КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическая работа клинического ординатора с алгоритмом ее выполнения, оформления ее результатов и их обсуждение
Контроль исходного уровня знаний. План занятия. Для контроля ЧЖС Резистентность к медикаментозной Кpовообpащения). Легких, pасстpойства мозгового Наpушениями гемодинамики (коллапс, отек Супpавентpикуляpной ТХ с выpаженными Пpиступы Желудочковой ТХ или Или тpепетания желудочков. Остановка кpовообpащения на фоне меpцания (лекаpственной) теpапии. Таким образом для восстановления СР и его поддержания эксперты АКК/ААС/ЕОК в настоящее время рекомендуют следующие препараты: IC класс – пропафенон, флекаинид II класс – b-блокаторы – метопролол, III- класс – амиодарон, соталол. рекомендуются следующие препараты: дигоксин, верапамил, метопролол, амиодарон, дофетилид, дилтиазем.
. Содержание занятия. Учебное время 180 минут
Оборудование занятия: наборы рентгенограмм, ЭКГ, Эхо-кардиограмм, клинических и биохимических анализов крови 1) Клинический ординатор выполняет практическую работу, в том числе самостоятельную аудиторную работу на клинической базе кафедры под контролем преподавателя. 2) Алгоритм выполнения: А) клинический ординатор работает в палате клиники госпитальной терапии на базе областной клинической больницы под контролем преподавателя согласно индивидуальному плану и графику работы клинического ординатора; Б) клинический ординатор докладывает о проделанной работе преподавателю; В) клинический ординатор заполняет дневник клинического ординатора (образец оформления прилагается);Г) обсуждение с преподавателем, дискуссия среди клинических ординаторов по вопросам, вынесенным на рассмотрение по теме занятия. Преподаватель комментирует и дополняет ответы врачей-ординаторов с позиции современных научных подходов, делает акцент на воспитание настороженности у врачей первичного звена здравоохранения. Роль преподавателя состоит в исполнении функции ведущего дискуссию и обобщающего тему, а также, следящего за продуктивностью диалога и временными рамками работы.При возможности, хорошо бы использовать мультимедийное сопровождение, позволяющего провести осмысленное повторение и поднятия знаний на новый уровень понимания проблемы и пути ее решения. Наряду с традиционными (репродуктивными методами обучения - беседа по изученному) преподаватель использует метод проблемного изложения материала.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 516; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |