КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
К12 Д1 Системный анализ
К11Д2 Фр-6 Системообразующие операции К10Д2 Фр-5 Кластеры систем К9Д1 Субъект-наблюдатель Кортеж статистики (175, 27, 1, 5.) К7Д1 Системный подход (359-знаков;52-слова;2 -абзаца;8 -строк)
Тн =______ час, _____минута, ______ секунда. Задача субъекта: выделить объект из среды и описать его наблюдаемые свойства на соответствующем уровне отражения в виде системы. Системный подход – понятие, подчеркивающее также значение комплексности, широты охвата и четкой организации в исследовании, проектировании и планировании. Системный подход связывают с развитием направлений построения и изучения формальных и абстрактных систем в общей теории систем.
Тк = ______ч,_______м, ________с. Тк – Тн = _________с.
К8Д2 Фр-4 ОТС (Цель) (175-знаков;27-слов;1 -абзац;5 -строк) Тн =______ час, _____минута, ______ секунда. “Общая теория систем” ставит своей целью классификацию формальных систем по структуре множеств и качественным различиям множеств, их элементов и отношений, связывающих эти элементы и множества в систему. Тк = ______ч,_______м, ________с. Тк – Тн = _________с.
(576-знаков;86-слов; 2-абзаца; 13-строк) Тн =______ час, _____минута, ______ секунда. Объекты одинаковой природы формируют предметные области (ПО) наблюдений. Опыт отображается в предметные области знаний (ПОЗ) и предметные области деятельности (ПОД). На рис. 1.1 приведена система отражения наблюдаемых свойств объекта субъектом в системы различных уровней сложности и четкости. Информацию субъект получает по каналам наблюдений. Живое созерцание и наблюдение трансформируется в опыт, который отображается и фиксируется в виде понятий, суждений и умозаключений. В результате формируется система постулатов (аксиом) (ai), комплекс которых (a) позволяет строить системы S = (A;R). Здесь А – элементы системы, а R – отношения между элементами системы.
Тк = ______ч,_______м, ________с. Тк – Тн = _________с.
(156-знаков;21-слово;3 -абзаца; 6-строк)
Тн =______ час, _____минута, ______ секунда. Знания аккумулируются в трех типах систем: -рациональных системах (от слова разум); - эмпирических системах (от слова опыт); -системах смешанного рационально-эмпирического типа. Тк = ______ч,_______м, ________с. Тк – Тн = _________с. (109-знаков;17-слов;3 -абзаца; 4-строки) (109, 17, 3, 4,) Тн =______ час, _____минута, ______ секунда. К знаниям могут быть применены два типа системных операций: - операции абстрагирования – R(A); - операции конкретизации – R(К). Тк = ______ч,_______м, ________с. Тк – Тн = _________с. (543-знаков;75-слов; 3-абзаца; 17-строк) Тн =______ час, _____минута, ______ секунда. Системный анализ опирается на системный подход управления, а также на ряд математических дисциплин и современные методы управления. Основная процедура – построение обобщенной модели, отображающей взаимосвязи реальной ситуации. На основе системообразующих операций и системного подхода для описания объекта и его поведения строятся системы различных уровней сложности: от уровня понятий и их отношений до уровней, учитывающих пространственно-подобные и время-подобные отношения (см. рис. 1.2). Построив системное описание объекта, можно приступить к системному анализу формирования модели объекта наблюдений (рис. 1.2).
Тк = ______ч,_______м, ________с. Тк – Тн = _________с.
Рис. 1.1. Объект и отображение его свойств субъектом в системы.
Рис.1.2. Уровни рациональных (Y) и эмпирических (Э) систем. Процессы конкретизации и абстрагирования: R(A)-операция абстрагирования, R(K)-операция конкретизации, Г или G- обозначение группового базиса, П или P- обозначение пространственного базиса, В или T обозначение временного базиса; языки: E-естественный, U-ограниченный естественный, A-формальный, Х-объектно-ориентированный (интерпретация объекта наблюдений) …
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |