Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Таможенный режим таможенного склада




Режим таможенного склада допускает хранение иностран­ных товаров на таможенном складе в течение установленного срока (срока действия таможенного режима).

Под данный режим могут быть помещены иностранные то­вары, находящиеся на таможенной территории, за исключение товаров, запрещенных в соответствии с законодательством к перемещению через таможенную границу, а также товаров, срок годности и (или) реализации которых на день принятия таможенной декларации для помещения под данный режим составляет менее 180 календарный дней. Налоговое обязательство по уплате тамо­женных платежей не требуется.

Максимальный срок действия данного таможенного режи­ма составляет два года. На момент истечения времени действия этого режима сроки годности и (или) реализации товаров, имеющих такие ограничения, должны составлять еще не менее 180 календарных дней.

Принятие товаров на хранение подтверждается предоставлением в таможенный орган уведомления о размещении товаров на таможенном складе.

До истечения установленного срока действия таможенного режима таможенного склада товары могут быть помещены под любой таможенный режим или таможенную процедуру.

 

6.8. Таможенный режим реимпорта

Таможенный режим реимпорта - это режим, допускающий постоянное размещение и использование на таможенной терри­тории ранее вывезенных с нее товаров и ввезенных сюда в уста­новленные сроки, без возникновения налогового обязательства по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов.

Под данный режим могут помещаться товары, указанные в п. 2 ст. 210 ТК Республики Беларусь.

Для помещения товаров под данный режим реимпорта дек­ларант помимо всех необходимых документов, подтверждающих соответствие товаров вышеприведенным условиям, дополнитель­но представляет в таможенный орган свидетельство о помещении товаров под таможенный режим, в соответствии с которым това­ры были вывезены с таможенной территории.

 

 

6.9. Таможенный режим реэкспорта

Таможенный режим реэкспорта - таможенный режим, до­пускающий вывоз и постоянное размещение товаров за предела­ми таможенной территории без возникновения налогового обяза­тельства по уплате таможенных пошлин, налогов.

Под таможенный режим могут помещаться:

· иностранные товары, находящиеся на таможенной терри­тории либо вывезенные с таможенной территории, которые со­гласно законодательству могут быть помещены под этот режим;

· товары, помещенные под режим свободного обращения и возвращенные декларантом этого таможенного режима в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением условий внеш­неэкономической сделки, в соответствии с которой товары были помещены под режим свободного обращения, либо в силу иных обстоятельств, препятствующих исполнению такой сделки.

 

6.10. Таможенный режим уничтожения

 

Таможенный режим уничтожения - таможенный режим, допускающий уничтожение товаров под таможенным контролем на таможенной территории.

Под уничтожением товаров понимается обезвреживание или приведение товаров, не пригодных для дальнейшего использова­ния, то есть они утачивают свои потребительские свойства.

По данный режим помещаются иностранные товары, нахо­дящиеся на таможенной территории. Для помещения под режим требуется заключение уполномоченного органа о возможности уничтожения товаров на таможенной территории.

Операции по уничтожению товаров проводятся под тамо­женным наблюдением и фиксируются в соответствующем акте.

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь дает заключение о возможности унич­тожения на таможенной территории Республики Беларусь това­ров, предназначенных для помещения под таможенный режим уничтожения.

Заключение выдается лицу, заинтересованному в уничтоже­нии товаров на таможенной территории Республики Беларусь в соответствии с таможенным режимом уничтожения и имеющему право выступать декларантом этого таможенного режима в соот­ветствии с таможенным законодательством Республики Беларусь.

 

6.11. Отказ в пользу государства

 

Таможенный режим отказа в пользу государства - это ре­жим, допускающий безвозмездную передачу товаров в государ­ственную собственность.

Товары помещаются под данный режим без исполнения на­логового обязательства по уплате таможенных пошлин, налогов.

Для помещения под режим отказа от товара в пользу госу­дарства необходимо заключение компетентного органа о возмож­ности принятия товаров в государственную собственность. При передаче товара таможенному органу по акту приема-передачи.

Таможенный режим отказа от товара в пользу государства дает право резидентам и нерезидентам Республики Беларусь доб­ровольно распорядиться товарами, ввезенными на таможенную территорию Республики Беларусь, путем передачи таких товаров в ее собственность.

