Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Здрав­ст­вуй­те, лю­ди до­б­рые! 2 страница




Итог введенных на основании указа 1985 года огра­ничений на потребление алкоголя таков: прибыль от трезвости в 3—4 раза превысила недобор от продажи алкогольно-табачных ядов.

В 1986 и 1987 годах у нас рождалось на 500— 600 тысяч младенцев в год больше, чем в каждом из предыдущих 46 лет.

В 1986 — 1987 годах умирало в год на 200 тысяч человек меньше, чем в 1984 году. В США, к примеру, подобного снижения добились не за год, как у нас, а за целых семь лет. В результате за два с половиной года была сохранена жизнь полумиллиона людей.

Смертность населения в трудоспособном возрасте уменьшилась в 1987 году на 20, а смертность мужчин этого же возраста — на 37 процентов.

В 1986 году смертность от несчастных случаев, от­равлений и в дорожно-транспортных происшествиях по вине пьяных водителей сократилась на 30, а производ­ственный травматизм снизился на 20 процентов по сравнению с 1984 годом.

В 1986—1987 годах население страны увеличивалось на 2,9 миллиона человек в год, тогда как в 1981 — 1985 годах — на 2,4 миллиона Выросла средняя про­должительность жизни, особенно у мужчин: с 62,4 лет в 1984 году до 65 лет в 1986 году.

Потребление алкоголя продолжало снижаться. Однако ограничения на потребление алкоголя существенно за­дели интересы отдельных социальных групп — от торгово-криминогенных структур до высших эшелонов чинов­ничьей бюрократии, от «певцов» вседозволенности до финансовых учреждений, не желавших утруждать себя поиском иных средств для пополнения бюджета. Все эти силы начали активную борьбу с трезвостью, апел­лируя то к «народным традициям», то к «правам чело­века». Стали появляться публикации, в которых говори­лось о том, что ограничения в продаже алкоголя не приносят пользы. Искусственно создавая очереди за вином, некоторые круги стремились вызвать недоволь­ство Б народе и поднять общественное мнение против сокращения производства и реализации спиртных изде­лий. Показ по телевидению «винных очередей» и даже драк в них сопровождался крокодиловыми слезами о «бедном народе», лишенном его «законного права».

Но еще в 1975 году Всемирная организация здраво­охранения сделала вывод о том, что без законодательных (то есть запретительных) мер все виды антиалкогольной пропаганды неэффективны.

Противодействие политике законодательного ограни­чения алкоголя наблюдалось в России много раньше. В связи с этим полезно вспомнить выступления некоторых депутатов Государственной Думы. Так, в 1911 году депутат М.Д.Челышев говорил: «Есть еще противник, сильный противник, упорный противник — это печать... Во всей России против трезвости, против желания народа отрезвляться идет борьба, организованная по оп­ределенному плану, плану продуманному...». Не менее откровенно по этому поводу высказался другой депутат Думы — епископ Митрофан: «Здесь член Государствен­ной Думы Челышев говорил, что противники законо­проекта о борьбе с пьянством — это лица, заинтересо­ванные в водочном производстве... Нет, главные враги не они, а те, кто боится трезвости народа, боится, что трезвый народ не пойдет по пути осуществления их антинародных целей! Вот где главные враги»,

К сожалению, и в конце 1980-х силам, ведущим борьбу с трезвым образом жизни, удалось одержать победу. Обратимся к статистике. По данным Госкомс­тата, производство отечественной водки и ликеро-водо­чных изделий (в миллионах декалитров) составило: в 1990 году— 137, в 1991 году — 154, в 1992 году — 151,7, в 1993 году—155,8, в 1994 году —100, в 1995 году (прогноз) — 145,1, что составляет примерно 10 литров алкоголя на душу населения в год. Приве­денные данные среднедушевого потребления алкоголя указаны без учета импортной алкогольной продукции, объем которой, по экспертным оценкам, лишь за первое полугодие 1994 года по одной позиции «водка» составил около 300 миллионов литров. Производство водки и ликеро-водочных изделий в 1993 году по сравнению с 1987 годом увеличилось в два раза и составило 157 мил­лионов декалитров. В то же время резко сократились выработка и розлив виноградных вин (24,9 милли­она декалитров против 76,1 миллиона декалитров в 1987 году) и пива. И это еще не все. В представленном на рассмотрение Государственной Думы бюджетном пос­лании облагаемый налогами в 1995 году объем про­изведенной и импортированной спиртной продукции определен в 373,1 миллиона декалитров (без учета кон­трабанды и разного рода «самоделов»). Это составляет примерно 24 литра на душу населения в год (для сравнения: 1993 год, Россия — 14 литров, Финляндия — 6, Швеция — 6,2 литра). А ведь, по заключению Все­мирной организации здравоохранения, при достижении среднедушевого потребления 8 литров в год наступает процесс необратимого изменения генофонда нации, то есть начинается процесс вырождения.

За период с 1983 по 1993 год показатели, характе­ризующие здоровье, среднюю продолжительность жизни, рождаемость, смертность и демографическую ситуацию в России в целом, прямо или косвенно зависели от уровня потребления алкоголя, наркотических средств и психотропных веществ. При этом наблюдалась обратная зависимость — чем ниже был уровень злоупотребления этими веществами, тем благополучнее выглядели де­мографически показатели. Так, в 1983—1987 годах в России рождалось ежегодно примерно 2,5 миллиона че­ловек, а с 1988 по 1993 год число родившихся умень­шилось до 1,4 миллиона человек. Начиная с 1991 года смертность устойчиво превышает рождаемость, а с 1993 года этот разрыв составляет более одного милли­она человек в год, имея тенденцию к увеличению. В свете приведенных данных можно констатировать тот факт, что прогнозируемый Всемирной организацией здра­воохранения процесс вырождения нации при превышении критического номинала потребления алкоголя (8 литров на душу населения в год) в России набирает темп. Средняя продолжительность жизни сократилась прибли­зительно на 4 года. Резко увеличилась смертность по причинам, непосредственно связанным с алкоголем, со­ставившая в 1993 году почти 70 тысяч человек, что в 1,7 раза больше, чем в 1990 году. Выявлена зависимость количества потребляемого алкоголя и продолжительности жизни: добавочный литр уносит 11 месяцев жизни мужчин и 4 месяца жизни женщин. Потери от упот­ребления алкоголя значительно выше потерь от преступ­ности. Алкоголь становится мощным деградационным фактором, усугубляющим негативные социальные про­цессы. Целью антиалкогольной политики должно стать снижение потребления алкоголя.

Создавшаяся обстановка представляет реальную угрозу здоровью населения России и подрывает экономическую безопасность государства. Только за первое полугодие

1994 года число смертельных отравлений в Российской Федерации превысило (в расчете на 100 тысяч населения) показатели за весь 1993 год в 1,2 раза, в Коми-Пермяцком автономном округе — в 1,6 раза. В республиках Карелия, Коми, Алтай, Ленинградской, Тверской, Ярославской, Пер­мской, Калининградской областях показатели смертности от этих причин в 2 и более раза превышают средние показатели по Российской Федерации.

Подобное положение сложилось в результате ослаб­ления в предыдущие годы государственного влияния в сфере производства, импорта и торговли алкогольной продукцией, в целом утраты государственного контроля в этой сфере и отсутствия последовательной политики государства в области потребления алкогольной про­дукции населением страны. Из-за отсутствия реального механизма ценообразования складываются негативные по социально-экономическим последствиям ценовые дис­пропорции. Так, например, рост цен на основную группу продуктов питания (хлеб, молоко и т.д.) более чем вдвое опережают рост цен на алкогольную продукцию. Водка стала наиболее доступным продуктом: если в 1990 году на среднемесячную зарплату можно было купить ее 16 литров, то в 1994 году — 42 литра!

Необходимость введения законодательного регулиро­вания процессов производства и реализации алкогольной продукции диктуется и обострением криминогенной об­становки. За истекшие пять лет количество преступле­ний на почве злоупотребления алкогольными изделиями удвоилось. За четыре месяца минувшего года у преступ­ников изъято спирта, предназначенного для изготовления суррогатов, в 7 раз больше, чем за весь 1993 год.

Приведенные данные показывают, что, пока общество не добьется снижения уровня потребления алкоголя, невозможно будет говорить об успехе того или иного экономического курса. К тому же, когда речь идет о сохранении здоровья нации, ее генофонда, о будущем ее детей, все прочие соображения экономической це­лесообразности или идеологической необходимости до­лжны быть отброшены в сторону.

Правильность такого вывода подтверждается истори­ческим опытом. На ликвидацию последствий первой ми­ровой войны потребовалось четыре-пять лет трезвой жизни и работы. А с сегодняшними экономическими неурядицами страна бьется уже девятый год, но не добилась никакого прогресса».

Тут, как говорится, комментарии излишни. Надеюсь, теперь вы сами способны разобраться, что к чему и кому выгодно не выпускать людей из алко-никотинового рабства, а затем и еще более изощренного — обжор­ного (в смысле потребления ненужных организму про­дуктов) геноцида, лекарственной экспансии. Ведь если только представить себе, что все или почти все люди разом выздоровели, не нуждаются больше в медикамен­тах, больницах, поликлиниках, диспансерах, психиатрических и наркологических клиниках, а далее — в тюрь­мах и лагерях, в «сникерсах» и «марсах», колбасятине и другой трупятине, в булочках и многих кондитерских белосмертных сладостях, солено-тухлых изделиях, — то ведь это и есть, наверное, коммунизм, в самом вы­соком понимании этого слова. Наступит гармония че­ловека с окружающим миром, Матерью-Природой, Гос­подом Богом. Само понятие «государство» отомрет, потому что все люди станут независимыми от тех, кто распределяет, направляет, командует, заставляет...

«Утопия!» — скажете вы. И будете почти правы. Ибо насмерть будут драться чиновники всех мастей, произ­водители смертоносной (и не очень) отравы за право командовать, распределять, иметь коммерческую выгоду.

Не случайно сегодня я познакомил вас с докумен­тами, которые могут сыграть поворотную роль в истории развития нашей страны. Судя по вашим дневникам, а также и по сочинениям, я уверен, что практически все поняли, «в какое дерьмо нас вмазали все эти постком­мунистические, а затем и постдемократические (кстати, мало чем отличающиеся друг от друга) институты уп­равления обществом. Те и другие настойчиво старались скрыть от народа истинную подоплеку так называемого строительства «светлого будущего», паразитировали и продолжают паразитировать на нашей общей беде, ко­торую эти деятели нам же и навязали...» (Я привел вам строки из дневника нашего слушателя.)

Сопоставляя сегодняшние ваши записи с первыми дневниками, заполненными вами всего пять дней назад, я вижу, какой гигантский барьер преодолели вы на пути к самим себе:

«Совсем иначе теперь воспринимаю телефильмы, — пишет слушательница. — Раньше как-то не замечала, вернее, не очень-то обращала внимание на всякие за­столья с обжираловкой и обязательной выпивкой с курением, а теперь ясно вижу — это сознательное на­вязывание нам, нашим детям, всему народу такого об­раза жизни, при котором все должны быть рабами этанола, никотина, обильной и ненужной жратвы. Гос­поди! Оборони Россию от этой оккупации!»

Я могу приводить еще и еще ваши дневниковые откровения, свидетельствующие о той самой проясненности сознания, про которую еще вчера кое-кто писал: мол, не понимает, что это значит. Ваши сочинения, будь на то моя воля, я бы зачитывал ежедневно по радио и телевидению, печатал бы в журналах и газетах, а в дальнейшем обязательно составлю из них отдельную книгу.

