Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок решения задачи




Общая часть

И проектирование временных дорог

Расчет потребности в автомобильном транспорте

Основным средством доставки грузов на строительную площадку являются различные автотранспортные средства: бортовые и самосвальные автомобили грузоподъемностью 0,5...40 т; специализированные транспортные средства – панелевозы, балковозы, фермовозы, трейлеры, цементовозы, лесовозы, большегрузные прицепы для перевозки нерудных материалов и т.д.

Расчет автотранспорта производится с учетом продолжительности рейса, погрузочно-разгрузочных операций, маневрирования в местах отгрузки и получения строительных материалов и конструкций.

Выбор транспортных средств и способов перевозки строительных грузов зависит от веса изделий, геометрических размеров, требований по обеспечению сохранности качества грузов, состояния дорог и других факторов.

Постоянные дороги и подъезды, как правило, обеспечивают нормальные условия подвоза строительных грузов только до строительной площадки. Для перевозки строительных грузов по строительной площадке и доставки их к месту складирования необходимо устраивать временные дороги, которые вместе с постоянными дорогами составляют единую транспортную сеть, обеспечивающую сквозную или кольцевую схему движения.

При проектировании схем прокладки внутрипостроечных временных автодорог необходимо учитывать конфигурацию здания, удобство подъезда, стесненность площадки и исходить из задач безопасного движения транспорта,

Временные дороги прокладываются после окончания вертикальной планировки территории, устройства дренажей, водостоков и других инженерных сооружений. Они могут быть следующих типов:

· естественные грунтовые не профилированные,

· грунтовые профилированные, с гравийным покрытием,

· с твердым покрытием,

· из сборных железобетонных инвентарных плит.

Выбор типа дороги зависит от вида грунтов, гидрологических условий, интенсивности движения, типа машин и объема грузоперевозок.

а) Подготовка исходных данных

Расчет потребности в автотранспорте осуществляется для перевозки тех же материалов, для которых рассчитывалась площадь складов. Вид грузов, их количество, продолжительность расходования – принимаются из таблицы 3.1, а расстояние от заводов-изготовителей до склада – согласно заданию на курсовое проектирование.

б) Расчет потребности в автотранспортных средств

Расчет выполняется в табличной форме (см. таблицу 3.3). По видам строительных грузов выбираются транспортные средства (см. табл. П.9–П.12.).

Количество автотранспортных средств определяется по формуле:

, (3.12)

где N – количество единиц транспортных средств;

– объем материала, необходимый для выполнения работ в сутки;

–суточная производительность транспортного средства (кг или т).

Суточный объём материала, который необходим для выполнения запланированных объемов работ, определяется по формуле:

, (3.13)

где – суточный объем материала (кг или т);

V – общее количество материала (в натуральных единицах измерения), подлежащее перевозке (кг, т);

T –продолжительность перевозки общего объем материала (в сутках);

γ – вес единицы измерения грузов (в кг), принимается по таблице П.7. Если объем груза в таблице 3.1 задан в кг (т), то g не учитывается.

Продолжительность поставки принимается по календарному плану.

Суточная производительность автотранспорта определяется по формуле:

, (3.14)

где – суточная производительность транспортного средства;

y – коэффициент использования автотранспорта по грузоподъемности, в зависимости от вида перевозимого груза (таблица П7);

g – грузоподъемность автотранспорта (см. Приложения).

n – число рейсов в смену: (3.15)

– среднее время работы транспорта в сутки (часов).

При продолжительности смены 8 часов Т н = 7,5 часов, а при смене, равной 7 часам, Т н = 6,5.

– продолжительность цикла перевозки в часах (рейс до завода-изготовителя и обратно), определяется по формуле:

, (3.16)

где – продолжительность погрузки в часах (П.13);

– продолжительность разгрузки в часах (П.13);

– время маневрирования автотранспорта при подаче под погрузку (принимать 0,1-0,2 часа).





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 478; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.