КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Драматург—музыкант — прямая связь
Художник (костюмы)—актеры — обратная связь. Режиссер —художник — обратная связь. Драматург—художник — прямая связь. Актер—актер (партнеры) — обратная связь в идеальном виде. Режиссер—актеры — всегда обратная связь. Драматург—режиссер — связь прямая или обратная. Опишем процесс подготовки спектакля. Коррективы, то это уже будет примером обратной связи. Замечания по поводу пьесы, и тот переделывает пьесу, вносит в нее Обратной связи тем более возникнуть не может. Читает ее, т.е. получает сообщение. Это пример прямой связи. Режиссером и актерами, между режиссером, актерами и художником и Во время подготовки спектакля обратные связи осуществляются между Творческой инициативы друг друга. Обогащения друг друга, взаимных уступок и притормаживания Мучительной творческой борьбы идей и ее компонентов. Это процесс Создание спектакля — процесс, зависимый от длительной и часто Н. Виннер Обратная связь - посох слепого. ПОДГОТОВКА СПЕКТАКЛЯ Словом актера. Существом, которое жадно следит за каждым движением, за каждым Начинает казаться живым, огромным, полным сил и напряжения Мертвый во время репетиций, зрительный зал оживает во время Резонатор, возвращает нам свои живые челове ческие Сказать, душевную акустику. Он воспринимает от нас и, точно Петь в помещении с хорошей акустикой. Зритель создает, так Играть при полном и сочувствующем вам зрительном зале — то же, что Петь в комнате без резонанса, набитой мягкой мебелью и коврами. Но актеры — это лишь один полюс. А для того, чтобы создался поток Конкретнее — актеров, играющих на сцене. Театре под передатчиком нужно подразумевать спектакль-образ, а Приемник, т.е. кто передает, через что передают и кто принимает. В Чтобы передать кодированное сообщение, необходимы Системе знаков, кроме данной художественно-образной системы Обладает такими качествами, которые непередаваемы ни в какой другой (театральной, музыкальной, живописной, хореографической и т.п.). определенные обязательные условия: передатчик, канал связи, творчества, необходим второй полюс. «Играть без публики — то же, что чувствования (К.Станиславский).* спектакля: он дышит, в нем чувствуются сдерживаемые движения, он * Выделено М.Т. автором и режиссером (если, конечно, они современники), между т.п. Вот примерная схема обратных связей репетиционного процесса: Автор пишет пьесу, он является источником информации. Режиссер Если автора нет в живых (Мольер, Шекспир, Клдиашвили и т.п.), то Но если автор — современник и режиссер высказывает ему свои
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 502; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |