КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проверка действия локомотивных устройств АЛСН на контрольном пункте (п.8. инструкции № ЦТ-ЦШ-889)
Что обеспечивает схема АЛСН. ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ (АЛСН) Действие ВР усл. №483 при отпуске. Особенности отпуска на горном и равнинном режимах. При отпуске тормозов на равнинном режиме повышение давления в ТМ вызывает перемещение диафрагмы с шайбами право до упора, при этом происходит сообщение между собой трех камер МК, ЗК и РК. В головной части поезда при зарядке давление в ТМ повышается быстрее, чем в хвостовой, на первых вагонах самым большим оказывается давление в МК, поэтому сжатый воздух из нее поступает в ЗК и РК, причем в золотниковую камеру более интенсивно, так как давление в ней меньше, чем в РК. При повышении давления в ЗК главный поршень выводится из равновесия и начинает перемещаться влево в положение отпуска. Так как одновременно с повышением давления в ЗК, происходит некоторое повышение давления в РК, перемещение главного поршня будет происходить замедленно. При перемещении поршня вправо тормозной клапан отходит от ниппеля уравнительного поршня, ТЦ сообщаются с атмосферой. В хвостовой части поезда после сообщения МК, ЗК и РК наибольшим оказывается давление в РК. Поэтому сжатый воздух будет поступать в ЗК из МК и РК. Повышение давления в ЗК и некоторое уменьшение РК, вызовет ускоренное перемещение главного поршня в отпускное положение. Таким образом, при отпуске на равнинном режиме в головной части поезда отпуск начинается сразу, происходит несколько замедленно, а в хвостовой части чуть позже, но ускоренно, что выравнивается время отпуска по длине состава. На горном режиме малая диафрагма прижата режимными пружинами к седлу, поэтому при повышении давления в ТМ происходит сообщение между собой только МК и ЗК. Повышение давления в ЗК вызовет перемещение главного поршня в отпускное положение и сообщение ТЦ с атмосферой. Если ручку крана машиниста перевести в положение «перекрыша» до полной зарядки тормозов, то давление в МК и ЗК выровняется, главный поршень остановится. Уравнительный поршень, который при движении главного поршня вправо также перемещался вправо, натолкнется ниппелем на тормозной клапан, ТЦ разобщатся от ат. Получится ступень отпуска. Дальнейшее повышение давления в ТМ приведет к последующим ступеням отпуска. Отпуск заканчивается при давлении в ТМ на 0,1 – 0,2 атм ниже зарядного. Таким образом, особенностью отпуска на горном режиме является возможность отпуска тормозов ступенями.
АЛСН называется устройство, информирующее машиниста о состоянии путевых сигналов, контролирующее реакцию машиниста на эти сигналы и при необходимости воздействующее на тормозную систему поезда для полной его остановки. Схема АЛСН должна обеспечивать: · непрерывную передачу на локомотивный светофор показаний сигналов путевых светофоров; · однократную проверку бдительности машиниста при смене огней на локомотивном светофоре, кроме смены на зеленый; · периодическую проверку бдительности машиниста через (30-40) с во время движения при красном огне локомотивного светофора и скорости движения менее 20 км/ч, красно-желтом, белом или желтом огне и скорости выше контролируемой; · периодическую через (60-90) с проверку бдительности машиниста на участках, не оборудованных устройствами АЛСН. · контроль скорости при «КЖ» и «К» огнях; · не включение тяги при выключенных устройствах АЛСН с автостопом; · возможность зажигания на локомотивном светофоре белого огня вместо красного (кнопкой ВК и РБ). 4.2. Порядок приемки устройств АЛСН при смене локомотивных бригад (п.2. инструкции № ЦТ-ЦШ-889, приказ №133/н от 5 декабря 1995 г.). При приемке локомотива (мотор-вагонного поезда) машинист обязан убедиться в наличии штампа-справки на право пользования устройствами АЛСН и контроля бдительности машиниста (приложение N3 к настоящей Инструкции) с отметками работника депо и электромеханика контрольного пункта (КП) АЛСН об исправности устройств, наличии и целостности пломб на них в соответствии с перечнем, приведенным в приложении N 2 к настоящей Инструкции, и включить эти устройства. При приемке локомотива (мотор-вагонного поезда) в пунктах смены бригад принимающий и сдающий машинисты расписываются в журнале технического состояния локомотива, а при обнаружении сорванных пломб или других недостатков последние должны быть устранены по прибытии в локомотивное депо работниками депо или КП АЛСН, о чем в журнале технического состояния локомотива делается соответствующая запись. Машинист, принявший локомотив (мотор-вагонный поезд), оборудованный устройствами АЛСН и контроля бдительности машиниста, должен: следить за сохранностью этих устройств, а также за наличием и целостностью навешенных на них пломб; проверить при осмотрах локомотива (мотор-вагонного поезда) надежность крепления устройств АЛСН (особенно приемных катушек) и контроля бдительности машиниста, а на паровозах, кроме того, общих ящиков АЛСН; своевременно докладывать об обнаруженных в пути следования неисправностях устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста, а также источников электропитания поездному диспетчеру или дежурному по железнодорожной станции (далее - станция), а при нахождении в депо - дежурному по депо, во всех случаях об этом делается запись в журнале технического состояния локомотива.
Перечень локомотивных устройств АЛСН и устройств контроля бдительности машиниста, на которые должны быть навешены пломбы: · фиксатор открытого положения разобщительного крана тормозной магистрали; · рукоятка бдительности - болт крышки; · локомотивный светофор – болт крышки; · электропневматический клапан ЭПК-150 – болт кожуха; · переключатель электропитания – болт крышки; · переключатель направления - болт крышки; · блок предварительной световой сигнализации – болт кожуха; · педаль бдительности – болт крышки; · кнопка бдительности КБ – болт крышки; · кнопка ВК – болт крышки; · общий ящик с усилителем и дешифратором – болт крышки4 · фильтр локомотивной сигнализации - болт крышки. · скоростемер 3СЛ-2М Локомотивные устройства АЛСН и контроля бдительности машиниста должны быть осмотрены на контрольном пункте АЛС с проверкой действия и регулировкой этих устройств: · на электровозах, тепловозах МВПС после каждого ТО-2, ТО-3 и текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3, а также после отстоя в депо свыше 48 часов; · в случае нарушения нормальной работы независимо от сроков, немедленно. На контрольном посту проверяют: · напряжение источника питания – 45-55 вольт; · исправность и сопротивление цепей АЛСН – R не менее 0,1 МОм; · правильность сигнальных показаний локомотивного светофора и их соответствие подаваемым кодам; · действие контроля бдительности машиниста и ЭПК в зависимости от показаний локомотивного светофора; · наличие пломб в установленных местах, крепление и положение приемных катушек АЛСН (на 100 – 180 мм над головкой рельса, но не ниже «наметельника», перпендикулярно оси головки рельса). · проверку времени разрядки камеры выдержки времени ЭПК до начала выпуска воздуха из ТМ - (7 + 1,5 с). После начала разрядки ТМ отпускают рукоятку бдительности, при этом начавшаяся разрядка ТМ не должна прекратиться. Снижение давления должно происходить до 1,3 – 2,0 атм.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 2194; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |