Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V. Сопоставьте стоящие в разных колонках соответствующие одно другому определения





Доверь свою работу кандидату наук!
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

II. Заполните таблицу.

I. Вставьте одно или несколько пропущенных слов.

БЛАГОУСТРОЙСТВУ БОЛЬНИЦ

(ОЦЕНКА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ).

1. Санитарным показателем загрязнения воздуха жилых и общественных помещений является содержание 1[ ] 2[ ].

2. Замена загрязненного воздуха помещений чистым воздухом, отвечающим гигиеническим требованиям, называется 1[ ].

3. Число, показывающее, сколько раз в течение часа меняется воздух в помещении, называется 1[ ].

4. Система вентиляции, с помощью которой загрязненный воздух удаляется из помещения, называется 1[ ].

5. Система вентиляции, с помощью которой подается наружный воздух в помещение, называется 1[ ].

6. Вентиляционные системы, обеспечивающие подачу чистого и удаление загрязненного воздуха, называется 1[ ].

7. Естественная, организованная, управляемая вентиляция называется 1[ ].

8. Количество воздуха, выраженное в 1[ ], необходимое 1 человеку за 2[ ] для нормальной жизнедеятельности, называется 3[ ] 4[ ] 5[ ].

 

9. Укажите нормативы кратности воздухообмена в помещениях ЛПУ:

Помещения По притоку По вытяжке
1. Перевязочная    
2. Врачебный кабинет    
3. Ванная комната    
4. Родильный зал    

10. Укажите нормативы кратности воздухообмена в помещениях ЛПУ:

Помещения По притоку По вытяжке
1. Гипсовая    
2. Операционная    
3. Родовая    
4. Бокс, полубокс    
5. Рентгенкабинет    

 

III. Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.


11. ПДК углекислого газа в воздухе и больничных помещениях (по Петтенкоферу) в %.

А/ 0,01

Б/ 0,04

В/ 0,07

Г/ 0,1

Д/ 4

 

13. ПДК углекислого газа в воздухе жилых и общественных помещений (по Флюге) в %.

А/ 0,01

12. Содержание углекислого газа в атмосферном воздухе (в %).



А/ 0,01

Б/ 0,04

В/ 0,1

Г/ 0,4

Д/ 4

 

14. Концентрация углекислого газа в воздухе, опасная для жизни (в %).

 

А/ 1-2

Б/ 0,04

В/ 0,1

Г/ 0,4

Д/ 4

 

15. Физиологическое действие углекислого газа на организм заключается:

А/ парализует дыхательный центр

Б/ оказывает наркотическое действие

В/ возбуждает дыхательный центр

Г/ влияет на обмен веществ

Д/ влияет на работу пищеваритель

ных желез

 

17. Побудительными силами искусственной вентиляции является:

А/ размеры вентиляционных кана

лов

Б/ соотношение объемов воздуха

приточного и вытяжного

В/ механическая тяга

Г/ скорость движения воздуха

Д/ дефлектор

Б/ 2-3

В/ 3-4

Г/ 4-5

Д/ 8-10

 

16. Количество углекислого газа, выдыхаемое 1 человеком за 1 час при умеренной физической работе:

А/ 2л

Б/ 12,2л

В/ 22,6л

Г/ 42,8л

Д/ 50л

 

18. Побудительными силами естественной вентиляции являются:

А/ ветровой напор

Б/ мотор

В/ дефлектор

Г/ размер фрамуги

Д/ атмосферное давление

 


IV. При выполнении заданий этого типа обозначьте буквой, если правильный ответ:

А – 1, 2, 3; Б – 1, 3; В – 2,4; Г – 4; Д – 1, 2, 3, 4.

 


19. К симптомам отравлениями СО2 относятся:

1. Головная боль

2. Покраснение лица

3. Учащение дыхания

4. Психическое возбуждение

 

21. Количество вентиляционного воздуха, которое необходимо вводить в помещение в единицу времени, зависит от:

1. Характера проводимой работы в помещении

2. Числа людей

3. Кубатуры помещения

4. Внешних микроклиматических условий

23. По радиусу действия вентиляция может быть:

1. Обще-обменная

2. Аэрация

3. Местная

4. Инфильтрация

20. Основным назначением вентиляции является:

1. Поддержание оптимальной температуры

2. Улучшение химического состава воздуха

3. Снижение бактериального загрязнения

4. Улучшение инсоляции

 

22. По назначению искусственная вентиляция может быть:

 

