КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контингент покупателей
Стратегия развития проекта Маркетинговый план Продукция 4. Порожки и профили из алюминиевых сплавов с ионно-плазменными покрытиями различной цветовой гаммы для декоративного оформления стыков напольных покрытий. У конкурентов отсутствуют вакуумные камеры необходимого размера для производства покрытий на порожки и профили до 2000 мм.
Промежуточными результатами развития проекта является серийное производство конкретных изделий по комплексным технологиям на базовом производственном модуле. Конечным результатом проекта может стать поставка (проектирование, монтаж и запуск под ключ, включая технологию и обучение персонала) мини-цехов (мини-заводов) для серийного производства изделий из легких сплавов и пластмасс с высококачественными ионно-плазменными покрытиями по замкнутому технологическому циклу (кооперация только по сырью). Основные преимущества достижения результатов проекта: - возможность создания замкнутых производств универсальной и специализированной продукции с высококачественными ионно-плазменными покрытиями; - трансфер комплексных технологий изготовления изделий; - блочный принцип организации производственных модулей, что привлекательно для заказчика в зависимости от его целей. Продукция 1 и 2 – розничная и оптовая сеть фирм, занимающихся реализацией строительных материалов, мебельные предприятия, предприятия по изготовлению дверей, строительные фирмы (до 500 000 компл. в год). Продукция 3 – русская православная церковь; фирмы, специализирующиеся на изготовлении куполов для церкви и кровель (не менее 2000 кв.м в месяц). Продукция 4 – в Самарской области – ООО "Лука" – 30 000 погонных метров порожков в месяц. Рынок других регионов пока не изучен и не освоен.
Спрос на данный комплексный технологический процесс зависит от следующих факторов: - информированности о преимуществах данной технологии, то есть от целевой рекламы; - финансовых возможностей потенциальных потребителей. Очевидно, спрос на предлагаемую технологию на протяжении нескольких лет не будет эластичным, то есть цена не должна существенно влиять на число продаж, хотя она должна быть ниже цены аналогов. Для внедрения на рынок необходимо использовать все средства активного маркетинга. В качестве дополнительного рынка сбыта следует рассматривать и рынок стран СНГ. Оба рынка (России и страны СНГ) по отношению к предлагаемой продукции можно квалифицировать как развивающиеся, поскольку сведений о предприятиях с полным технологическим циклом «изготовление-нанесение покрытий ионно-плазменным напылением» в средствах массовой информации нет. На увеличение спроса на данную продукцию должны оказывать влияние следующие факторы: - снижение стоимости изделий за счет перехода к проектированию безприпусковых заготовок (исключаются припуски на обработку резанием после литья); - снижение стоимости работ по нанесению покрытий в 1,5-5 раз по сравнению с лакокрасочными и гальваническими применительно к серийному и мелкосерийному производству; - получение более долговечных (в 2-5 раз) покрытий на изделиях по сравнению с отечественными и зарубежными аналогами с соответствующим конкурентоспособным товарным видом; - возможность получения на изделиях из легких сплавов и пластмасс металлических покрытий различной цветовой гаммы, что невозможно получить другими известными методами. При формировании метода установления цены учитывались следующие объективно существующие факторы: - способность предприятия выпускать продукцию высокого уровня качества и конкурентоспособности; - постоянный рост стоимости материалов, а также необходимость индексации заработной платы; - наличие конкурентов, не владеющих контролем над данным сегментом рынка; - наличие свободных сегментов рынка. Исходя из этого на ближайшие 2-3 года предпочтительнее было бы принять следующую стратегию ценообразования: высокое качество и конкурентоспособность – высокая цена.
Мероприятия по продвижению товара на рынок: - участие на различных выставках и симпозиумах, проводимых по соответствующей тематике; - продолжение участия в программах Фонда содействия малым формам предприятий в научно-технической сфере и других научно-технических программах; - размещение рекламных материалов в специализированных изданиях; - проведение рекламной кампании по представлению комплексного технологического процесса – статьи в печатных изданиях, рекламные ролики и т.д. (предполагается работа с профессиональным рекламны агентством).
Анализ перспективности (SWOT-анализ): Сильные стороны: - высокое качество; - конкурентоспособность; - высокий профессионализм. Слабые стороны: - необходимость в сторонних инвестициях; - недостаточная организация каналов сбыта.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1089; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |