Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Духовную энергию для решения более сложных сценических задач




Освобождаться от ненужных перегрузок и освобождать физическую и

Жизни. Специальные упражнения постепенно приучают актера

Внимания на объект сценической игры и пребывания в предлагаемых

Борется с этим явлением, требует сосредоточения, целенаправленного

Мышечным зажимом. Закон органичного поведения человека на сцене

Потому мы и не верим в происходящее на сцене. В театре это называют

Он никого не слышит, никого не видит, его поведение неестественно, а

Мышцы неестественно напряжены, сердце начинает учащенно биться,

Целесообразность. Его руки деревенеют, он не знает, куда их деть. Его

Передвижения затрачивает гораздо больше энергии, чем этого требует

Больше, ни меньше. Очутившись на сцене, неопытный актер на простые

Энергии, сколько этого требует совершение того или иного движения. Ни

Мышцы нашего тела в жизни затрачивают столько физической

Самое главное для актера, играющего на сцене.

Сценической игры, а в жизни это происходит само собой, автоматически

Сознательно приказывает своему вниманию сосредоточиться на объекте

Том, что в сценических условиях актер, ощущая фикцию этого процесса,

Человека, и сценическим, неорганичным, искусственным, заключается в

Разница между вниманием органичным, т.е. естественным для

Непроизвольного.

Происходящее — фикция) должно быть доведено до органичного, т.е.

В условиях вымышленных обстоятельств неорганичное

Предстоящем свидании), воображенным или конкретным (запах гари,

Как и в жизни, объект сценического внимания может быть внешним

Свидание, запах гари, прожженная дыра и т.д.

В случае с прожженным платьем все, кроме стола, платья и утюга,

Т.е. создаст объект сценической игры.

Только при условии, если творческое воображение даст для этого повод,

Нацелены на один объект. Сценическое внимание может существовать

Центры психического аппарата человека собраны, как в фокусе, и

Творческий круг — это та степень сосредоточенности, при которой все

Прямо пропорциональна профессиональной пригодности актера.

Способность концентрировать внимание на воображаемом объекте

Занят в данный момент.

существует в воображении актера: голос с улицы, предполагаемое

(тряпка, которая изображает дорогое платье) и внутренним (мысли о

голос подруги за окном и настоящий утюг).

(искусственное) внимание человека (он же все время помнит, что

— естественно. Довести неорганичное внимание до органичного и есть

(условных) обстоятельствах, как «если бы» это было на самом деле в




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.