КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематический план лекций. