Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Билет 2




Желание Апостола посетить Солунь.

Горячо желая видеть солунян («Сам же Бог и Отец наш и Господь наш Иисус Христос да управит путь наш к вам»(3,11)) и встречая этому постоянные преграды, апостол Павел посылает Тимофея с целью «утвердить» их и «утешить в вере» (3,2), предостеречь от уныния и колебания среди стольких скорбей и гонений.

Апостол Павел выражает свой взгляд на страдания как неизбежное для христианина явление. Это не какая-то случайность, не что-то временное - они составляют сущность крестоношения: «так нам суждено» (3,3). Этого никогда не скрывал апостол, но предупреждал новообращающихся, «что будем страдать» (3,4).

Однако это не поколебало их веры: святой Тимофей принес радостные вести о вере и стойкости солунян, что и составляет цель жизни самого апостола: «Ибо теперь мы живы, когда вы стоите в Господе» (3,8).

Вопрос 3. Литургическое применение текста (ц.-сл.): Гал. 3:27

к7з Е#ли1цы бо во хrтA кrти1стесz, во хrтA њблек0стесz.

Данный стих поется во время обхождении священника с новокрещенным вокруг купели после миропомазания.

 

Вопрос 1. Жизненный путь святого апостола Павла; от рождения до начала его миссионерских путешествий.

Апостол Павел происходил из малоазийокого города Тарса Киликийского (Деян. 21,39) и носил еврейское имя Савл, или же Саул. Точно неизвестно, когда усвоил он себе другое имя - Павел (от лат. paulus - малый) - возможно, при рождении, как римский гражданин, но не употреблял его до времени. Из Деяний известно, что после обращения в христианство проконсула о. Крита Сергия Павла далее везде употребляется имя Павел.

Дата рождения апостола точно неизвестна. В Послании к Филимону апостол Павел называет себя «старцем». Так как Послание написано около 63 года, а «старческим» можно назвать возраст около 60 лет, то можно заключить, что родился апостол не позднее 3-5 гг. по Р.Х. По происхождению он был из колена Вениамина, а по воспитанию - фарисей.

Город Тарс славился греческой Академией, образованностью своих жителей. Савл также хорошо был знаком с греческой культурой, систематическое образование, как иудей, получил в местной синагоге. Дальнейшее образование продолжал в раввинской школе в Иерусалиме - он учился у знаменитого Гамалиила (Деян.22,3). Здесь апостол освоил также профессию плет ения палаток, что потом давало ему материальную свободу и избавляло его от нареканий в корыстолюбии.

Савл владел своим родным арамейским языком, а т.к. официальным языком в Иудее тогда был греческий, на котором Савл изучал Септуагинту, следовательно, владел и греческим языком. За особую ревность Савла к национальным отеческим преданиями своей религии евреи возлагали на него большие надежды на возрождение былой славы своей религии, а Гамалиил хотел видеть в нем своего преемника. Савл отличался не только патриотизмом, но и особой религиозной нетерпимостью, с которой он преследовал христиан. Впоследствии он называл себя за это «изв ергом» (1Кор.15,8). Он испрашивал поручительные письма от первосвященника и разыскивал христиан даже вне Палестины, в Сирии; он одобрял также убиение архидиакона Стефана.

Но на пути в Дамаск (Деян.9) Савлу явился Сам Христос, что коренным образом изменило всю его жизнь и мировоззрение. По принятии крещения Савл становится ревностным проповедником гонимого им прежде учения. Это произошло около 34 года.

Проповедь Савла в Дамаске вызвала злобу у иудеев, и ему было опасно оставаться там. Поэтому он удалился в Аравию на тригода (34-37гг.) (Гал. 1,17), где в уединении постигал истины христианства.

Возвратившись в Дамаск, Савл ревностно проповедует христианство. Это снова вызвало преследование со стороны иудеев, и он вынужден был спастись бегством - его спустили в корзине по городской стене (Деян.9,23-25).

Савл вместе с апостолом Варнавой отправляется в Иерусалим, чтобы увидеться с апостолом Петром и aпостолом Иаковом (Гал.1,18-19). Пробыв здесь около 15-ти дней, он возвратился в родной Тарс (Деян.9,30; 11,22-26; Гал.1,21), где и оставался с 37 по 44 год, когда апостол Варнава вновьпризвал его в Антиохию для дела проповеди. Здесь, в Антиохии, ученики апостолов впервые стали называться христианами (Деян.11,26).

Вопрос 2. Первое послание к Фессалоникийцам: Учение о втором пришествии Христовом; о воскресении мертвых; призыв к святости и братолюбию; различные увещания (гл.3-5).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 491; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.