Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Стандарты рекламы и маркетинга в интернете




Стандарты рекламы и маркетинга в интернете

(Приняты Международной торговой палатой 2 апреля 1998 года)

 

Глобальный рост новых коммуникационных технологий становит­ся предметом широкого общественного интереса. Коммерческие пред­приятия и органы государственного управления обсуждают наилучшие способы внедрения этих технологий и представления клиентам вы­годы от их использования. Легкость в использовании компьютерного (телевизионного) экрана и моментальная передача электронных сооб­щений в совокупности обеспечивают новые средства обмена данными, предоставление развлекательных и деловых услуг, теснее связывают покупателей и коммерческие предприятия. Покупатели получили как никогда ранее мощные средства общения с производителями, равно как и средства точного выражения своих потребностей и желаний. Рек­ламодатели и маркетинговые компании содействуют развитию новых средств связи подобно тому, как они помогли развитию традиционных средств связи в прошлом. Сегодня реклама представляет собой основ­ной источник доходов для традиционных средств массовой информа­ции. В наши дни реклама и маркетинг внесут подобный неоценимый вклад в новые интерактивные средства связи, что позволит обеспечить доступ к товарам и услугам более широкой аудитории в международ­ном масштабе.

Международная торговая палата (МТП) выступает передовым разработчиком кодексов саморегулирования этического поведения в рекламе и маркетинге. По мнению МТП, реклама и маркетинг в Интернете, Всемирной сети и сети предоставления услуг должны отвечать наивысшим стандартам этического поведения, отражен­ным в Международном кодексе рекламы и других кодексах саморе­гулирования, принятых МТП.

Глобальный характер и технологические свойства новых средств связи создали уникальную среду проведения сделок. Владельцев средств свя­зи, в традиционном их понимании, не существует, что привело к ис­чезновению традиционных посредников — издателей и телерадиове­щательных компаний. Ответственные рекламодатели и маркетинговые компании (которые в данном контексте означают любое лицо или ком­панию, размещающие электронное сообщение коммерческого харак­тера) должны понять, что соблюдение правил, диктуемых внутренней дисциплиной и приспособленных под условия электронной или интерактивной рекламы и маркетинга, в их интересах. Рекламодатели и мар­кетинговые компании должны приложить все усилия к тому, чтобы создать электронную среду, которой будут доверять во всем мире.

Покупатели и маркетинговые компании должны сотрудничать в целях сведения к минимуму потенциальных затрат и эффективного снижения затрат в электронной коммерции. Предоставив соответст­вующие данные о себе, покупатели получат необходимую информацию о товаре, эффективные и экономичные услуги. Это позволит покупа­телям выбрать товары и услуги, наиболее отвечающие их потребно­стям и вкусам.

МТП признает, что реклама и маркетинг в интерактивных средст­вах связи пребывают на начальной стадии развития, поэтому относя­щиеся к ним принципы и правила будут изменяться и развиваться по мере углубления знаний о новых технологиях и особенностях их ис­пользования. Следовательно, в свете приобретенного опыта МТП представляет обновленную версию Стандартов 1996 года. МТП будет периодически пересматривать указанные Стандарты с тем, чтобы обес­печить их жизнеспособность.

С учетом изложенного МТП рекомендует повсеместное распро­странение сформулированных ниже Стандартов в целях:

□ укрепления доверия всемирной общественности к рекламе и маркетингу в новых интерактивных системах;

□ обеспечения максимальной свободы самовыражения для рек­ламодателей и маркетинговых компаний;

□ сведения к минимуму необходимости в государственном и (или)
межправительственном правовом или нормативном регулиро­вании;

□ обеспечения максимальной конфиденциальности сделок с кли­ентами.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1132; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.