КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И их расчет
Показатели объема эксплуатационной работы локомотивного депо РАСЧЕТ ОБЪЕМА РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО
Продукцией локомотивного депо являются перевозки и ремонт локомотивов. В связи с этим измерители объема продукции депо рассчитываются отдельно по эксплуатации и ремонту.
Объем работы по эксплуатации в депо характеризуют следующие показатели: · тонно-километры брутто грузового и пассажирского движения; · локомотиво-километры пробега во главе поездов; · линейный пробег и общие локомотиво-километры по видам движения; · локомотиво-километры и локомотиво-часы маневровой работы; · локомотиво-километры вспомогательной работы; · парк локомотивов. Расчет этих показателей осуществляется следующим образом: 1) тонно-километры брутто в грузовом движении (является основным показателем, характеризующим степень выполнения плана по объему работы локомотивного депо)
ΣPlбр = ΣΝ×l×Qбр ×365, (1.1) где ΣΝ – число поездов, осуществляющих движение за сутки в четном и нечетном направлениях, шт.;
Ν = Νчет + Νнечет , (1.2)
l – протяженность участка обращения локомотивов, км (в курсовом проекте условно принимается равной протяженности участка обслуживания локомотивными бригадами); Qбр – средняя масса грузового поезда брутто, т. В пассажирском движении пробег локомотивов зависит от периодичности курсирования пассажирских поездов всех категорий, которая устанавливается в соответствии с графиком движения поездов и планом пассажирских перевозок. Локомотиво-километры пробега во главе поездов в пассажирском движении
ΣMSпасс =2ΣΝпасс ×l×T, (1.3) где ΣΝпасс – число пар пассажирских поездов, курсирующих в среднем за сутки; T – число дней курсирования пассажирских поездов в году (принять 365).
2) локомотиво-километры пробега во главе поезда за сутки (в курсовом проекте численно приравнять к пробегу грузовых поездов)
ΣMSвогл = Ν×l, (1.4)
3) линейный пробег локомотивов в среднем за сутки в грузовом движении складывается из пробега во главе поездов, пробега в двойной тяге, одиночного следования и пробега в подталкивании. В курсовом проекте определяется только пробег локомотивов в одиночном следовании, как разность между пробегом поездов в четном и нечетном направлениях.
ΣMSлин = ΣMSвогл + ΣMSод.след. + ΣMSдв.т. + ΣMSподт , (1.5)
где ΣMSод.след. – пробег локомотивов в одиночном следовании в грузовом движении (возникает вследствие неравномерности числа поездов в четном и нечетном направлениях по направлениям и периодам суток)
ΣMSод.след. = ΣΝчет×l – ΣΝнечет×l, (1.6)
или наоборот ΣMSод.след. = ΣΝнечет×l – ΣΝчет×l,
ΣMSдв.т ,ΣMSподт – пробег локомотивов в двойной тяге и в подталкивании (в курсовом проекте условно считать, что их участие не осуществляется).
Пробег локомотивов в двойной тяге устанавливается с целью сохранения или повышения массы поезда на участках с тяжелым профилем пути. Чаще всего применяется двойная тяга, когда в голову поезда ставятся два локомотива. Пробег локомотивов в подталкивании определяется длиной участка подталкивания и количеством поездов, требующих подталкивания.
4) общие локомотиво-километры в грузовом движении
ΣMSобщ = (ΣMSлин + ΣMSусл )×365, (1.7)
где ΣMSусл – условный пробег локомотивов (в курсовом проекте можно принять как 5 % от ΣMSвогл ).
5) локомотиво-километры вспомогательной работы
ΣMSвсп = ΣMSод.след. + ΣMSдв.т. + ΣMSподт (1.8)
6) локомотиво-часы маневровой работы
ΣMΤманн = Мман ×(Траб + Тэкип)×365, (1.9)
где Мман – количество маневровых локомотивов; Траб – время работы локомотивов в течение суток (принять 23ч 18мин); Тэкип – время простоя под экипировкой (принять 42мин).
7) локомотиво-километры маневровой работы (применяются для определения производительности труда работников локомотивного депо, приписной парк которого в основном выполняет маневровую работу)
ΣMSман = (Мман ×Траб ×8 + Мман ×Тэкип ×1)×365, (1.10)
где 8 – километры пробега, условно приравненные к 1 часу работы; 1 – время на экипировку, приравненное к 1 км пробега.
8) парк эксплуатируемых локомотивов в грузовом движении – это локомотивы, используемые на поездной работе в грузовом движении
, (1.11)
где Vуч – участковая скорость движения (характеризует среднее расстояние, пройденное поездом в течение одного часа с учетом стоянок на промежуточных станциях), км/ч
Vуч = Vтех × βуч, (1.12)
где Vтех – техническая скорость движения (характеризует среднее расстояние, пройденное поездом в течение одного часа по перегону, т.е. без учета стоянок на промежуточных станциях), км/ч; βуч – коэффициент участковой скорости; – величина условного пробега в часах, где 1 км пробега приравниваем к 1 часу работы.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 832; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |