Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Новые логистические системы сборы и распределения грузов




Современная политика транспортных предприятий.

Основные положения логистики, характерные для фирм производителей (приоритет потребителя, высокий уровень сервиса, сокращение времени выполнения заказа) относятся и к транспортным предприятиям задействованным в логистических системах.

В современных условиях конкуренции на рынке транспортных услуг характерной чертой работы транспортных предприятий становится ориентация на комплексное решение транспортных и сопряженных с ним проблем. Это означает, что организация перевозок грузов с учетом расстояния и транспортировки, сроков доставки и количество планируется одновременно с оказанием дополнительных услуг. Расширение количества дополнительных услуг повышает потенциал привлечения клиентуры, увеличивает прибыль укрепляет положение транспортного предприятия на рынке, укоряет внедрение новых транспортных технологий.

Одновременно многие фирмы производители заинтересованы в освобождении от логистических функций, чтобы сосредоточиться на основной профилирующей деятельности.

Результаты обследования 350 предприятий различных отраслей в США показали: 70 % передали транспортным фирмам функции выполнения и оформления расчетов на перевозку грузов; 20-22 % - отказались от работ по определению цены за перевозку, складские операции, от выбора оптимального варианта перевозок; 12-15 % - производителей отказались от функций контроля за грузами, находящимися в пути в пользу транспортных предприятий; 7-11 % - передали транспортникам функции контроля за товарно-материальными запасами, выполнением заказов [18].

Производители за счет отказа от некоторых функций снижают суммарные затраты в первую очередь сокращается фонд заработной платы. Кроме этого грузовладельцы получают большую свободу маневра, что ценно для отраслей, работающих на рынках, распределенным по большим территориям. Это позволяет своевременно переключать товарные потоки в соответствии со спросом.

Политика транспортных предприятий в области коммуникации имеет две основные цели:

1) информирование клиентов о пакетах услуг;

2) способствовать расширению взаимодействия транспортных фирм и грузоотправителей на основе применения вычислительной техники за счет электронного обмена данными.

Результатом совершенствования методов производства товаров и доставки их на рынок явилось появление программ производства, снабжения и сбыта работающих строго по графику. Внедрение подобных программ требует проведения следующих мероприятий:

1. налаживание высококачественного и надежного производства;

2. перепланировка производственных помещений для высокоэффективной работы;

3. улучшение работа по сбору заказов потребителей;

4. внедрение современных информационных систем, обеспечивающих текущее управление и контроль логистического процесса в реальном масштабе времени;

5. обеспечение надежной транспортировки грузов.

Первые три пункта выполняют производственные и частично посреднические предприятия (фирмы). Перевозки полностью или частично выполняют транспортные предприятия общего пользования. Так при работе по этим программам все элементы логистических каналов должны работать идеально, то и транспорт должен обладать рядом свойств, позволяющих создавать системы сбора и распределения грузов.

Транспорт должен быть гибким, гарантировать частую и круглосуточную доставку грузов, надежно доставлять грузы с целью избежания дефицита, перевозить небольшие партии грузов в соответствии с изменением запросов потребителей.

Вышеуказанным требованиям в большей степени стали отвечать региональные транспортные компании по сбору и распределению грузов. Они осуществляют перевозки грузов малыми партиями и обеспечивают перевозки на небольшие расстояния. На пунктах сбора региональных компании грузы хранятся 1-2 дня, затем комплектуются и доставляются заказчику. Операции подобных компаний сокращают время доставки груза от поставщика до потребителя на 25-50 %. Кроме того, заказчик в реальном масштабе времени может изменять объемы и сроки поставок, маршруты следования, размер партии грузов. Появление региональных транспортных компаний по сбору и распределению грузов снизить конкурентоспособность промышленных фирм, владеющих центрами распределения и традиционными транспортными компаниями по доставке грузов мелкими партиями. Они вынуждены были использовать более дифференцированные виды обслуживания.

Самый современный вариант логистического обслуживания клиентов по программе точно в срок – это интегрированные системы снабжения поставщика и производителя. В таких системах есть ЭВМ, связанные с центральной ЭВМ. Центральная дает информацию о наличии запасов товарно-материальных ценностей, в том числе в пунктах укрупнения партии грузов и на все пути его следования.

В первые годы возникновения подобных систем за большинством элементов сохранялась прежняя собственность, их деятельность координировалась с помощью электронной техники. В дальнейшем проявилась тенденция к совместному владению поставщиками и потребителями некоторых элементов логистических систем, работающих по программе точно в срок.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 623; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.