КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Спектакль
Мгновенной корректировки, сверки с моделью будущего — конечным Сиюсекундной, временной, и каждый последующий удар — результат Каждые несколько ударов — это движение, подчиненное цели Долота из камня появится статуя. Скульптор отсекает все лишнее. Тысяч то уверенных, то неуверенных вкрадчивых ударов молотка и Мастерства современного актера. Отрепетированного поединка-сцены — это высший признак актерского Свободная талантливая импровизация много раз сыгранного и Ничего, что способно поддержать нить драматического Которое охватывает сразу всю общую картину пьесы и не упускает в ней Наконец, необходима была богатая фантазия, дар воображения, Подхватить диалог и вести его дальше, оплодотворяя действием А.Дживелегов так описывает особенности актеров итальянской комедии Высшая форма театрального действия — это импровизация. Искусства. Вероятно, нигде больше встретить нельзя, и в этом — суть театрального Возникающих тут же обратных связей между партнерами. Этого, Запрограммированы, зритель все же присутствует при демонстрации Значит, несмотря на то, что действия актеров заранее как будто бы и Сочинительства, ради которых и существует театр. Которые создают те исключительные минуты публичного Импровизационно тут же найденные коррекции-поправки в действии, Нюансы в поведении актеров — неожиданные действенные ходы, Воображения партнеров возникают совершенно новые, неожиданные И, самое главное, от сегодняшней возбужденности творческого Но в зависимости от настроения, физического состояния, отношений Между партнерами. Актеры стараются живо ее воспроизвести. Пелагея—Дариспан, Кассий—Брут и т.п.) — это за ранее Д е й с т в у ю щ и х л и ц (О т е л л о — Я г о, Р о м е о — Д ж у л ь е т т а, Поединков в сегодняшнем спектакле, люди ходят в театр. Поединок Ведь ради того, чтобы понаблюдать, как разыгрывают актеры цепь Только средство общения, но и предмет демонстрации. Спектакле является, вероятно, то, что эти связи, в отличие от других, не Главной особенностью обратных связей между партнерами в МГНОВЕННАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ запрограммированная (отрепетированная) схема обратных связей масок: «Находчивость, способность ловить момент, чтобы основной сюжет сценария (...) действия»*. И.Губерт приводит такое описание работы скульптора: «После сотен обликом изваяния». * Выделено M.T. Суть театральной импровизации заключена в том, что «мгновенные корректировки» в поведении актера происходят на тут же возникшие «мгновенные корректировки» его партнера, и в тоже время идут поправки, коррекция на конечную, заранее запрограммированную цель поединка (написанного автором и поставленного режиссером). Актер, сделав «то-то и то-то», ожидал от партнера знакомого ответа, но партнер неожиданно «знакомое» сделал совсем по-другому. Например, приветливое «Здравствуй!» смазал зло, раздражительно.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |