КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По выбранным темам
Подготовка рефератов и докладов Аудиторные семинарские и практические занятия
Семинарские занятия: Цель работы. Приобретение студентами навыков самостоятельной работы, имитация выполнения научной работы, приобретение навыков публичных выступлений, углубленное изучение учебной дисциплины. Время проведения. 1 доклад (10-15 мин.; до 4-х страниц машинописного текста) + 10-15 минут на обсуждение. Задания: 1) Подготовка и доклад студента по выбранной тематике. 2) Участие слушателей в обсуждении доклада: каждый участник обязательно задает вопрос по докладу или комментирует выступление товарища, предлагает оценку доклада. По итогам доклада выставляется оценка докладчику по традиционной пятибалльной системе оценок, а также оценка участникам обсуждения по двухбалльной системе (например: «+» или «–»). Примерные темы рефератов: 1. Понятие об экологии и охране окружающей среды. 2. Экологические системы в природе. 3. Биоценозы и экосистемы. 4. Энергия в экологических системах. 5. Антропогенные проблемы экологии. 6. Биосфера. 7. Экологические оценки состояния окружающей среды. 8-13. Примеры экологических систем региона проживания студента: леса, луга, степи, болота, водные экосистемы, экосистемы отдельных административно-территориальных образований. 14-20. Оценка экологического состояния компонентов окружающей природной среды региона проживания студента: атмосферного воздуха, водных ресурсов, земельных ресурсов, растительного и животного мира, особо охраняемых природных территорий в разрезе оценок уровней антропогенного воздействия, реализуемых экологических мероприятий и результатов их воздействия (как правило по региональным ежегодным государственным докладам о состоянии окружающей среды). 21. Управление рациональным природопользованием и охраной окружающей среды. 22. Экономические методы управления рациональным и природосберегающим ресурсопользованием. 23. Основные методы и технологии обеспечения охраны атмосферного воздуха. 24. Основные методы и технологии обеспечения рационального водопользования и охраны водных ресурсов. 25. Основные методы и технологии обеспечения рационального недропользования и охраны окружающей среды. 26. Основные методы и технологии обеспечения рационального землепользования и охраны земельных ресурсов. 27. Основные методы и технологии обеспечения рационального лесопользования и охраны лесных ресурсов. 28. Основные методы и технологии обеспечения рационального использования и охраны ресурсов животного мира.
Практическое занятие №1
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |