Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

А. Правила поведения




Часть I. Правила рекламирования (основные принципы)

Реклама является составляющей частью маркетинга. Она оказыва­ет существенную услугу как потребителю, так и промышленности, торговле и национальной экономике.

Реклама несет ответственность перед потребителем и обществом.

Реклама, независимо от средства ее распространения, должна быть законной, добросовестной, честной и правдивой.

Реклама должна подчиняться принципам честной конкуренции, установленным в деловых отношениях.

Успех рекламы зависит от ее общественного признания, поэтому рекламная деятельность должна всячески содействовать такому дове­рию.

Благопристойность

1. Реклама не должна содержать заявлений или наглядных изобра­жений, которые оскорбляют общество.

Честность

2.Реклама должна быть составлена таким образом, чтобы не об­мануть доверия покупателя, использовав недостаток его опыта или знания.

3.Реклама не должна в качестве довода ссылаться на предрассудки.
Реклама без достаточной причины не должна играть на чувстве страха.

Правдивая подача

4. Реклама не должна содержать заявлений или наглядных изображений, которые прямо или косвенно, какой-либо недомолвкой или двусмысленностью могут ввести в заблуждение потребителя.

Никакие заявления, которые преувеличивают факт и могут ввести в заблуждение, не должны делаться. Вводящая в заблуждение реклама не может быть впоследствии оправдана тем, что рекламодатель или кто-либо другой, действующий по его поручению, предоставил бы потом потребителю точную информацию.

В частности:

а) реклама не должна вводить в заблуждение в отношении:

□ качества рекламируемого товара (его состава, способа изготов­ления, удобства или пригодности, его торгового или географи­ческого происхождения);

□ цены или стоимости товара или условной покупки;

□ услуг, сопровождающих покупку, включая доставку, обмен, воз­
врат, замену или уход за товаром;

□ гарантийных условий; слова «гарантия», «ручательство» или
слова, имеющие аналогичные значения, не должны вводить
в заблуждение, если нет полных условий гарантии, а также инструкции по уходу, изложенной в рекламе или имеющейся в на­личии в месте покупки товара или же приложенной к нему;

□ имеющегося какого-нибудь особого промышленного права соб­ственности или патентной защиты, официально присвоенных рекламируемому товару, а также в отношении медалей, призов, дипломов, которыми награждены товары, и т.д.;

□ достоверности заявлений, сделанных рекламодателями;

б) научные термины, статистические данные, сведения из техни­ческой литературы и другая подобная терминология должны употреб­ляться с должным чувством ответственности перед покупателем;

в) реклама, имеющая своей целью показать, что покупка како­го-либо товара будет служить благотворительным мероприятием, недолжна вводить в заблуждение в отношении мероприятий, которые будут проводиться с благотворительной целью.

Рекомендации или ссылки на третьих лиц

5. Рекомендации должны быть подлинными и не содержать ника­ких заявлений или наглядных изображений, способных ввести в за­блуждение или дать повод к неправильному истолкованию. Не долж­но быть рекомендаций, устаревших или неприемлемых в настоящее время.

Реклама не должна без соответствующего разрешения ссылаться на личность, фирму или учреждение. Никакая фотография человека не может быть использована в рекламных целях без его личного согласия.

Клеветнические ссылки

6. Реклама не должна содержать таких ссылок относительно дру­гой фирмы или ее товара, которые могут вызвать к ним презрение или насмешку.

Употребление названия фирм и торговых знаков

7. В рекламе нельзя использовать названия фирм или марок това­ров, завоевавших хорошую репутацию, нельзя также пользоваться доброй репутацией чужих рекламных компаний.

Подражание рекламе

8. Следует избегать любого подражания рекламным иллюстраци­ям, композиции и тексту рекламы, лозунгам, упаковке и этикетке
товара, которые в настоящий момент используются другим рекла­модателем. Это может привести к путанице на рынке, досрочному прекращению использования своей рекламы другим рекламодате­лем и подрыву его авторитета.

Отождествление рекламы

9. Реклама, к каким бы средствам она ни прибегала, должна явно
отличаться от другого материала. В том случае, когда наряду с рекла­мой публикуются редакционное мнение и какие-либо новости, рек­ламу следует представлять таким образом, чтобы потребитель смог
легко отличить ее от редакционного материала.

Меры безопасности

10. Реклама не должна содержать наглядных изображений ка­кой-либо ситуации, где общепринятые меры безопасности игнориру­ются, что таким образом может поощрять халатность. Особая осторож­ность требуется в том случае, когда на рекламе изображаются дети.

Дети и больные

11. В рекламе, адресованной детям или молодежи, необходимо из­бегать заявлений или наглядных изображений, содержащих возмож­ность физической, умственной или моральной травмы. Такого рода
реклама не должна пользоваться природным легковерием детей или
недостатком жизненного опыта молодежи и играть на их зависимости от старших.

12. Реклама не должна злоупотреблять надеждами людей, страдаю­щих болезнями или неспособных в данный момент критически оце­нить рекламу, предлагающую средство лечения или выздоровления.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 881; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.