КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Д Темы докладов
Г Тест А Примерный перечень вопросов, рассматриваемых на семинарских (практических) занятиях Материалы для практических занятий Фантазии -образы, которым нечто или мало что соответствует действительности. Мечты -образы желаемого будущего. Грезы - мечты, которые слабо связаны с действительностью и которые не реализуются Таблица 17 – Формы воображения
1 Индивид. Индивидуальность. Личность. Соотношение биологического, психического и социального в человеке. 2 Ощущение, восприятие, представления, их роль в психическом познавательном процессе. 3 Память: общая характеристика, свойства, функции, процесс, виды. 4 Мышление, воображение: природа, функции, виды, процесс, формирование. 5 Внимание, его функции, свойства, виды. Б Вопросы для обсуждения, задания, тест 1 Почему ощущение может быть названо «воротами познания»? 2 Почему при записи лекций следует отмечать самое главное? 3 Можно ли утверждать, что распад памяти является распадом личности? 4 Как можно определить самостоятельность мышления? 5 Перечислите причины, по которым появляется рассеянность внимания. В Задание 1. На основе материла темы подготовьте ответ «Взаимосвязь психических познавательных процессов». Задание 2. Разработайте рекомендации по развитию памяти. 1 Дополните: Избирательная направленность психической деятельности человека на отражение окружающего с особенной отчетливостью и ясностью, ее сосредоточенность на объектах, имеющих для него определенную значимость________. 2 Укажите букву правильного варианта ответа: 2.1 Отражение в сознании человека непосредственно воздействующих на органы чувств предметов и явлений в целом, а не отдельных их свойств: А) восприятие; Б) ощущение; В) представление. 2.2 Своеобразное сочетание психологических индивидных особенностей человека, отличающих его от других людей: А) личность; Б) индивид; В) индивидуальность. 2.3 Форма мышления, которая отражает существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений: А) суждение; Б) умозаключение; В) понятие. 2.4 Какой вид воображения связан с созданием образов в соответствии с их описанием, чертежом, схемой: А) пассивное; Б) воссоздающее; В) творческое. Укажите буквы всех правильных ответов: 2.5 К качествам внимания относятся: А) объем; Б) длительность; В) распределение; Г) устойчивость; Д) переключение; Е) избирательность; Ж) концентрация. 2.6 Укажите правильную последовательность этапов процесса мышления: А) принятие решения; Б) возникновение проблемы и мотивация ее решения; В) проверка и коррекция решения; Г) поиск решения через построение различных гипотез. 1 Изучение личности в различных психологических теориях и концепциях. 2 Воображение и творчество. 3 Использование в профессиональной деятельности экономиста индивидуальных особенностей познавательных процессов. 4 Механизмы и условия повышения познавательной активности у студентов вуза. 5 Профессиональная деятельность человека и стили мышления.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 553; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |