КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контрольные тесты. Общие указания и рекомендации по проведению занятий
Раздатка Г. Юниум Автор: Скибицкая Т.Е. Содержание: Содержание: 2 Общие указания и рекомендации по проведению занятий. 4 Возможные варианты игр на знакомство: 8 ЗАНЯТИЕ №1.. 10 Занятие №2.. 29 Занятие №3.. 36 Занятие №4.. 42 Занятие №5.. 50 Занятие №6.. 57 Занятие №7. 60 Занятие №8.. 66 Занятие №9.. 75 Занятие №10.. 80 Занятие №11. 86 Занятие №12.. 91 Занятие №13.. 99 Занятие №14.. 102 Занятие №15.. 108 Занятие №16.. 110
Общие указания и рекомендации по проведению занятий Дорогие друзья, любимые коллеги! Перед вами – то, о чем мы все так давно мечтали и что лично для меня было серьезной профессиональной целью, и вот она осуществлена! Прежде всего хочу сказать, что планы уроков – лишь ПРИМЕРНЫЙ, условный путь вашей работы, некое общее направление. Вы и только вы будете знать, как провести занятие в вашей группе наилучшим образом. Однако на первых порах, пока группа еще не сплотилась, а также (актуально для новых преподавателей) пока вы не приобрели достаточно опыта, указания к занятиям и особенно тайминг могут быть полезными. Как я рекомендую пользоваться данной методичкой? Для начала пролистайте ее всю, посмотрите, как она устроена, что является общим для всех занятий, а что отличается (идеально это делать вместе с открытым учебником). Это поможет вам лучше понять курс, а значит, и объяснить это детям. При подготовке каждого занятия обязательно заглядывайте в следующее – потому что иногда вам необходимо уже на сегодняшнем уроке дать детям указания по поводу следующего (например, раздать темы докладов для «круглого стола» или роли для деловой игры), и если вы об этом не позаботитесь заранее, урок будет испорчен. Нелишне будет и вспомнить предыдущее – вдруг вы поймете, что что-то не успели или обещали детям что-то принести, показать, узнать и т.д. Помните: наличие данных планов вовсе не освобождает вас от подготовки к занятиям, оно лишь делает ее более структурированной, задает направление, а сэкономленное время вы можете потратить на поиск недостающего материала, интересных игр и сложных заданий. Материалов, которые даются детям в раздатке (то есть заранее печатаются вами в ОЦ и раздаются в дополнение к учебнику), в этой методичке мало (и она не обозначена отдельно, так что вам в любом случае придется внимательно просматривать рекомендации к каждому уроку), то есть все, что вы считаете нужным, вы готовите для ребят самостоятельно. В течение семестра предусмотрено написание четырех тестов: на 4-ом, 7-ом, 11-ом и 15-ом занятиях. Первые три из них охватывают только уже изученный материал, финальный же подразумевает написание целикового варианта ЕГЭ. Сделано это намеренно с целью промежуточного контроля и степени подготовки к экзамену. Дети обычно относятся к этому с пониманием, так что просто заранее предупредите их, что количество баллов не будет высоким, но это ни на что не влияет (оценку за семестр вы выставляете по итогам работы в целом). Написание тестов предусматривается в середине урока (кроме финального, который пишется все занятие), между первой и второй частями, и это, полагаю, оправдывает себя. Однако не позволяйте детям сильно затягивать – материал, который вы рискуете не успеть на этом занятии, обязательно придется пройти на следующем, и так может сбиться вся схема.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 698; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |