Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Размораживающие устройства




Смерзшееся топливо перед разгрузкой размораживают. Основное назначение размораживающих устройств в энергетике – обеспечение разгрузки вагонов без их последующей зачистки. В идеальном случае при расположении тепляка непосредственно перед вагоноопрокидывателями достаточным является так называемый пленочный разогрев, т.е. оттаивание тонкого слоя (пленки) угля у стенок и люков вагона. Но так как тепляки располагаются на расстоянии от вагоноопрокидывателей – глубину разогрева необходимо увеличить до 20–30 мм.

К размораживающим устройствам относятся:

– конвективные тепляки;

– тепляки с ускоренным разогревом вагонов (с газотурбинным двигателем);

– радиационные тепляки.

В конвективных тепляках теплоносителем является горячий воздух, нагреваемый в паровых калориферах до 100–120 . В трубах калорифера используется пар давлением 0,6–1,3 МПа (6–13 кгс/ ).

Время разогрева ставки вагонов в размораживающем устройстве в среднем составляет 1,5 часа в зависимости от типа вагона. Применяются, как правило, двух путные тепляки тупикового типа, размещаемые на железнодорожных путях перед зданием разгрузочного устройства с вагоноопрокидывателями.

При разработке и внедрении тепляков этого типа приходится учитывать две противоречащие друг другу тенденции: стремление ускорить процесс разогрева, для чего необходимо увеличивать температуру горячего воздуха, и требование обеспечить сохранность вагонного парка, для чего необходимо снижать температуру горячего воздуха или принимать специальные меры защиты термоопасных деталей вагонов. При разогреве угля в конвективных в тепляках температура термоопасных деталей не должна превышать 55–130 оС.

Стремление интенсифицировать процесс разогрева вагонов со смёрзшимся углем привело к появлению тепляков, в которых теплоносителем являются выхлопные газы реактивных авиационных двигателей, отработавших свой лётный моторесурс. Сооружены они на восьми отечественных ТЭС, причем на их создание уходил обычно месяц.

Тепляк представляет собой полутоннельный гараж, расположенный на расстоянии 4–5 м от вагоноопрокидывателя. Запуск тепляка в работу не представляет собой сложности, обслуживает его специально подготовленный слесарь.

Радиационный метод разогрева вагонов со смерзшим углем имеет свои отличительные особенности:

1) направленность теплового воздействия;

2) высокую плотность теплового потока – до 10–12 тыс. ккал/()

3) расход энергоресурсов только в период разогрева вагонов.

В качестве источников радиационного воздействия могут применяться газовые излучатели и электронагреватели.

В опытно-промышленной установке на Приднепровской ГРЭС были применены газовые излучатели. Экспериментальная установка с электронагревателями была сооружена на Томь-Усинской ГРЭС, где в качестве излучателей были применены трубчатые электронагреватели, оказавшиеся достаточно надежными.

Существует принципиальное возражение против применения газовых тепляков. Газ имеется не на всех ТЭС, а тепло и электроэнергия на всех. Там же, где газ является основным видом топлива тепляки не нужны.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 4003; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.