Таможенный режим отказа от товара в пользу государства не может быть установлен в отношении товаров:

· сроки годности и (или) реализации которых составляют менее 60 дней, а также в отношении товаров, не соответствующих требованиям технических нормативных правовых актов в облас­ти технического нормирования и стандартизации в соответствии с законодательством Республики Беларусь;

· запрещенных к ввозу в Республику Беларусь;

· принятых таможенными органами в качестве предмета залога, - до прекращения отношений залога;

· изъятых по делам о контрабанде и иным преступлениям в сфере таможенного дела, административным таможенным право­нарушениям или по делам о других противоправных актах;

· задержанных таможенными органами в соответствии с законодательством;

· на которые наложен арест.

Товары помещаются под таможенный режим отказа от то­вара в пользу государства без исполнения налогового обязатель­ства по уплате таможенных пошлин и налогов.

После выдачи таможенного свидетельства на использова­ние товаров в таможенном режиме отказа от товара в пользу госу­дарства данные товары становятся отечественными и считаются снятыми с таможенного контроля.

 

6.12. Таможенный режим беспошлинной торговли

Таможенный режим беспошлинной торговли позволяет реализовывать товары в магазинах беспошлинной торговли в розни­цу физическим лицам, выезжающим за пределы таможенной тер­ритории, либо иностранным дипломатическим представитель­ствам, приравненным к ним представительствам международных организаций, консульским учреждениям, а также дипломатичес­ким агентам, консульским должностным лицам и членам их се­мей, которые проживают вместе с ними.

Места расположения магазинов беспошлинной торговли, требования к их обустройству и функционированию, правила про­дажи товаров в указанных магазинах, а также требования к их вла­дельцам определяются Президентом Республики Беларусь.

Иностранные и отечественные товары помещаются под дан­ный режим без исполнения налогового обязательства по уплате таможенных пошлин, налогов.

Товары, помещенные под таможенный режим беспошлин­ной торговли, реализуются на бортах воздушных судов белорус­ских авиационных организаций, осуществляющих международ­ные воздушные перевозки пассажиров, а также в магазинах бес­пошлинной торговли, расположенных:

- в пунктах пропуска через Государственную границу Рес­публики Беларусь, находящихся в аэропортах, открытых для меж­дународного сообщения и созданных определенными категория­ми юридических лиц;

- на таможенной территории Республики Беларусь, создан­ных государственным учреждением «Главное управление по об­служиванию дипломатического корпуса и официальных делега­ций «Дипсервис» Управления делами Президента Республики Бе­ларусь либо юридическим лицом, учредителем которого является это государственное учреждение.

Торговые объекты, расположенные в пунктах пропуска че­рез Государственную границу Республики Беларусь и прекратив­шие свою деятельность в качестве магазинов беспошлинной тор­говли, могут осуществлять розничную торговлю (в том числе ал­когольными напитками и табачными изделиями) и общественное питание в данных пунктах пропуска на основании специальных разрешений (лицензий) на указанный вид деятельности, получен­ных в порядке, установленном законодательством.

Магазин беспошлинной торговли - специально выделен­ное и обустроенное сооружение, которое использует его владе­лец для хранения и розничной торговли товарами, помещенны­ми под таможенный режим беспошлинной торговли; владелец магазина беспошлинной торговли - это юридическое лицо ре­зидент Республики Беларусь, в уставном фонде которого доля Республики Беларусь составляет не менее 25 процентов плюс одна акция для акционерного общества и не менее 50 процентов для иного хозяйственного общества, а также юридическое лицо государственной формы собственности, имеющие в собственно­сти, хозяйственном ведении, оперативном управлении либо во временном владении сооружения, оборудованные и оснащенные в соответствии с требованиями, предъявляемыми актами зако­нодательства, и получившие в установленном законодательством порядке специальное разрешение (лицензию) на осуществление деятельности в области таможенного дела в качестве владельца магазина беспошлинной торговли.

Магазины беспошлинной торговли в зависимости от места их расположения и лиц, имеющих право на приобретение товаров в таких магазинах, подразделяются на:

· тип 1 - магазины беспошлинной торговли, расположен­ные в пунктах пропуска через Государственную границу Респуб­лики Беларусь, находящиеся в аэропортах, открытых для между­народного сообщения, и реализующие товары физическим лицам, выезжающим с таможенной территории Республики Беларусь;

· тип 2 - магазины беспошлинной торговли, расположен­ные на таможенной территории Беларуси и реализующие товары дипломатическим агентам, консульским должностным лицам, со­трудникам административно-технического персонала дипломати­ческого представительства иностранного государства, если они не являются гражданами Республики Беларусь или не проживают в республике постоянно, сотрудникам представительства междуна­родной организации, приравненного к дипломатическому пред­ставительству иностранного государства, а также членам семей указанных лиц, проживающим вместе с такими лицами и не явля­ющимся гражданами Беларуси или не проживающим в ней посто­янно (далее - магазины типа 2).

Товары, предназначенные для продажи в магазинах беспош­линной торговли, до поступления их в торговый зал (залы) подле­жат маркировке на складе данного магазина путем нанесения до­полнительных наклеек (стикеров), содержащих:

- надпись «Только для продажи в магазине беспошлинной торговли»;

- регистрационный номер магазина беспошлинной торгов­ли по реестру магазинов беспошлинной торговли;

- номер товара по системе учета, применяемой в магазине беспошлинной торговли.

 

6.13. Таможенный режим свободной таможенной зоны (СТЗ)

Таможенный режим СТЗ позволяет осуществлять хранение, использование иностранных товаров, а также совершение опера­ций переработки таких товаров, в том числе с привлечением в этих целях отечественных товаров резидентом СЭЗ в период, опреде­ленный для такого резидента СТЗ, в течение срока ее функциони­рования. Под названный режим могут помещаться иностранные товары, находящиеся на таможенной территории, которые после ввоза на нее не помещались под иные режимы, за исключением режимов таможенного склада и СТЗ, а также товары, образовав­шиеся при совершении операций по переработке товаров, поме­щенных под таможенный режим.

Президентом Республики Беларусь регулируются запреты и ограничения на проведение определенных видов операций. То­вары помещаются под данный режим без исполнения налогового обязательства по уплате таможенных пошлин и налогов.

СТЗ может не совпадать с территорией СЭЗ и определяется внутри территории СЭЗ решением ее администрации по согласо­ванию с Государственным таможенным комитетом для конкрет­ного резидента СЭЗ.

В случае, если СТЗ не может представлять собой единую территорию, допускается определение СТЗ, состоящей из отдель­ных территорий, помещений, удаленных друг от друга, при ус­ловии, что они находятся в границах территории СЭЗ, соответ­ствуют требованиям, установленным для данной категории объек­тов, и имеют контрольно-пропускной режим.

Размещение товаров, помещенных под таможенный режим свободной таможенной зоны, в СТЗ разрешается с даты согласо­вания с Государственным таможенным комитетом решения адми­нистрации СЭЗ об определении пределов СТЗ.

Товары, помещенные под режим свободной таможенной зоны, и товары, образовавшиеся при совершении операций пере­работки товаров, помещенных под такой режим, могут находить­ся только в пределах СТЗ и использоваться в соответствии с тре­бованиями и условиями определенного режима, установленными Таможенным кодексом Республики Беларусь и (или) иными дей­ствующими нормативными правовыми актами.

СТЗ должна быть обозначена, а также оборудована инже­нерно-техническими средствами. Способы ее обозначения и обо­рудования определяются таможенными органами по согласованию с администрацией СЭЗ с учетом особенностей СТЗ.

Налоговое обязательство по уплате ввозных таможенных пошлин, а также налогов подлежит исполнению до прекращения функционирования СТЗ.

Ввозные таможенные пошлины и налоги подлежат уплате в размерах, соответствующих суммам ввозных таможенных пошлин, налогов, которые подлежали бы уплате при помещении таких то­варов под таможенный режим свободного обращения, исчислен­ным на день принятия таможенной декларации на помещение то­варов под режим свободной таможенной зоны.

 

6.14. Свободный склад

Таможенный режим свободного склада - это режим, при котором допускается размещение иностранных товаров и их ис­пользование путем совершения с ними предусмотренных опреде­ленными нормативными актами операций в пределах территории свободного склада.

Под таможенный режим свободного склада могут помещать­ся находящиеся на таможенной территории Республики Беларусь транспортные средства товарных позиций 8702, 8703, 8704, 8711 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Рес­публики Беларусь, кузова и двигатели к ним, а также прицепы то­варной позиции 8716 указанной Товарной номенклатуры, которые после ввоза на таможенную территорию Республики Беларусь не помещались под таможенные режимы, за исключением режимов временного ввоза, таможенного склада или свободного склада.

Остальные товары, кроме указанных выше, могут помещать­ся под таможенный режим свободного склада по решению Прези­дента Республики Беларусь.

Товары, помещенные под таможенный режим свободного склада, сохраняют статус иностранных.

Под таможенный режим свободного склада помещаются товары:

1)ограниченные к перемещению через таможенную границу при ввозе по основаниям экономического характера, - без представ­ления таможне соответствующих разрешений и (или) лицензий уполномоченных государственных органов на ввоз этих товаров;

2)ограниченные к перемещению через таможенную гра­ницу при ввозе по основаниям неэкономического характера, при представлении таможне соответствующих разрешений и (или) лицензий уполномоченных государственных органов на ввоз этих товаров.

Декларантом таможенного режима свободного склада мо­гут быть:

1) владелец свободного склада, имеющий право собствен­ности либо распоряжения товарами на основании внешнеэконо­мической сделки купли-продажи, мены, комиссии или консигна­ции, заключенной им с нерезидентом Республики Беларусь;

2) юридическое лицо или индивидуальный предпринима­тель-резиденты Республики Беларусь, имеющие право собствен­ности на товары на основании заключенных ими внешнеэкономи­ческих сделок с нерезидентами Республики Беларусь и заключив­шие договор с владельцем свободного склада, предусматриваю­щий реализацию товаров на условиях комиссии.

После помещения товаров под таможенный режим свобод­ного склада декларант обязан обеспечить их размещение на сво­бодном складе, указанном в соответствующем свидетельстве. При этом данные товары должны находиться в том же состоянии, в котором они были на день выдачи таможней свидетельства о по­мещении товаров под таможенный режим свободного склада, за исключением естественных изменений их качественных характе­ристик, которые наблюдаются при нормальных условиях транс­портировки и хранения.

В случае ликвидации свободного склада товары, помещен­ные под этот таможенный режим, в течение двух месяцев со дня, с целующего за днем принятия решения о прекращении действия лицензии, подлежат помещению под таможенный режим свобод­ною склада в целях их размещения на ином свободном складе, под иной таможенный режим либо под таможенную процедуру с соблюдением требований и условий, установленных Таможенным кодексом Республики Беларусь и (или) иными нормативными правовыми актами.

По истечении двух месяцев товары, не помещенные под та­моженный режим или таможенную процедуру, задерживаются та­можней в соответствии с главой 32 Таможенного кодекса Респуб­лики Беларусь.

Действие таможенного режима свободного склада прекра­щается в случае:

1)помещения товаров под иной таможенный режим или та­моженную процедуру;

2)таможенного оформления в упрощенном порядке, пре­дусмотренном законодательством в отношении товаров для лич­ного пользования;

3)задержания товаров, помещенных под таможенный ре­жим свободного склада;

4)снятия товаров, помещенных под таможенный режим свободного склада, с таможенного контроля в связи с наступлением обстоятельств, допускающих снятие их с таможенного контроля в соответствии с Таможенным кодексом Республики Беларусь.

Налоговое обязательство по уплате ввозных таможенных пошлин и налогов в отношении товаров, помещаемых под тамо­женный режим свободного склада, возникает:

1)у декларанта - со дня принятия таможенной декларации на помещение товаров под режим свободного склада;

2)у владельца свободного склада, в случае, если он не явля­ется декларантом, - со дня размещения товаров, помещенных под таможенный режим свободного склада, на свободном складе.

С товарами, помещенными под таможенный режим свободного склада, при условии обеспечения их сохранности могут быт произведены следующие операции:

1)продажа, в том числе розничная, физическим и юридическим лицам в порядке, установленном законодательством, без необходимости получения специального разрешения (лицензии на розничную торговлю (включая алкогольные напитки и табач­ные изделия) и общественное питание;

2)хранение товаров отдельно от оборудования, машин, ин­струментов, комплектующих изделий, сырья и расходуемых мате­риалов, предназначенных для проведения операций с товарами на свободных складах, в том числе используемых для содержания и эксплуатации свободного склада;

3)предпродажная подготовка в целях сохранения парамет­ров качества этих товаров на период их нахождения на террито­рии свободного склада, которая может включать:

- мойку, чистку, полировку;

- проветривание;

- сушку, в том числе с созданием притока тепла;

- создание оптимального температурного режима хранения;

- нанесение защитной смазки;

- введение предохранительных присадок и консервантов;

- нанесение антикоррозийного покрытия;

- перемещение товаров в пределах свободного склада для обеспечения их сохранности;

- вскрытие упаковки и переупаковку, взвешивание и опре­деление количества, если это необходимо для обеспечения сохран­ности;

- иные операции, связанные с предпродажной подготовкой товаров;

- проверку и оценку технического состояния товаров и их составных частей (поверка, испытание и тестирование на стендах и другом оборудовании);

- ремонт.