«Шла с занятий специально пешком по засыпающему, почти пустому городу. Мне было совсем не страшно, хотя по природе своей я ужасная трусиха. Но этим поздним вечером я ничего и никого не замечала, а в мыслях шла очистительная работа через покаяние. Я мысленно просила прощения у своих родителей за то, что не оправдала их надежд — бросила институт, вышла замуж за выпивоху (за алкоголика второй стадии — теперь я это точно знаю), надеясь своей любовью отбить у него страсть к винопитию. Господи! Как прав был отец, который говорил мне: «Дочка, пойми: вино сильнее любви, оно не даст вам счастья!»

Прости, папа, ту самоуверенную девчонку, не знав­шую всего коварства алкоголя... Не я влияла на мужа, а водка стала влиять и на меня, потому что я, пытаясь хоть как-то уменьшить его дозу, выпивала в компаниях очень много, хотя удовольствия особого не испытывала. Алкогольный, а затем и курительный звери поработили меня, сделали истеричной, злой, всем недовольной бабой. Это они — вонючие звери! — заставили расстать­ся с мужем.

Прости меня, Костя, за то, что выгнала тебя из дому, лишив права на жилье! Я тебя обязательно теперь найду, помогу тебе прийти сюда, в «Оптималист», — и все у нас с тобой наладится!

Прости меня, доченька, за то, что лишила тебя родительской ласки. Тебя, такую болезненную, часто ругаю ни за что, а лишь из-за своей глупой манеры — вечно быть всем недовольной. Прости, малышка, я обя­зательно все переиначу в жизни.

Простите меня, дорогие мои соседи, за то, что я так часто, особенно заглазно, осуждала и оскорбляла вас. Прошу прощения у всех вас — тетя Тоня, Василий Викторович, баба Лара, Аннушка...

Господи! Прости меня, грешную, за все прегрешения мои, за мое безбожие, за потерю памяти по отношению ко всему, что должно быть свято! Прости меня, Господи, прости!»

Я читаю ваши сочинения, люди, не называя имен и фамилий. Если вы не испытываете при этом чувства дискомфорта, можете просто встать, узнав свое откро­вение, чтобы никто не подумал о том, что зачитываемые тексты заранее подготовлены...

«Я хочу попросить прощения у своего сынишки за все мои «художества», которые он видел в последние годы, — за пьяные скандалы, подзатыльники и нехоро­шие слова, которыми я его награждал. А еще — у жены, которая натерпелась от меня столько, что я удивляюсь.теперь, как она не ушла от меня. Мне очень хочется сказать ей добрые, ласковые и очень нежные слова, да вот язык еще плохо слушается, чего-то боюсь (а вдруг не поймет?), да и поверит ли она?

У тещи тоже прошу прощения за оскорбления и нецензурные слова, которые я часто ей говорил. И у всех людей я хочу попросить прощения — ведь своим поведением и видом я оскорблял их, наводил на нехо­рошие мысли.

Простите меня, люди!

Господи! Прости меня!»

«...Это было очень давно — сразу после блокады. Мы только что вернулись в пустую холодную квартиру на Подольской улице, и было очень голодно. Я не помню уже имени мальчика, который на лестничной площадке смачно хрустел дурандой — прессованными подсолнеч­ными жмыхами, которые приходилось разбивать молот­ком или обухом топора, — она была в ту голодную пору великолепным лакомством. Поскольку я был физически крепче этого мальчугана, я выхватил у него дуранду, а потом грыз ее в каких-то развалинах... Потом я встречал этого мальчика во дворе, но он сторонился меня, а позже куда-то исчез...

Прошла целая жизнь с тех пор, а память моя нет-нет да подкинет мне этот эпизод. И так мне всегда стано­вится тошно, что я обычно заглушал это воспоминание пьянкой. А теперь знаю, что надо делать. Я пойду в церковь,, помолюсь и попрошу прошения у Господа Бога за тот детский грех, попрошу прощения у того мальчика, имени которого не знаю...»

Люди! Ваши откровения свидетельствуют о высочай­шем душевном подъеме. Дай вам Бог сохранить на всю жизнь это чувство душевного полета, этой горькой ра­дости исповеди и прощения... Дай вам Бог!

А сейчас — самоотчеты.

 

САМООТЧЕТЫ

 

Я очень доволен вашими достижениями- Зы заметили, наверное, что только два человека из группы продол­жают травить себя и окружающих никотиновой заразой. Причем оправдывают себя резким снижением количест­ва высосанных раковых отравиток. Садисты! Я пригла­шаю их сюда, ко мне...

А теперь прошу всех слушателей очень внимательно посмотреть на них и мысленно пожелать им немедленно отказаться от кошмарного, позорного занятия — табако­курения! Медитируем!..

Спасибо! Перерыв!

Руководителю курса

Во время перерыва не забудьте включить музыку. Если позволяет возможность зала, где проходят занятия, потанцуйте — с включением тех упражнений, которые даны в приложении. Одновременно еще раз покажите, как надо выполнять четыре упражнения Шанк-Прокшаланы.

Отдохнули?.. Размялись?.. Очень хорошо! Сейчас мы продолжим тему очистки организма от шлаков и ток­синов.

Мы с вами уже знаем первые четыре шага очистки: раздельное питание, освобождение от дисбактериоза, чистка кишечника, очистка печени.

Следующий шаг — очистка суставов.

Для этой цели необходимо 5 граммов лаврового листа залить 300 граммами воды, кипятить 5 минут, дать настояться 3 — 4 часа (можно в термосе). Затем по­лученный раствор слить и пить его маленькими глотками в течение 12 часов.

Практически это выглядит так: через каждые 12 ми­нут принимайте чайную ложку настоя (ни в коем случае нельзя пить все сразу или большими глотками — можно вызвать кровотечение). Указанную процедуру. следует повторить в течение трех дней и сделать то же самое через неделю.

Подобную очистку необходимо проводить: впервые — раз в квартал, в дальнейшем — раз в год. Такая про­цедура поможет освободиться от отложения солей в суставах, избавиться от погодных болей, суставной усталости и т.д.

В случае если вы занимаетесь уринотерапией, подо­бного рода очистка необязательна — в этих вопросах вам постоянно будет помогать живая вода (так называли эту влагу древние целители, так ее называют сегодня ведущие натуропаты мира).

Шестой шаг — очистка почек.

Эта процедура, пожалуй, наиболее приятна. Лучше всего ее проводить в арбузный сезон. Необходимо при­обрести впрок арбузов и самого черного хлеба (лучше — грубого помола). В течение недели это будет вашей пищей. Особенно контролируйте время от двух до трех часов ночи, ибо этот час является наиболее продуктив­ным по части выведения камней и песка. В указанное время рекомендуется забраться в теплую ванну и про­должить есть арбуз. Через две-три недели такую про­цедуру можно повторить — до получения результата.

Седьмой шаг—очистка лимфы крови.

Этот способ предложен доктором Уокером. Для про­ведения процедуры необходимо составить следующую смесь:

— сок грейпфрута — 900 г;

— сок апельсина — 900 г;

— сок лимона — 200 г;

— талая (кремневая) вода — 2000 г.

С утра следует приготовить раствор: одна ложка глауберовой соли на 100 г воды — и выпить его. Когда начнется процесс сильного потоотделения, надо через каждые 30 мин. выпивать по 100 г соковой смеси. Очень полезно такую процедуру совмещать с баней или теплой ванной.

Восьмой шаг — очистка мочеполовой сис­темы.

Для этой процедуры необходимо иметь пять пол-лит­ровых банок и не менее килограмма-полутора неполи­рованного риса. Процедура рассчитана на два месяца. Иначе она еще называется рисовой расшлаковкой.

В первый день в чистую пол-литровую банку следует засыпать две столовые ложки риса и залить водой. Во второй день воду из банки нужно вылить, рис промыть и снова залить водой. Взять вторую банку, насыпать в нее две столовые ложки риса, залить водой и поставить рядом с первой банкой. На третий день воду из первой и второй банок слить, рис промыть и снова залить водой. В третью банку насыпать две столовые ложки риса, залить водой и поставить рядом с первыми двумя. На четвертый день манипуляции с промыванием риса повторить, добавив еще одну банку. На пятый день сделать все так же, как и прежде, добавив последнюю из приготовленных банок. На шестой день, то есть по истечении пяти суток, рис из первой банки следует еще раз промыть и отправить на варку. Освободившуюся банку вымыть, засыпать в нее две столовые ложки риса, залить водой и поставить в «хвост очереди» предыдущих банок, предварительно слив из них воду, промыв рис и снова залив его водой.

Вымоченный в первой банке рис сварится очень быстро. Съешьте его без всяких добавок — без соли, без масла, без других ингредиентов. В течение четырех часов после такого завтрака ничего не ешьте и не пейте. Продолжайте завтракать таким образом в течение двух месяцев. Не пугайтесь, если ваша моча станет напоминать грязный кисель, — это показатель интенсив­ной очистки не только мочеполовой системы, но и недочищенных суставов и сосудов.

В результате ваши еще недавно скрипевшие суставы станут удивительно эластичными и бесшумными, по очищенным венам весело заструится обновленная кровь. И от прежнего человека, после того как он сделает все шаги очистки организма, останутся прежними только... фамилия, имя и отчество. Все остальное изменится, омолодится, оздоровится.

Еще раз хочу напомнить тем из вас, кому удастся перейти на уринотерапию: для вас не обязательны пятый, шестой, седьмой и восьмой шаги. Да и ежене­дельную очистку кишечника с помощью кружки Эсмарха не надо будет проводить: урина со всеми процессами очистки {кроме печени) справится блестяще.

Особо хочу рассказать о солевой очистке кишечника, которую йоги назвали Шанк-Пракшлана. А поскольку речь здесь пойдет о выполнении специальных четырех упражнений, рекомендую еще раз ознакомиться с их описанием, приведенным в конце книги...

Вначале вернемся к истории вопроса о преждевре­менном увядании организма, старении человека. Так вот, главная причина этого явления — накопление в организме токсинов, что сопряжено с отложениями (или футеровкой) на слизистой, которые естественным путем (в процессе дефекации) удалить невозможно От­ложения, накопленные на стенках и в карманах кишеч­ника, вызывают гнилостное брожение, что позволяет токсинам распространяться по всему организму

Вместе с тем постоянное раздражение слизистой оболочки может стать причиной образования злокачест­венных опухолей Швейцарский врач Келлер в книге «Смерть приходит из кишечника», рассказывая о раз­личных состояниях нашей пищеварительной системы, отмечает такой момент, при котором человек может даже не замечать того, что он страдает постоянными запорами, ибо его кишечник регулярно опорожняется. Ведь запором считается не только явление непрохо­димости фекальных масс, но и так называемая футе­ровка ими стенок кишечника, которые естественным путем очень трудно очистить (опять же тут на помощь может прийти уринотерапия!)

Так вот, врач Келлер рисует в своей книге следую­щую картину последствий зафутерованного кишечника, или запора:

Желудок- потеря тонуса желудка, опущение желудка, язва, раковые опухоли, зловонное дыхание.

Почки: камни, почечные колики

Нервная система» бессонница, депрессия, повышен­ная раздражительность, истерия.

Ноги: венозные застои крови, приводящие к вари­козному расширению вен

Толстые кишки- геморрои, раковые опухоли

Печень- застои в печени, камни в желчном пузыре, интоксикации (отравления) печеночного происхождения.

Аппендикс: хронический или острый аппендицит

Кровь- малокровие, патологические изменения кровя­ного состава, что влияет на все органы, на все клетки тела

Низ живота: различные застои крови, что влечет за собой возникновение хронических заболеваний половых органов — матки, яичников, фаллопиевых труб; смеще­ние матки

Кожа: сыпи различной природы.

К сожалению, природа не предусмотрела в организме никаких очистительных органов между оболочкой тол­стых кишок и системой кровообращения, ибо не пред­полагала, что человек уподобится хищнику, будет заниматься мясоедством, а затем пойдет еще дальше и станет пищу убивать огнем.

Важно знать, что проницаемость стенок толстого ки­шечника очень велика, поэтому годами накопленные ка­ловые отложения, постоянно разлагаясь, вносят свою «лепту» в кроветворчество.

С помощью слабительного очищать кишечник самому не следует (только под медицинским контролем). Обыч­ное промывание прямой кишки — очень эффективное средство, но оно не в состоянии до конца выполнить задачу по снятию той самой футеровки внутренних стенок кишечника, о которой я уже говорил

Идеальным способом очистки желудочно-кишечного тракта являются уринотерапия или другая процедура — Шанк-Пракшлана. При выполнении последней вода через рот проходит пищевод, желудок, весь кишечник. В процессе постоянного выполнения цикла упражнений идет непрерывный очистительный процесс. Упражнения надо выполнять до тех пор, пока вода не будет выходить из прямой кишки столь же чистой, какой она погло­щалась ртом

Для выполнения процедуры следует подогреть воду — талую или кремневую — до 36 градусов Цельсия, под­солить ее, из расчета одна десертная ложка соли на один литр воды. Наилучшим временем выполнения Шанк-Пракшаланы является утро, желательно в выход­ной день, ибо процедура потребует не менее одного-полутора часов. Обязательно перед началом ее произ­вести дефекацию (сходить в туалет) и отложить на этот день все дела, связанные с тяжелыми физическими нагрузками. Да и на следующий день постарайтесь обе­речься от тяжелых нагрузок.

Подготовившись к выполнению Шанк-Пракшланы, необходимо для начала выпить стакан теплой соленой воды После этого сделать цикл упражнений. Затем выпить еще стакан и «закусить» серией тех же упраж­нений. Повторять все это до тех пор, пока не выпьете 6 стаканов подсоленной воды, после чего следует не­медленно пойти в туалет. Обычно первая дефекация происходит сразу же. Затем последуют другие испраж­нения, более мягкие, за которыми пойдут жидкие, жел­товатого цвета.

Иногда бывает и так, что после 6 стаканов подсо­ленной воды процесса эвакуации каловых накоплений не происходит. В таком случае не следует выпивать воду и дальше, но обязательно надо повторить цикл упражнений. Если и это не поможет, воспользуйтесь полулитровой клизмой. После первых же испражнений обязательно последуют и другие.

Вслед за первым испражнением надо снова выпить стакан соленой воды, сделать упражнения и опять пойти в туалет. Такие циклы следует повторять до тех пор, пока вода не станет выходить из вас совсем чистой. Обычно для этого требуется пропустить через себя до 10 до 14 стаканов воды.

Очень важно знать, что на этом процедура не за­канчивается. После завершения Шанк-Пракшаланы не­обходимо выпить от 750 граммов до одного литра теплой несоленой воды и вызвать с помощью пальцев рвотный рефлекс, чтобы, во-первых, очистить желудок, а во-вто­рых, «выключить сифон», то есть закрыть прямой выход воды в кишечник.

Немного отдохнув от выполнения уже двух процедур, не ранее чем через полчаса и не позднее чем через час, надо обязательно поесть очень хорошо сваренный заранее белый полированный рис, в который можно добавить как следует проваренные чечевицу или мор­ковь. Обязательно сопроводить все это сорока граммами сливочного масла.

Если в доме нет риса, его можно заменить пшеничной или овсяной крупами.

В течение отведенных для процедуры суток катего­рически запрещается употребление молока или кефира, всего соленого, фруктов и овощей- Хлеб можно есть во время второй еды. Через сутки можно вернуться к привычному питанию.

Во время первой еды и после нее можно пить воду или легкие настои из шиповника, липового цвета и мяты. Не хочу говорить об алкоголе — он обязательно должен быть исключен вообще из жизни, а не только до и после выполнения описанной процедуры. Впрочем, равно как и табак, и другие наркотические вещества, включая чай, кофе, транквилизаторы.

Не паникуйте, не тревожьтесь, если после этой про­цедуры у вас долго не будет испражнений. Они могут появиться через сутки и даже через 36 часов, напоминая вам безоблачное грудное детство — именно такими, зо­лотисто-желтыми и без запаха, они будут.

Для тех, кто не станет заниматься уринотерапией, подобное очищение следует проводить не реже двух раз в год (йоги это делают при каждой смене времен года — четыре раза).

Кое-кому очень неприятно употреблять соленую воду. В порядке исключения ее можно заменить на слабый отвар из лука или других некрахмалистых овощей.

Тем, кто страдает хроническими запорами, Шанк-Пракшалану рекомендуется выполнять каждую неделю, но только с шестью стаканами воды — до восстановле­ния нормальной работы толстого кишечника.

Противопоказана Шанк-Пракшалана очень немногим: язвенникам, лицам, страдающим дизентерией, поносами, острым колитом, острым аппендицитом, раком желудоч­но-кишечных органов или кишечным туберкулезом. Впро­чем, как показывает практика, эти противопоказания абсолютными не являются. «Практически любой человек может получить пользу для своего организма. Полные женщины худеют, становятся стройными и молоды­ми», — пишет известный русский целитель В.Востоков в недавно вышедшей книге «Белый лама» (3-й том).

Приведу несколько интересных свидетельств тех, кто добровольно выполнил процедуры по очистке организма. Вот что пишет из Пермской области Ольга В., которая полтора года назад приезжала на наш десятидневный курс, имея 128 килограммов веса при росте в 1 метр 66 сантиметров, то есть масса тела превышала норму минимум на 62 килограмма. Будучи сравнительно мо­лодой (ей нет еще и сорока), Ольга похоронила себя как женщину, тем более что в ту пору она страдала от неисчислимого множества болезней. А теперь вот письмо:

«Встреча с «Оптималистом» — как чудо: с того дня все во мне преобразилось. Я скрупулезно вы­полняла все ваши рекомендации. Трудно было при­выкнуть к новому питанию — раньше-то основными блюдами были суп или щи с трупятиной да картошка или макароны с салом и прочей гадостью. Поначалу себе отдельно готовила. Муж, дочка и свекровь толь­ко фыркали в мою сторону. А я, порой даже плача 1 от обиды,, продолжала есть овощи, разные крупяные изделия и делать очистки организма... Если бы вы знали, сколько всякой гадости из меня вышло! Осо­бенно когда начала осваивать Шанк-Пракшалану. У нас — не город, поэтому теплых туалетов со смывом нет, так я, извините, пользовалась деревянной бадьей в подызбице. Вот уж действительно верно сказано в «Евангелии мира»: «И собственными глазами уви­дишь, собственным носом почувствуешь...» Вначале я эту процедуру делала один раз в месяц, а лотом перешла на один раз в два месяца, да так и делаю до сих пор. Делаю потому, что после каждой такой чистки становится гораздо легче, резко улучшается самочувствие. Даже теперь не знаю: переходить мне на уринотерапию или нет?»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.064 сек.