит в канал КДР. В канале КДР давление воздуха нарастает, так как он сообщается с атмосферой отверстием 0,9 мм. После выравнивая давления в МК и КДР клапан манжета садится на седло. В КДР вновь давление начинает снижаться, что снова приводит к отходу клапан манжеты от седла. Таким образом, клапан манжета перед установкой магистральной части в положение перекрыши 1-2 раза отходит от седла, а происходящий при этом отбор воздуха из ТМ в каналы КДР восполняется краном машиниста, находящимся уже в положении перекрыши с питанием. В хвостовой части поезда, где темп разрядки ТМ меньше, отбор воздуха из ТМ краном машиниста восполняться не будет и клапан манжета вызывает порционную разрядку ТМ, и ее саморазрядку, в течении всего времени наполнения ТЦ сжатым воздухом. Саморазрядка ТМ в хвосте поезда не дает клапанам плунжера ВР хвостовых вагонов полностью закрыться, чем ускоряется разрядка золотниковых камер и, следовательно, перемещение главных поршней вправо в положение торможения. Так повышается темп наполнения ТЦ в хвостовой части. Таким образом, работа клапан манжеты обеспечивает выравнивание темпа разрядки ТМ в голове и хвосте поезда, а значит и выравнивает время наполнения ТЦ по длине состава. Давление в ЗК и МК выравнивается, диафрагма с шайбами смещается вправо до посадки атмосферного клапана АТ на седло. Наступает состояние перекрыши. При перекрыше клапан ДР открыт, АТ закрыт, в канале дополнительной разрядки КДР устанавливается такое же давление, как и в ЗК. Наполнение ТЦ сжатым воздухом будет идти до тех пор, пока главный поршень не остановится, давление воздуха в ТЦ и тормозной камере не станет больше усилий режимных пружин. Уравнительный поршень начнет перемещаться вправо до момента закрытия тормозного клапана. В ТЦ установится давление воздуха в зависимости от хода главного поршня и включенного режима ВР. Ход главного поршня зависит от глубины разрядки ТМ.
При понижении давления в МК диафрагма с шайбами прогибается влево, открывается атмосферный клапан АТ, сообщает ЗК с ат. После выравнивания давлений в МК и ЗК диафрагма выпрямляется, клапан АТ закрывается. При случайном повышении давления в ТМ, а значит в МК, диафрагма перемещается вправо, при этом через отверстия в плунжере и отв. диаметром 0,6 мм в седле малой диафрагмы происходит сообщение ЗК и РК. Так как в РК давление больше, воздух из РК будет поступать в ЗК. После выравнивания давлений в ЗК и МК диафрагма выпрямляется. Таким образом для полного отпуска на равнинном режиме обязательно должно продолжаться повышение давления в МК. Случайное повышение давления в ТМ не вызовет отпуска тормозов.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1851; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |