Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Или качества игры актеров




Изображаемого на сцене события;

Зритель только реагирует на происходящее. Это лишь одобрение или

Источником информации, во всяком случае, создателем сообщения, то

Первом случае каждый из партнеров сам является в какой-то степени

Обратные связи между зрительным залом и сценой (слабые). Если в

Между партнерами во время сценического акта-действия (сильные) и

Конечно, ни в коем случае нельзя отождествлять обратные связи

Косвенно, через партнера и несознательно. Замечательно то, что и с тем,

Зрителем. С первым — непосредственно, сознательно, со вторым —

Заключается, что оно происходит одновременно с партнером и со

Количество информации, полученной зрителем от этого спектакля.

Отношении происходящих на сцене событий. От этого будет зависеть

Сведения и, по возможности, полностью снимут неопределенность в

Найти такие средства выразительности, которые дадут необходимые

Зрителя так, как на это рассчитывали режиссер и актеры, они должны

Процесс его восприятия зрителем. Для того чтобы спектакль дошел до

Группой воспринимающих лиц. Чем сложнее язык театра, тем сложнее

Искусство театра — это система связи между коллективом творцов и

ПОЕДИНОК АКТЕРОВ В ПРИСУТСТВИИ ЗРИТЕЛЯ

Посылок и ответов — в этой сфере все эскизно, действенно.

Продумывания, придумывания. Импровизация, процесс мгновенных

Будущего спектакля и т.п. Это процессы, которые требуют времени и

Оговариваются характеры действующих лиц или определяются события

Рассматриваются эскизы декораций или костюмов, оцениваются и

Ровизаций, замедленные — к огда работа обсу ждается,

Обратные связи, которые возникают во время репетиционных имп-

Художником, режиссером и композитором. Мгновенные — это те

Режиссером и актерами во время поисковых репетиций. Медленные

Мгновенные обратные связи возникают между актерами-партнерами и

Здесь обратные связи разные — мгновенные и замедленные.

Намеченной каждым компонентом (для себя) конечной цели, замысла.

Это процесс воздействия друг на друга и коррекции заранее

Хореограф—музыкант — обратная связь.

Хореограф—художник — обратная связь.

Хореограф—актеры — обратная связь.

Режиссер—хореограф — обратная связь.

Драматург—хореограф — прямая связь.

Музыкант (песня, танец)—актеры — обратная связь.

связи возникают между режиссером и художником, авторами и

«Трудность и особенность нашего сценического общения в том и

и с другим общение является взаимным» (К. Станиславский).

недовольство по поводу:

Представим это в виде схемы:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.