Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Монтажных механизмов до строящегося здания





Рисунок 3.3 Опасные зоны при монтаже здания.

 

Привязку оси, подкрановых путей а, следовательно, и передвижение крана вдоль возводимой надземной части здания определяют по формуле:

, (3.2)

 

,(3.3)

где a – минимальное расстояние от оси подкрановых путей до наружной грани здания (самой выступающей части), м;

– радиус наиболее выступающей части крана (поворотной платформы);

L – вылет крюка башенного крана, м;

– ширина надземной части здания с учетом выступающих частей, м;

– безопасное расстояние – минимально допустимое расстояние от выступающей части крана до выступающей части здания (принимают не менее 0,7 м на высоте до 2 м и 0,4 м на высоте более 2 м).

При возведении подземной части вылет крюка и соответственно привязку оси подкрановых путей определяют по формуле:

, (3.4)

где a – расстояние от оси подкрановых путей до бровки котлована, м;

c – заполнение откоса плюс расстояние от его подошвы до оси стены, м;

– ширина подземной части здания, м.

, (3.5)

где k – ширина колеи принимается по таблицам (см. приложения);

– длина шпалы под рельс, м;

0.5 – расстояние от шпалы до начала призмы обрушения; м.

Продольная привязка осуществляется для определения длины подкрановых путей, количества звеньев, крайних стоянок монтажного механизма. Подробный расчет продольной привязки приведен в учебнике: Дикман Л.Г. «Организация и планирование строительного производства», М., 1988г., стр. 209-210.

Упрощенно длину подкрановых путей можно определить по следующей формуле:

,(3.6)

где – расстояние между крайними стоянками, м;

– база крана, определяемая по справочнику, м.

Определяемую длину подкрановых путей корректируют с учетом кратности длины полузвена, равной 6,25м.

Минимально допустимая длина путей для башенного крана составляет два звена или 25 м.

Таким образом, принятая длина путей должна удовлетворять следующему требованию:

 

,(3.7)

где 6,25 длина полузвена;

количество полузвеньев.

После выбора и привязки монтажного механизма необходимо определить и показать на стройгенплане все зоны работы крана (рис. 3.4):

· монтажная зона;

· зона обслуживания краном (рабочая зона);

· зона перемещения груза;

· опасная зона работы крана;

· опасная зона монтажа.

 

Монтажная зона – это пространство, где возможно падение конструкций с высоты при установке их в проектное положение. Она равна контуру здания плюс 7 метров при его высоте до 20 метров или плюс 10 метров при высоте здания более 20 метров.





Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.