КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение
Витебск ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ Д о п о л н и т е л ь н а я О с н о в н а я 1. Кавецкий Г.Д., Королев А.В. Процессы и аппараты пищевых производств. М.: Агропромиздат, 1991. 2. Кавецкий Г.Д., Васильев Б.В. Процессы и аппараты пищевой технологии. М.: Колос, 1999. 3. Технологическое оборудование пищевых производств/ Под ред. Б.М. Азарова. – М.: Агропромиздат, 1988.
1. Лабораторный практикум по технологическому оборудованию пищевых производств: Учеб. пособие для вузов: С.Т. Антипов и др.; Воронеж, 1999. 2. Стабников В.Н. и др. Процессы и аппараты пищевых производств. М.: Агропромиздат, 1985. 3. Липатов Н.Н. Процессы и аппараты пищевых производств. М.: Экономика, 1987. 4. Проектирование процессов и аппаратов пищевых производств/ Под ред. В.Н. Стабников. – Киев: Вища школа, 1988.
С.В. Вендин Н.А.Жаворонко
IIроцессы и аппараты пищевых производств. Учебное пособие для лабораторно-практических занятий
Сданов печать 11.12.2007 г. Уч.-изд. л 0,6 Ус.печ..л. 2,5 Тираж экз. Заказ № ___ 308503 п.Майский Белгородская обл. Типография БелГСХА
(выпускной курс)
УО «ВГУ имени П.М. Машерова» УДК 377.14(075.8) ББК 74.580.266я73 О 64
Печатается по решению научно-методического совета учреждения образования «Витебский государственный университет имени П. М. Машерова»
Автор-составитель: старший преподаватель кафедры педагогики УО «ВГУ имени П.М. Машерова» И.Е. Керножицкая. Рецензенты: профессор кафедры дошкольного и начального образования УО «ВГУ имени П.М. Машерова», кандидат педагогических наук, В.М. Минаева. Научный редактор: заведующий кафедрой педагогики УО «ВГУ имени П.М. Машерова», кандидат педагогических наук, доцент Н. А. Ракова.
УДК 378.14(075.8) ББК 74.580.266я73
ISBN © УО «ВГУ имени П.М. Машерова», 2012
Педагогическая практика на выпускном курсе – обязательный и полезный этап профессиональной подготовки будущего специалиста. Именно эта практика создает наибольшие возможности студенту утвердиться в позитивном образе учителя, осознать реальные проблемы его труда, оценить уровень собственной готовности к работе в школе. Она нацелена на воплощение в жизнедеятельности студента следующих функций: обучающей (актуализация, расширение психолого-педагогических знаний, соединение знаний с опытом); развивающей (совершенствование умений, навыков, педагогических способностей, рефлексивного отношения к учебно-воспитательной деятельности); диагностической (идентификация себя с ролью, статусом учителя); воспитательной (формирование профессионально значимых личностных качеств). Среди разнообразных способов руководства практикой, создающих предпосылки для действенного влияния на самостоятельную работу студентов и повышения качества их профессионально-практического обучения, важную роль играет методическое оснащение. Предлагаемое пособие – это достаточно полный и детальный источник информации по важнейшим вопросам прохождения практики. Его назначение – помочь студентам рационально и успешно организовать свою учебную, воспитательную, методическую, исследовательскую деятельность, не утерять перспективные ориентиры и основные направления приложения имеющегося опыта. Пособие состоит из трех разделов. Первый раздел посвящен процедурным аспектам организации практики. Во втором – предлагается система заданий по педагогике для выполнения в ходе практики и представления в итоговом отчете. На наш взгляд, благодаря заданиям практика приобретает более высокую обучающую действенность, содержательную и методическую логику. Третий раздел представлен приложениями. В них содержится ряд теоретических положений и рекомендаций, советов, правил по подготовке и выполнению задания в реальных условиях школьного обучения и воспитания. Здесь же можно найти образцы творческих работ студентов-практикантов прошлых лет. Данное пособие не нужно рассматривать как набор методических рецептов. Оно предполагает творческое использование рекомендаций на всех этапах практики. РАЗДЕЛ 1.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |