КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Стандарты рекламы и маркетинга в интернете
Стандарты рекламы и маркетинга в интернете (Приняты Международной торговой палатой 2 апреля 1998 года)
Глобальный рост новых коммуникационных технологий становится предметом широкого общественного интереса. Коммерческие предприятия и органы государственного управления обсуждают наилучшие способы внедрения этих технологий и представления клиентам выгоды от их использования. Легкость в использовании компьютерного (телевизионного) экрана и моментальная передача электронных сообщений в совокупности обеспечивают новые средства обмена данными, предоставление развлекательных и деловых услуг, теснее связывают покупателей и коммерческие предприятия. Покупатели получили как никогда ранее мощные средства общения с производителями, равно как и средства точного выражения своих потребностей и желаний. Рекламодатели и маркетинговые компании содействуют развитию новых средств связи подобно тому, как они помогли развитию традиционных средств связи в прошлом. Сегодня реклама представляет собой основной источник доходов для традиционных средств массовой информации. В наши дни реклама и маркетинг внесут подобный неоценимый вклад в новые интерактивные средства связи, что позволит обеспечить доступ к товарам и услугам более широкой аудитории в международном масштабе. Международная торговая палата (МТП) выступает передовым разработчиком кодексов саморегулирования этического поведения в рекламе и маркетинге. По мнению МТП, реклама и маркетинг в Интернете, Всемирной сети и сети предоставления услуг должны отвечать наивысшим стандартам этического поведения, отраженным в Международном кодексе рекламы и других кодексах саморегулирования, принятых МТП.
Глобальный характер и технологические свойства новых средств связи создали уникальную среду проведения сделок. Владельцев средств связи, в традиционном их понимании, не существует, что привело к исчезновению традиционных посредников — издателей и телерадиовещательных компаний. Ответственные рекламодатели и маркетинговые компании (которые в данном контексте означают любое лицо или компанию, размещающие электронное сообщение коммерческого характера) должны понять, что соблюдение правил, диктуемых внутренней дисциплиной и приспособленных под условия электронной или интерактивной рекламы и маркетинга, в их интересах. Рекламодатели и маркетинговые компании должны приложить все усилия к тому, чтобы создать электронную среду, которой будут доверять во всем мире. Покупатели и маркетинговые компании должны сотрудничать в целях сведения к минимуму потенциальных затрат и эффективного снижения затрат в электронной коммерции. Предоставив соответствующие данные о себе, покупатели получат необходимую информацию о товаре, эффективные и экономичные услуги. Это позволит покупателям выбрать товары и услуги, наиболее отвечающие их потребностям и вкусам. МТП признает, что реклама и маркетинг в интерактивных средствах связи пребывают на начальной стадии развития, поэтому относящиеся к ним принципы и правила будут изменяться и развиваться по мере углубления знаний о новых технологиях и особенностях их использования. Следовательно, в свете приобретенного опыта МТП представляет обновленную версию Стандартов 1996 года. МТП будет периодически пересматривать указанные Стандарты с тем, чтобы обеспечить их жизнеспособность. С учетом изложенного МТП рекомендует повсеместное распространение сформулированных ниже Стандартов в целях: □ укрепления доверия всемирной общественности к рекламе и маркетингу в новых интерактивных системах; □ обеспечения максимальной свободы самовыражения для рекламодателей и маркетинговых компаний; □ сведения к минимуму необходимости в государственном и (или) □ обеспечения максимальной конфиденциальности сделок с клиентами.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1132; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |