Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Транспортная логистика




Тесты

1. Основное содержание сбытовой деятельности:

а) процесс продвижения готовой продукции на рынок;

б) организация товарного обмена с целью извлечения предпринимательской прибыли;

в) выбор рациональных каналов распределения товародвижения.

 

2. Функции планирования сбыта включают:

а) оценку и стимулирование деятельности сбытового аппарата;

б) составление смет затрат по сбыту и их оптимизацию;

в) предпродажное и послепродажное обслуживание потребителей.

 

3. Организация распределительной логистики включает:

а) организацию процесса сбыта готовой продукции с учетомпринципов и методов логистики;

б) организацию управления сбытом как совокупность логистических операций, логистических цепей и логистических систем;

в) оба ответа верны.

 

4. Перерабатывающая подсистема распределительной логистики обеспечивает:

а) выполнение операций по ассортиментной загрузке производства;

б) организацию по приемке и хранению готовой продукции;

в) продажу и послепродажное обслуживание.

 

5. Подсистема обеспечения сбытовой логистики включает:

а) производственное обеспечение сбыта;

б) продвижение товаров на рынок по каналам распределения;

в) выработку планов и заданий для других подсистем распределения.

 

6. Подсистема планирования и контроля вырабатывает:

а) преобразование сигналов рынка о платежеспособном спросе потребителей в необходимые рынку товары и услуги;

б) систему кадрового обеспечения сбытовых служб;

в) планы, задания для других подсистем.

 

7. Понятие логистической цепи:

а) организованная совокупность логистических операций, обеспечивающая достижение общих целей;

б) линейно упорядоченное множество физических или юридических лиц, осуществляющих логистические операции;

в) логистическая форма организации межфирменного взаимодействия.

 

8. Основное свойство логистической цепи:

а) системность;

б) гибкость;

в) адаптивность.

 

9. Основное преимущество логистических цепей:

а) экономическое единство выражения конечного результата функционирования логистической цели;

б) минимизация потерь от технологической и организационной сопряженности логистических операций;

в) верных ответов нет.

 

10. Логистическая цепь «прямой сбыт» целесообразна:

а) при небольших объемах потребления;

б) при изготовлении продукции на заказ;

в) при значительных объемах потребления.

 

Контрольные вопросы

 

1. Дайте определение понятиям «логистика» и «распределительная логистика». Что общего и в чем отличие этих понятий?

2. Перечислите задачи, решаемые распределительной логистикой на микро- и макроуровне.

3. Назовите и охарактеризуйте методы решения задачи оптимизации расположения распределительного центра на обслуживаемой территории.

4. Охарактеризуйте зависимость транспортных расходов системы распределения от количества, входящих в нее складов.

5. Как меняются затраты на содержание запасов в системе распределения с изменением количества, складов на обслуживаемой территории?

6. Расскажите об основных каналах распределения товаров.

7. В каких случаях наиболее эффективно используются прямые связи в процессе распределения?

8. В каких случаях прибегают к услугам посредников в распределительном процессе?

9. Охарактеризуйте основные формы отношений фирм-посредников с фирмами -изготовителями продукции.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.