КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Г Темы докладов
Г Тест А Примерный перечень вопросов, рассматриваемых на семинарском занятии 1) Потребности. Классификация потребностей. Особенности потребностей. 2) Мотив и поведение. Механизмы формирования мотивации. Полимотивированность. Мотивация и волевые процессы. 3) Интересы. Ценностные ориентации. Мировоззрение. 4) Самосознание личности. «Я-концепция». Б Вопросы для обсуждения, задания, тест 1) Актуальны ли в наше время такие общечеловеческие ценности как дружба, любовь, уважение, мир, семья, знания, экология и т.п.? 2) Современное образование в высшей школе нашей страны должно отвечать потребностям и ожиданиям общества на современной ступени его развития, а также интересам и потребностям студентов. Дайте объяснение данному требованию к качеству высшего образования. Обоснуйте полимотивированность учебной деятельности студентов вуза. 3) Согласны ли вы с мнением А. Гегеля о том, что обстоятельства и мотивы господствуют над человеком лишь тогда, когда он сам позволяет им это? В Задание. Напишите эссе «Моя Я-концепция». 1 Дополните: Нужда в чем-либо важном, жизненно необходимом формирует_________. 2 Пользуясь нижепредставленным рядом понятий, вставьте одно пропущенное слово и получите правильное определение: … - структурное образование личности как совокупность мотивов. a) мотивационные черты личности; b) направленность; c) интересы; d) мотивация; e) мотивационные образования личности. 3 Укажите букву правильного ответа: Потребности, способствующие познанию окружающего мира в целом и в его отдельных частностях, определению смысла и назначения существования человека: a) биологические потребности; b) социальные потребности;
c) духовные потребности. 4 Эмоционально окрашенное, повышенное внимание человека к какому-либо объекту или явлению: a) активность; b) интерес; c) мировоззрение. 5 Полноценное формирование мотивационной системы личности должно включать: a) механизм «снизу вверх»; b) механизм «снизу вверх»; c) оба механизма одновременно. 6 Укажите правильность последовательности стадий волевого действия: a) стадия борьбы мотивов; b) исполнение принятого решения по продуманному плану; c) возникновение побуждений; d) постановка цели. 1 Интерес как мотив учебно-познавательной деятельности студентов вуза. 2 Ценностные ориентации современного белорусского общества. 3 Важность учета потребностно-мотивационной сферы потребителей в деятельности экономиста-маркетолога. 4 Важность учета мотивации персонала в работе будущего менеджера.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |