Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Заполните схему. I. Вставьте одно или несколько недостающих слов или выражений




I. Вставьте одно или несколько недостающих слов или выражений.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУПП ЗДОРОВЬЯ.

ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ.

1. Физическое развитие, при котором масса тела и окружность грудной клетки отличаются от должных в пределах одной сигмы при оценке методом сигмальных отклонений называется 1[ ].

2. Физическое развитие, при котором масса тела и окружность грудной клетки соответствует длине тела или отличается от должных в пределах 1[ ] сигмы регрессии при оценке комплексным методом, называется 2[ ].

3. Дети, у которых нет хронических заболеваний и имеющие, соответствующее возрасту физическое и нервно-психическое развитие относятся к 1[ ] группе здоровья.

4. Дети, не страдающие хроническими заболеваниями, но имеющие некоторые функциональные и морфологические отклонения, а также часто и длительно болеющие относятся ко 1[ ] группе здоровья.

5. Дети, страдающие хроническими заболеваниями в состоянии компенсации относятся к 1[ ] группе здоровья.

6. Дети, страдающие хроническими заболеваниями в состоянии субкомпенсации относятся к 1[ ] группе здоровья.

7. Дети, страдающие хроническими заболеваниями в состоянии декомпенсации, а также инвалиды I и II группы относятся к 1[ ] группе здоровья.

8. Разница между величиной окружности грудной клетки при максимальном входе и максимальном выходе называется 1[ ] 2[ ] 3[ ].

9. Тренировка защитных сил организма, повышение его устойчивости к воздействию неблагоприятных физических факторов окружающей среды называется 1[ ].


10. Укажите последовательность действий при оценке физического развития ребенка методом сигмальных отклонений.

А. Находят сигмальное отклонение – фактическое отклонение делят на величину среднего квадратичного отклонения.

Б. Измеряют показатели физического развития ребенка – рост, вес, окружность грудной клетки.

В. Строят график профиля физического развития и дают оценку физическому развитию ребенка.

Г. Находят фактическое отклонение – каждый показатель физического развития обследуемого ребенка сравнивают со стандартными значениями.

1[]®2[]®3[]®4[]

 

12. Укажите последовательность анализа отпечатка стопы.

А. Оценивают формы стопы.

 

11. Укажите последовательность действий при оценке физического развития ребенка методом корреляции по шкалам регрессии

А. Находят по шкале регрессии значение массы тела, соответствующее росту ребенка.

Б. Находят по шкале регрессии значение окружности грудной клетки, соответствующее росту ребенка.

В. Дают оценку физическому развитию.

Г. Находят разницу между фактическими и должными показателями и делят на среднее квадратичное отклонение.

Д. Измеряют показатели физического развития ребенка–рост, вес и окружность гру- дной клетки.

Е. Находят разницу между фактическими и должными показателями и делят на сигму регрессии.

1[]®2[]®3[]®4[]®5[]

13. Укажите последовательность действий при определении окружности грудной клетки у мужчин.

Б. Восстанавливают перпендикуляр из середины касательной до наружного края стопы.

В. Вычисляют процентное отношение перешейка стопы ко всей длине перпендикуляра.

Г. Получают отпечаток стопы (плантограмму).

Д. Проводят на плантограмме касательную к наиболее вступающим точкам внутреннего края стопы.

1[]®2[]®3[]®4[]®5[]

 

 

14. Укажите последовательность действий при определении окружности грудной клетки у женщин.

А. Ленту накладывают спереди по IV ребру.

Б. Обследуемый разводит руки в стороны.

В. Лента, соскальзывая ложится под углами лопаток.

Г. Обследуемый опускает руки по швам.

Д. Ленту накладывают спереди по нижнему краю около соскового кружка.

Е. Ленту накладывают сзади по нижним углам лопаток.

1[]®2[]®3[]®4[]®5[]

 

А. Обследуемый опускает руки по швам.

Б. Ленту накладывают спереди по нижнему краю около соскового кружка.

В. Ленту накладывают спереди по IV ребру.

Г. Ленту накладывают сзади по нижним углам лопаток.

Д. Обследуемый разводит руки в стороны.

Е. Лента, соскальзывая ложится под углами лопаток.

1[]®2[]®3[]®4[]®5[]

 

15. Укажите последовательность действий при построении графика профиля физического развития.

А. Проводят вертикальную линию (М) соответствующую средним величинам возрастно-половой группы ребенка.

Б. На горизонтальной линии соответствующей данному признаку отмечают точкой величину сигмального отклонения.

В. Проводят на равном расстоянии три горизонтальных линии по числу оцениваемых признаков.

Г. На равных расстояниях от средней линии влево откладывают отрицательные значения сигм, вправо – положительные и по ним проводят вертикальные линии.

Д. Дают оценку физическому развитию ребенка.

Е. Точки соединяют линиями и получают профиль физического развития в виде графика.

1[]®2[]®3[]®4[]®5[]®6[]


III. Заполните таблицу.

16. Укажите варианты оценки физического развития методом сигмальных отклонений и их цифровое значение.

Вариант оценки (А) Цифровое значение сигмального отклонения (Б)
1. 2. 3. 4. 5.    

 

 

17. Назовите вторичные половые признаки для мальчиков школьного возраста и их буквенное обозначение.

Вторичный половой признак (А) Буквенное обозначение (Б)
1. 2. 3. 4. 5.    

18. Назовите вторичные половые признаки для девочек школьного возраста и их буквенное обозначение.

Вторичный половой признак (А) Буквенное обозначение (Б)
1. 2. 3. 4. 5.    

19. Укажите варианты оценки формы стопы и величину перешейка в процентах при этом.

Вариант формы стопы (А) Величина перешейка в процентах (Б)
1. 2. 3.    

20. Укажите возраст ребенка, соответствующий следующим группам классификации по организационным признакам.

Группа (А) Возраст (Б)
1. 2. 3. 4. 5. Преддошкольный Дошкольный Младший школьный Средний школьный Старший школьный  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 631; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.