Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Третье путешествие (54-58 гг.) (Деян.18,23-23,35)




Второе путешествие апостола Павла (52-54 гг.) (Деян.15,36-18,22)

Апостольский Собор 51 года (Деян.15,1-29)

Апостолы открыли свободный вход в Церковь Христову всем, уверовавшим во Христа, независимо от национальной или религиозной принадлежности. Это вызвало противодействие со стороны христиан из иудеев, желавших сохранить в христианстве обрезание и прочие предписания Закона Моисеева. Для решения спора авторитетом главных апостолов антиохийская Церковь направила апостола Павла и Варнаву в Иерусалим. Как известно, собор постановил «не затруднять обращающихся к Богу из язычников, а написать, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе» (Деян.15,19-20). Собор, таким образом, освободил вступающих в Церковь от необходимости придерживаться ветхозаветных обрядов.

Вскоре после собора апостол Павел и Варнава предприняли и второе путешествие. По причине разногласия относительно участия Марка Варнава и Павел разошлись:

- Варнава, взяв Марка, пошел на Кипр,

- Павел вместе с Силой пошел через Киликию.

ЛИСТРА. В Листре апостол Павел взял с собою Тимофея, ставшего впоследствии его любимым учеником и сотрудником (Деян.16,1-5).

ТРОАДА. Через Фригию и Галатию они дошли в Троаду, где к ним присоединился апостол Лука (Деян.16,9), поэтому с этого момента повествование ведется от первого лица множественного числа.

МАКЕДОНЯ. Из Троады, призванные Духом Святым в видении некоего мужа Македонянина, апостолы переправились в Македонию и остановились в Филиппах. За исцеление одной служанки, одержимой духом прорицания, апостолы были заключены в темницу, а по чудесном освобождении отправились в Фессалонику.

АФИНЫ. Оставив Силу и Тимофея в Верии, апостол Павел прибыл в Афины. Известна его знаменитаяречь в Ареопаге (Деян.17,22-31).

КОРИНФ. Полтора года апостол Пав ел жил в Коринфе у Акилы и Прискиллы. Из Коринфа около 53 апостол написал свои первые два послания к Фессалоникийцам.

ЕФЕС. Оставив Коринф и посетив по пути Ефес, апостол Павел через Иерусалим возвратился в Антиохию.

Из Антиохии апостол Павел совместно с Тимофеем отправляется в новое путешествие - еще далее в среду языческих народов.

ЕФЕС. ПосетивФригию и Галатию, он прибыл в Ефес, занимаясь в продолжение трех лет делом проповеди в училище некоего Тиранна. ИзЕфеса были написаны (ок.57г.):

- Первое послание к Коринфянам,

- Послание к Галатам.

В результате падения у ефесян интереса к изготовляемым идолам, некий ремесленник Димитрий среброковач возбудил восстание народа против апостол Павла, что понудило его удалиться в Македонию.

МАКЕДОНИЯ. Встретив в Филиппах Тита, принесшего известия о жизни Коринфской Церкви и о радушном приеме Первого к ней послания, апостол Павел пишет Второе послание к Коринфянам (57 или нач. 58г.).

КОРИНФ. Вскоре и сам апостол Павел прибыл в Коринф, где пробыл 3 месяца, написав Послание к Римлянам (нач.58г.).

ИЕРУСАЛИМ - КЕСАРЯ. На обратном пути через Македонию, собрав милостыню для бедной Иерусалимской Церкви, Апостол направился в Иерусалим. Здесь, будучи обвинен в осквернении храма, он был заключен в темницу и отправлен в Кесарию к проконсулу Феликсу, который томил его, ожидая взятки, около двух лет (58-60гг.). Феликса сменил Порций Фест, который готов был освободить апостола Павла, не найдя в нем достаточной вины, но Апостол, как римскийгражданин, потребовал суда кесарева, в чем и был удовлетворен (24,1-25,25).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 563; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.