Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическая работа № 16




 

ТЕМА: Оформление результатов товароведной экспертизы

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Овладение практическими умениями документально оформлять результаты товароведной экспертизы

ЗАДАЧИ:

· Рассмотреть типичные ошибки, возникающие при проведении экспертизы

· Изучить разделы акта экспертизы

· Обучить оформлять акт экспертизы и составлять заключение

· Обучить анализировать полученные данные

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: бланки документов, необходимых для проведения экспертизы

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: групповой (по четыре человека в группе)

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

1. -основные виды документов, применяемых при экспертизе

- порядок проведения экспертизы

2. - порядок оформления и обработки результатов экспертизы

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

- составлять заключение и оформлять акт экспертизы

- анализировать полученные данные

ЗАДАНИЕ 1. Организуйте взаимную проверку правильности заполнения заявок и нарядов внутри команды. При этом каждый проверяющий студент выступит в роли старшего эксперта, а преподаватель – в роли руководителя экспертной организации, проверяя правильность работы всех экспертов.

В тетради сделайте запись о регистрации заявки и наряда. Предложите наиболее рациональную форму журнала регистрации заявок и нарядов.

ЗАДАНИЕ 2. Оформите в виде акта окончательные результаты экспертизы, полученные в деловой игре. Окончательными следует считать результаты экспертизы после группового обсуждения.

ЗАДАНИЕ 3. Проведите взаимный контроль правильности заполнения актов экспертизы. При этом обратите внимание на совпадение информационных данных, дублируемых разными документами (заявкой, нарядом, заключением). Особое внимание должно быть обращено на заключение эксперта.

Учтите, что член команды осуществляющий взаимоконтроль выступает в роли старшего эксперта, проверяемый – экспертом, а остальные члены команды – представителями заказчика. Недостающая информация может быть взята условно. Состояние упаковки и маркировки, если в деловой игре не приведены особые условия, отмечается как соответствующее установленным требованиям и указывается вид упаковки.

ЗАДАНИЕ 4. Обсудите полученные результаты внутри команды и подготовьтесь к выступлению при групповом обсуждении результатов.

 

Примерная схема выступления.

· Наименование товара;

· Вид упаковки, в которой поступил или хранился товар;

· Размер объединенной (средней) пробы и количество точечных проб;

· Обнаруженные виды дефектов;

· Результаты приемочной экспертизы и экспертизы после хранения товаров (% станд., не станд. и отхода);

· Правильность заполнения документов;

· Заключение эксперта по результатам экспертной оценки.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

· Назовите основные этапы организации проведения товарной экспертизы

· Какие документы необходимы для назначения товарной экспертизы

· Укажите важнейшие операции основного этапа проведения товарной экспертизы

· Как оформляется заключительный этап проведения товарной экспертизы

· Назовите типичные ошибки при проведении экспертизы

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.