КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Или качества игры актеров
Изображаемого на сцене события; Зритель только реагирует на происходящее. Это лишь одобрение или Источником информации, во всяком случае, создателем сообщения, то Первом случае каждый из партнеров сам является в какой-то степени Обратные связи между зрительным залом и сценой (слабые). Если в Между партнерами во время сценического акта-действия (сильные) и Конечно, ни в коем случае нельзя отождествлять обратные связи Косвенно, через партнера и несознательно. Замечательно то, что и с тем, Зрителем. С первым — непосредственно, сознательно, со вторым — Заключается, что оно происходит одновременно с партнером и со Количество информации, полученной зрителем от этого спектакля. Отношении происходящих на сцене событий. От этого будет зависеть Сведения и, по возможности, полностью снимут неопределенность в Найти такие средства выразительности, которые дадут необходимые Зрителя так, как на это рассчитывали режиссер и актеры, они должны Процесс его восприятия зрителем. Для того чтобы спектакль дошел до Группой воспринимающих лиц. Чем сложнее язык театра, тем сложнее Искусство театра — это система связи между коллективом творцов и ПОЕДИНОК АКТЕРОВ В ПРИСУТСТВИИ ЗРИТЕЛЯ Посылок и ответов — в этой сфере все эскизно, действенно. Продумывания, придумывания. Импровизация, процесс мгновенных Будущего спектакля и т.п. Это процессы, которые требуют времени и Оговариваются характеры действующих лиц или определяются события Рассматриваются эскизы декораций или костюмов, оцениваются и Ровизаций, замедленные — к огда работа обсу ждается, Обратные связи, которые возникают во время репетиционных имп- Художником, режиссером и композитором. Мгновенные — это те Режиссером и актерами во время поисковых репетиций. Медленные Мгновенные обратные связи возникают между актерами-партнерами и Здесь обратные связи разные — мгновенные и замедленные. Намеченной каждым компонентом (для себя) конечной цели, замысла. Это процесс воздействия друг на друга и коррекции заранее Хореограф—музыкант — обратная связь. Хореограф—художник — обратная связь. Хореограф—актеры — обратная связь. Режиссер—хореограф — обратная связь. Драматург—хореограф — прямая связь. Музыкант (песня, танец)—актеры — обратная связь. связи возникают между режиссером и художником, авторами и «Трудность и особенность нашего сценического общения в том и и с другим общение является взаимным» (К. Станиславский). недовольство по поводу: Представим это в виде схемы:
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |