КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи изучения дисциплины. Контактная информация
Цель дисциплины Введение ПРОГРАММА Политика дисциплины Контактная информация ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Алматы, 2012 г. Форма контроля: экзамен Курс - 2 Семестр – 3 Дисциплина: История фармации Специальность: 5В051103 – «Фармация» Объем учебных часов: 45 часов (1 кредита) Силлабус по дисциплине «История фармации» составлен на основании рабочей программы по данной дисциплине рассмотрен на заседании модуля от «____»_______________2012 года, протокол № ____.
Руководитель модуля «Фармацевт-менеджер», доцент А.Р. Шопабаева
Наименование вуза -Казахский Национальный Медицинский университет имени С.Д. Асфендиярова Модуль -Фармацевт - менеджер Дисциплина - «История фармации» Специальность - 5В051103 «Фармация» Объем учебных часов – 45 (1 кредита) Курс и семестр изучения -2 курс, 3 семестр
Сведения о преподавателях кафедры:
Адрес: ул.Толе би 94, учебный корпус № 1, второй этаж, Телефоны: 292-64-87, внутренний 248, 249.
Студенты обязаны: 1. Посещать лекции, практические занятия без опозданий в халатах. 2. Не пропускать занятия без уважительной причины (по болезни …), предоставлять разрешение деканата на отработку пропущенных занятий. 3. Пропущенные занятия отрабатывать в определенное время, назначенное преподавателем. 4. Все задания практических занятий должны быть выполнены и оформлены соответственно требованиям. 5. Все виды работ должны быть сданы в установленные сроки. 6. При низкой успеваемости, посещаемости, в случае, если студент не получает перевод на следующий курс, он имеет право отработать дисциплину во время каникул на платной основе.
История фармации – это наука о развитии фармации и лекарственных знаний на протяжении всего существования человечества от первобытных времен до наших дней. Особенности современного периода развития фармации связаны с переходом отечественной экономики к рыночным отношениям, изменением форм собственности и созданием нормативно-правовой базы функционирования фармацевтического рынка в условиях капиталистической экономики.
· Формирование теоретических знаний - изучение общих закономерностей всемирно-исторического процесса становления фармацевтических знаний, достижений каждой эпохи, а также взаимосвязи фармации и общей культуры, влияния важнейших открытий в естествознании, философии, культуре на состояние фармации каждой эпохи. · Формирование практических навыков путем проведения исследовательской работы развития общества в хронологическом порядке. · Развитие коммуникативных навыков путем введения новых терминов и понятий а также участия студентов в интерактивных методах освоения учебного материала. · Формирование правовой компетенции - освоение требовании действующих нормативных документов, регулирующих фармацевтическую деятельность, касающихся теме занятий. · Самообразования, путем составления кроссвордов, СРС, рефератов, презентации по теме занятия.
· Дать обучающимся знания и привитие студентам основных принципов развития фармации и медицины. Формирование системных знаний об общих закономерностях всемирно-исторического процесса становления фармацевтических знаний с древнейших времен до современности. · Для формирования практических навыков у студентов – выполнение задании по теме занятий, на основании имеющихся данных научить составить обобщающие материалы. · Для закрепления у обучающихся правовой компетенции – проведение устных опросов по вопросам темы занятий. · Ознакомление с принципами взаимодействия фармации и общей культуры, влияния важнейших открытий на состояние, объем и характер фармации в каждую эпоху. Для повышения уровня самоподготовки к занятиям – выполнение СРС, составление и решение различных ситуационных задач, кроссвордов, сравнительный анализ и самообразование.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |