Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ публичного выступления




 

Вот и прошло публичное выступление...

Теперь время для его анализа. Он имеет важное значение для совершенствования ораторского мастерства. Наилучшим считается сочетание оценок самого оратора с экспертными оценками. Дальше предлагаются перечни вопросов для самого оратора и тех, кто оценивает выступление «внешне».

Оратору следует ответить на такие вопросы:

1. Удалось ли захватить внимание аудитории?

2. Удалось ли удержать внимание в течение всего выступления?

3. Соблюден ли регламент?

4. Было ли все сказано с того, который хотел?

5. Подчеркнул ли в завершении главное?

6. Не уклонялся ли от темы?

7. Уверенно ли чувствовал себя на месте оратора?

8. Хотелось ли бы еще выступить перед этой аудиторией? Ответы даются по десятибалльной шкале: так— 10, нет—1, другие оценки в промежутке от 10 до 1. Если оратор набрал менее 50 баллов, тогда выступление следует оценить как неудачное.

Экспертам предлагается дать ответы на такие вопросы:

1. Было ли удачным начало выступления?

2. Есть ли драматизм в изложении?

3. Являются ли удачными примеры?

4. Является ли адекватной громкость?

5. Является ли адекватным темп?

6. Является ли адекватным язык и стиль выступления?

7. Является ли удачным завершение?

8. Придерживался ли оратор регламента?

9. Хорошо ли держался оратор?

10. Является ли интересным изложение темы?

11. Является ли оригинальным стиль изложения?

12. Является ли ясным главное мнение выступления?

13. Является ли выступление убедительным?

 

Ответы даются по десятибалльной шкале: так — 10, нет — 1, другие оценки в промежутке от 10 до 1. Удачным считается выступление, которое набрало не менее двух третей возможных баллов, то есть не менее 86.

 

Модульный контроль 2

Тест по части 3 «Теория Риторики»

Раздел 7 «Мемория и акция».

 

1. Мемория — это раздел риторики, который изучает:

А) произнесение оратором речи;

Б) способы запоминания ораторской речи;

В) структуру ораторской речи.

2. Основателем мнемотехники является:

А) Симонид;

Б) Цицерон.

3. «Эффект рамки» заключается в потому, что наилучшее запоминается:

А) начало и конец сообщения;

Б) начало и середина сообщения;

В) середина и конец сообщения.

4. Большее количество информации от оратора при первой встрече аудитория получает:

А) вербальными каналами;

Б) невербальными каналами.

5. Оратору следует выступать перед аудиторией:

А)стоячи;

Б) сидя.

6. Оптимальной одеждой для публичного выступления является деловой костюм:

А) да;

Б) нет.

7. Наиболее эффективным способом запоминания материала является:

А) логический;

Б) механический;

В) мнемотехнічний.

8. «Магическое число» равняется:

А) 3 ± 2;

Б) 5 ± 2;

В) 7 ±2.

9. Акция — это раздел риторики, который рассматривает:

А) произнесение оратором речи;

Б) разработку предметной области ораторской речи;

В) способы запоминания ораторской речи

10. Оратору во время публичного выступления следует избегать:

А) открытых жестов и жестов-поплавків;

Б) открытых и закрытых жестов;

В) жестов-поплавків и закрытых жестов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 2429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.