Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематический план практических занятий. № п/п Наименование тем Методы проведения занятия Продолжительность занятий История фармации




 

№ п/п Наименование тем Методы проведения занятия Продолжительность занятий
  История фармации. Возникновение лекарствоведения. Народная медицина   Малые группы, дискуссия, работа в парах, ситуационные задачи.    
  Развитие фармации в странах Древнего Востока Малые группы, дискуссия, работа в парах, ситуационные задачи.    
  Фармация в античном мире и в средние века   Малые группы, дискуссия, работа в парах, ситуационные задачи.    
  Фармация в Новое и Новейшее время   Малые группы, дискуссия, работа в парах, ситуационные задачи.    
  Развитие фармации в России. Реформы Петра I   Малые группы, дискуссия, работа в парах, ситуационные задачи.    
  Аптечное дело в России и Казахстане в XIX-XX вв.   Малые группы, дискуссия, работа в парах, ситуационные задачи.  
  Всего:    

 

Тематический план самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя (СРСП)

№ п/п Наименование тем Методы проведения СРСП Продолжительность СРСП
  Кредит 1    
  История фармации. Возникновение лекарствоведения. Народная медицина   Консультации по теме; работа с учебной литературой; решение ситуационных задач, тестовых заданий разной сложности, кроссвордов.    
  Развитие фармации в странах Древнего Востока   Консультации по теме; работа с учебной литературой; решение ситуационных задач, тестовых заданий разной сложности, кроссвордов.    
  Фармация в античном мире и в средние века Консультации по теме; работа с учебной литературой; решение ситуационных задач, тестовых заданий разной сложности, кроссвордов.    
  Рубежный контроль по темам: · История фармации. Возникновение лекарствоведения. Народная медицина · Развитие фармации в странах Древнего Востока. Фармация в античном мире · Фармация в средние века   Консультации по теме; работа с учебной литературой; решение ситуационных задач, тестовых заданий разной сложности, кроссвордов.    
  Кредит 2    
  Фармация в Новое и Новейшее время    
  Развитие фармации в России. Реформы Петра I Консультации по теме; работа с учебной литературой; решение ситуационных задач, тестовых заданий разной сложности, кроссвордов.    
  Аптечное дело в России и Казахстане в XIX-XX вв.   консультации по теме; работа с учебной литературой; решение ситуационных задач, тестовых заданий разной сложности, кроссвордов.    
  Итоговый контроль по темам: · Фармация в Новое и Новейшее время · Развитие фармации в России. Реформы Петра I · Аптечное дело в России и Казахстане в XIX-XX веках   Консультации по теме; работа с учебной литературой; решение ситуационных задач, тестовых заданий разной сложности, кроссвордов.    
  Всего:    

Тематический план самостоятельной работы студентов (СРС)

№ п/п Наименование тем Методы проведения Продолжительность
1.   Фармация в античном мире. Фармация в средние века   Работа с литературой по вопросам, предусмотренным для самостоятельного изучения; выполнение заданий; подготовка рефератов по темам  
2. Развитие фармации в XVIII и начале XIX в.   Работа с литературой по вопросам, предусмотренным для самостоятельного изучения; выполнение заданий; подготовка рефератов по темам  
3. Аптечное дело в России и Казахстане в XIX-XX вв. Развитие фармации в условиях рыночной экономики     Работа с литературой по вопросам, предусмотренным для самостоятельного изучения; выполнение заданий; подготовка рефератов по темам  
  Всего:    

Методы обучения и преподавания:

 

Практические занятия: работа с информационным материалом, устный опрос, решение ситуационных задач, работа в малых группах.

Самостоятельная работа студента под руководством преподавателя (СРСП): консультации преподавателя, презентации тем рефератов,самостоятельное изучение студентами тем дисциплины при активной консультации преподавателя, деловые игры, рубежный контроль

Самостоятельная работа студента (СРС): выполнение индивидуальных заданий, реферирование рекомендованной литературы, решение ситуационных задач, работа с раздаточным материалом, учебно-исследовательская работа студентов, составление глоссариев, подготовка тестов.

Методы оценки знаний и практических навыков:

Количество оценок компетенции для студентов 2 курса

побазовой дисциплине « История фармации »

· 10 практических занятий (1-10) – знания;

· 2 практических занятий (8,9) – практические навыки

· 2 практических зантяия (1,4) - коммуникативные навыки

· СРС- самосовершенствование

 

Оценочный лист знаний студентов 2 курса

побазовой дисциплине « История фармации »

Максимально 100 баллов

а) устный опрос – максимально 80 баллов

- правильный и полный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 74-80 баллов

- правильный но неполный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 60-73 баллов

- неполный ответ с некоторыми неточностями – 52-59 баллов

- неполный ответ, отражающие основные моменты темы – 50-51 баллов

- нет ответа – 0 баллов

 

б) выполнение заданий в тестовой форме – максимально 20 баллов

- 86 - 100 % - 20 баллов

- 75 - 85 % - 15 баллов

- 60 - 74 % - 7 баллов

- 50 - 59 % - 3 балла

- меньше 50 % - 0 баллов

 

Оценочный лист практических навыков студентов 2 курса

побазовой дисциплине « История фармации »

устный опрос – максимально 100 баллов

- правильный и полный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 90-100 баллов

- правильный но неполный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 75-89 баллов

- неполный ответ с некоторыми неточностями – 50-74 баллов

- неполный ответ, отражающие основные моменты темы – 0-49 баллов

- нет ответа – 0 баллов

 

Оценочный лист коммуникативных компетенции студентов 2 курса

побазовой дисциплине « История фармации »

 

Максимально 100 баллов

Навыки балл
1. Эффективная самопрезентация  
2. Открытая поза, демонстрация на невербальном уровне дружеского настроя  
3. Соблюдение темпа беседы, внимательное восприятие  
4. Уверенность  
5. Осознанное восприятие  
6. Умение видеть проблему с точки зрения собеседника  
7. Формирование способов убеждения  
8. Ведение групповой дискуссии, дебатов  
9. Понимание и оперирование показателей работы аптечных организации  
10. Обратная связь  
  Итого:  

Итоговый контроль - экзамен с учетом результатов текущего и рубеж­ного контроля.

Итоговый контроль: тестовый экзамен в ЦТ с учетом результатов текущего контроля.

Технология проведения контроля знаний студентов

I = R х 0,6 + E х 0,4, где

I – итоговая оценка

R – оценка рейтинга допуска

E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине)

Рейтинг составляет 60% от I,

экзамен -40% от I




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.142 сек.