Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конфликт непонимания или конфликт перенасыщенности




Зрительным залом могут возникнуть разного рода конфликты —

В зависимости от разной подготовки зрителя между сценой и

Сведения из той области человеческих знаний, которой театр посвящает

Для восприятия данного рода искусства, должен иметь некоторые

Для этого он должен быть соответственным образом подготовленным

Выбора.

Получая кодированное сообщение, оказывается перед проблемой

Полностью снять неопределенность с происходящих на сцене событий

Поступает в зрительный зал театра. Так как сообщение не способно

Запасниках (в науке это называют блоком памяти).

Эмоциональных жизненных впечатлений из тех, что имеются у него в

Нему свои собственные жизненные аналогии, т.е. делает выбор

Зритель — соучастник творческого процесса. Он

Способствуют возникновению ассоциаций.

Закодированные театром (действием, словом, звуком, цветом),

Хранящиеся в чело веке воспоминания, так и сообщения,

Возбуждает нервную систему (я об этом где-то читал), вызывая этим

Как нейрохирург, коснувшись электродом какого-то участка мозга,

Воображением зрителя.

Закодированное таким образом сообщение расшифровывается

Черточка, каждый мазок, обозначающие людей, дополняются,

По расположению мазков представить себе всю картину в целом. Каждая

Отрыве от всего остального. Но это положение вовсе не мешает зрителю

Мазки совершенно не похожи на людей, если смотреть на них отдельно, в

А на заднем плане они вообще изображены еле заметными мазками. Эти

Фигуры на втором плане, скорее, намечены, чем прописаны художником.

Рабочего дня. На картине изображены люди, собирающие виноград.

Служат максимально полной передаче усталости после тяжелого

Нервные мазки, густо наложенные на холст, динамичная композиция

Эмоциональностью. Резкие контрастные цвета, где доминирует красный,

В Музее имени А.С.Пушкина в Москве находится картина Ван-Гога

Особый способ кодирования.

Т.е. особый способ передачи сообщения и, соответственно, свой

Самым обогащая сообщение. У каждого вида искусства — свой канал,

Запрятанных в сознании и памяти человека ощущений и понятий, тем

«Красные виноградники в Арле». Картина потрясает зрителя своей

досочиняются зрителем, насыщаются своим особым содержанием.

расшифровывает посланное ему (код-форма) сообщение, примеряет к

Что же значит — вычитать сообщение? Через канал связи сообщение

(это ведь художественный образ, а не цифра или понятие!), то зритель,

свою работу. Японцы говорят: «Сначала узнай, кто твои слушатели, а

потом говори проповедь».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.