1. Приточно-вытяжная

2. Вытяжная

3. Приточная

4. Местная

 

24. По побудительным механизмам вентиляцию подразделяют:

1. Местная

2. Естественная

3. Общая

4. Искусственная

 

25. Побудительными механизмами, определяющими естественный воздухообмен являются:

1. Разность температур снаружи и внутри помещения

2. Атмосферное давление

3. Ветровой напор

4. Химический состав воздуха помещений

 

27. Основными показателями для оценки эффективности вентиляции являются:

1. Объем вентиляции

2. Кратность воздухообмена

3. Воздушный куб

4. Бактериальная обсемененность воздуха

 

29. Укажите системы отопления в зависимости от механизма теплоотдачи:

1. Радиационное

2. Паровое

3. Конвекционное

4. Кондукционное

 

 

31. Основные требования к организации отопления в ЛПУ:

1. Не должно быть источников

загазованности

2. Пожаробезопасность

3. Бесшумность

4.Температура нагревательных

приборов не выше 85°С

 

26. При кондиционировании достигаются следующие виды обработки воздуха:

 

1. Оптимизация температуры

2. Очистка от пыли

3. Дезодорация

4. Изменение влажности

 

28. Укажите основные виды теплоносителей:

1. Нагретый воздух

2. Водяной пар

3. Вода

4. Нагретые панели

 

 

30. К достоинствам радиационного отопления относятся:

1. Равномерное нагревание воздуха

2. Подогрев пола

3. Достижение комфортных усло -

вий при более низкой темпера

туре воздуха помещений

4. Создаётся сухость воздуха

 


32. Укажите химический состав атмосферного воздуха:

1. Кислород А. 1%

2. Углекислый газ Б. 2%

3. Азот В. 0,04%

4. Инертный газ Г. 20,94%

Д. 28%

Е. 78%

 

33. Укажите химический состав выдыхаемого человеком воздуха:

1. Кислород А. 1%

2. Углекислый газ Б. 0,04%

3. Азот В. 4-6%

4. Инертный газ Г. 78%

Д. 16%

 

34. Укажите исходные данные необходимые для расчета:

1. Кратности воздухообмена А. ПДК углекислоты

2. Объема вентиляции Б. Кубатура помещения



В. Объем поступающего воздуха

Г. Количество людей в помещении

 

35. Укажите исходные данные, необходимые для расчета фактических величин:

1. Объема вентиляции А. ПДК углекислоты

2. Воздушного куба Б. Кубатура помещения

В. Количество людей

Г. Содержание углекислого газа в воздухе

 

36. Укажите нормативы величины воздухообмена в палатах:

1. Для взрослых А. 10м3

2. Для детей Б. 20м3

В. 30м3

Г. 40м3

Д. 80м3

 

37. Недостатками систем отопления являются:

1. Лучистое А. Возможно неравномерное нагревание возду-

2. Конвекционное ха

Б. Неприспособленность к быстрому регулиро-

ванию

В. Пригорание пыли

 

38. Укажите оптимальные перепады температуры в палатах ЛПУ:

1. По вертикали А. 1°

2. По горизонтали Б. 2°

3. Среднесуточные В. 3°

Г. 5°

Д. 10°

 

 

39. Укажите оптимальные температуры в помещениях ЛПУ:

1. Палаты для взрослых А. 18°

2. Палаты для недоношенных детей Б. 20°

3. Палаты для детей В. 21°

4. Операционные Г. 22°

5. Родзал Д. 23°

Е. 25°

Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой




Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 804; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. V. Сопоставьте стоящие в различных колонках соответствующие одно другому определения.
  2. V. Сопоставьте стоящие в различных колонках соответствующие одно другому определения.
  3. V. Сопоставьте стоящие в разных колонках соответствующие одно другому определение.
  4. V. Сопоставьте стоящие в разных колонках соответствующие одно другому определение.
  5. V. Сопоставьте стоящие в разных колонках соответствующие одно другому определения.
  6. VII. Сопоставьте стоящие в различных колонках и соответствующие одно другому определения.
  7. VII. Сопоставьте стоящие в различных колонках соответствующие одно другому определения.
  8. VII. Сопоставьте стоящие в различных колонках соответствующие одно другому определения.
  9. VII. Сопоставьте стоящие в разных колонках и соответствующие одно другому определения.
  10. VII. Сопоставьте стоящие в разных колонках соответствующие одно другому определение.
  11. Боги разных земель

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.053 сек.