При этом для ремонта могут использоваться толь­ко комплектующие, являющиеся отечественными товарами в со­ответствии с таможенным законодательством.


 

 

ТЕМА № 7: ТАМОЖЕННЫЕ ПЛАТЕЖИ


7.1. Понятие и виды таможенных платежей.

7.2. Таможенная пошлина.

7.3. Льготы по уплате таможенных пошлин (тариф­ные преференции).

7.4. Акцизы.

7.5. Налог на добавленную стоимость.

7.6. Сборы за таможенное оформление.

7.7. Исчисление таможенных платежей.

7.8. Уплата таможенных платежей.

 

 

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ В ОТНОШЕНИИ

ТАМОЖЕННЫх СБОРов:

  • главы 22-25 ТК Республики Беларусь;
  • Указ Президента Республики Беларусь от 13 июля 2006 года № 443 «О таможенных сборах»;
  • постановление ГТК Республики Беларусь от 24 января 2007 года № 11 «О некоторых вопросах, связанных со взиманием таможенных платежей, процентов»;
  • раздел 2 Таможенного кодекса таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза от 27 ноября 2009 года).

 

Нормативные правовые акты в отношении

НДС И АКЦИЗ:

  • главы 12 и 13 Особенной части Налогового кодекса Республики Беларусь;

  • главы 22-25 ТК Республики Беларусь;
  • раздел 2 ТК таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза от 27 ноября 2009 года);
  • Указ Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2005 года № 546 «О некоторых вопросах налогообложения товаров, перемещаемых через таможенную границу Республики Беларусь»;
  • Указ Президента Республики Беларусь от 28 августа 2006 года № 535 «Об освобождении от налога на добавленную стоимость некоторых категорий товаров»;
  • Указ Президента Республики Беларусь от 21 июня 2007 года № 287 «О налогообложении продовольственных товаров и товаров для детей»;
  • Декрет Президента Республики Беларусь от 13 июня 2001 года № 16 «О предоставлении рассрочки уплаты налога на добавленную стоимость при ввозе на таможенную территорию Республики Беларусь технологического оборудования и запасных частей к нему»;
  • постановление ГТК Республики Беларусь от 24 января 2007 года № 11 «О некоторых вопросах, связанных со взиманием таможенных платежей, процентов».

нормативные правовые акты в отношении

Таможенной пошлины:

 

норматиВные правовые акты в отношении

ВОЗНЫх ТАМОЖЕННЫх ПОШЛИН:

  • ЕТТ (приложение 1 к Решению Межгоссовета ЕврАзЭС от 27 ноября 2009 года № 18);
  • Решение Межгоссовета ЕврАзЭС (высшего органа таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 года № 18 «О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации» (без приложения 1);
  • Решение КТС от 27 ноября 2009 года № 130 «О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации»;
  • Решение КТС от 27 ноября 2009 года № 131 «О тарифном регулировании импорта сахара в таможенном союзе в рамках Евразийского экономического сообщества»;

· результаты мониторинга цен на сахар-сырец на Нью-Йоркской товарно-сырьевой бирже для применения ставок ЕТТ в январе 2010 года (письмо Секретариата КТС от 8 декабря 2009 года № КТС/02-505);

· результаты мониторинга цен на сахар-сырец на Нью-Йоркской товарно-сырьевой бирже для применения ставок ЕТТ в феврале 2010 года (письмо Секретариата КТС от 12 января 2010 года № КТС/02-569);

· результаты мониторинга цен на сахар-сырец на Нью-Йоркской товарно-сырьевой бирже для применения ставок ЕТТ в марте 2010 года (письмо Секретариата КТС от 2 февраля 2010 года № КТС/02-69);

· результаты мониторинга цен на сахар-сырец на Нью-Йоркской товарно-сырьевой бирже для применения ставок ЕТТ в апреле 2010 года (письмо Секретариата КТС от 4 марта 2010 года № КТС/02-148);

· результаты мониторинга цен на сахар-сырец на Нью-Йоркской товарно-сырьевой бирже для применения ставок ЕТТ в мае 2010 года (письмо Секретариата КТС от 9 апреля 2010 года № КТС/07-359);

  • Решение КТС от 19 декабря 2009 года № 155 «О внесении изменений в Единый таможенный тариф таможенного союза в отношении нефти сырой»;
  • Решение КТС от 27 января 2010 года № 169 «О предоставлении тарифных льгот по уплате ввозных таможенных пошлин хозяйствующим субъектам, осуществляющим производство моторных транспортных средств»;
  • Решение КТС от 26 февраля 2010 года № 196 «О корректировке ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа таможенного союза в отношении поликарбонатов»;
  • Решение КТС от 16 апреля 2010 года № 238 «Об изменении базового периода мониторинга цен на сахар-сырец в целях определения на него ставок ввозных таможенных пошлин»;

· результаты мониторинга цен на сахар-сырец на Нью-Йоркской товарно-сырьевой бирже для применения ставок ЕТТ в июне 2010 года (письмо Секретариата КТС от 11 мая 2010 года № КТС/07-510);

· результаты мониторинга цен на сахар-сырец на Нью-Йоркской товарно-сырьевой бирже для применения ставок ЕТТ в июле 2010 года (письмо Секретариата КТС от 3 июня 2010 года № КТС/07-674);

 

· результаты мониторинга цен на сахар-сырец на Нью-Йоркской товарно-сырьевой бирже для применения ставок ЕТТ в августе 2010 года (письмо Секретариата КТС от 2 июля 2010 года № КТС/07-837);

  • Решение КТС от 26 февраля 2010 года № 196.1 «О корректировке ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа таможенного союза в отношении отдельных видов бумаги и картона»;
  • Решение КТС от 16 апреля 2010 года № 237 «О корректировке ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа таможенного союза в отношении плавленых сыров»;
  • Решение КТС от 20 мая 2010 года № 278 «О корректировке ставок Единого таможенного тарифа таможенного союза в отношении материалов, используемых в производстве солнечных модулей»;
  • Решение КТС от 20 мая 2010 года № 279 «О корректировке ставки Единого таможенного тарифа таможенного союза в отношении листов для облицовки мебели из тропических пород древесины, толщиной не более 1мм»;
  • Решение КТС от 20 мая 2010 года № 284 «О детализации кодов единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности таможенного союза и корректировке ставок ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов тропических масел»;

нормативные правовые акты в отношении

ВЫВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН:

  • *Соглашение о вывозных таможенных пошлинах в отношении третьих стран от 25 января 2008 года;
  • Указ Президента Республики Беларусь от 26 ноября 2009 года № 525 «Об установлении ставки вывозной таможенной пошлины на калийные удобрения»;
  • Указ Президента Республики Беларусь от 14 марта 2010 года № 153 «О вывозных таможенных пошлинах»;
  • постановление Совета Министров Республики Беларусь от 27 марта 2010 года № 443 «Об установлении ставок вывозных таможенных пошлин»;

* не вступило в силу.

 

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И ИХ ВЗЫСКАНИЕ:

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ:

 

· глава 26 ТК Республики Беларусь;

  • глава 12 ТК таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза от 27 ноября 2009 года);
  • Соглашение о некоторых вопросах предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перевозимых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, особенностях взыскания таможенных пошлин, налогов и порядке перечисления взысканных сумм в отношении таких товаров от 21 мая 2010 года;
  • Соглашение о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, от 5 июля 2010 года;
  • постановление Совета Министров Республики Беларусь от 1 августа 2007 года № 977 «О некоторых вопросах обеспечения исполнения налогового обязательства по уплате таможенных пошлин, налогов»;
  • постановление ГТК Республики Беларусь от 29 июня 2007 года № 69 «О таможенном документе, подтверждающем предоставление обеспечения исполнения налогового обязательства по уплате таможенных пошлин, налогов»;
  • постановление ГТК Республики Беларусь от 25 мая 2007 года № 44 «Об определении таможенных органов, которые вправе возвращать суммы обеспечения исполнения налогового обязательства по уплате таможенных пошлин, налогов»;
  • реестр банков и небанковских кредитно-финансовых организаций, признанных таможенными органами гарантами уплаты таможенных платежей
    (http://customs.gov.by/ru/regulation/business/VED/40090122,
    http://customs.gov.by/ru/regulation/business/VED/1586209059,
    http://customs.gov.by/ru/regulation/business/VED/1507254185)

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ В ОТНОШЕНИИ

ВЗЫСКАНИя НЕУПЛАЧЕННЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ:

  • глава 27 ТК Республики Беларусь;

  • глава 5 и глава 6 Общей части Налогового кодекса Республики Беларусь;
  • глава 14 ТК таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза от 27 ноября 2009 года).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 557; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.