КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 5 Свойства личности (2 ч)
Д Темы докладов Г Тест Б Вопросы для обсуждения А Примерный перечень вопросов, рассматриваемых на занятии Материалы для практических занятий 1 Эмоции: классификация, значение, функции. 2 Психические состояния и их характеристика. 3 Особенности стресса как психического состояния: причины и профилактика. 4 Регуляция человеком отрицательных эмоций и психических стояний. 1 Как вы понимаете высказывание Вольтера: «Как значимы эмоции и чувства! Это ветры, надувающие паруса корабля; они его иногда топят, но без них он не может плавать»? 2 Чем можно объяснить, что прекращение любимой деятельности вызывает у человека изменения в организме и даже заболевания? 3 Когда механизмы психологической защиты помогают человеку в трудных жизненных обстоятельствах, а когда могут приостановить его самосовершенствование? 4 Приведите примеры силы воли человека и свободы его воли. В Задание. Составьте тест по вопросу «Механизмы внутренней психологической защиты». 1 Дополните: А) Элементарные переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и процесса удовлетворения актуальных потребностей________________. Б) Высшие, культурно-обусловленные эмоции человека, выражающие устойчивое отношение к конкретным (реальным) или воображаемым объектам_________. В) Помощь в преодолении отрицательных эмоций человеку оказывает_____. Укажите номер правильного ответа: 2 Эмоции не только отражают вероятностные события, но и предопределяют их: 1) Да; 2) Нет. 3 Эмоции всегда контролируются сознанием: 1) Да; 2) Нет. 4 Эмоциональные состояния могут повышать или понижать жизнедеятельность человека 1) Да; 2) Нет. 5 Эмоциональные переживания могут проявляться в форме: А) страсти; Б) аффекта; В) мечты; Г) настроения; Д) страсти. 6 Установите соответствие понятия с его основными признаками:
1 Отличие эмоций от чувств. 2 Профилактика стрессов в учебной и трудовой деятельности. План: 1 Темперамент. 2 Характер. Акцентуации характера 3 Способности. Задатки. Одаренность. Литература Багдасарова, С.К. Психология и педагогика.- Минск, 2006. Березовин, Н.А. Основы психологии педагогики. – Минск, 2001. Бородулина, Г.В. Основы психологии педагогики. – Минск, 2004. Вечорко, Г.Ф. Основы психологии и педагогики. – Минск, 2007. Крысько, В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. – Минск, 1999. Столяренко, Л.Д., Самыгин, С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах.- Ростов-на- Дону, 2000.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |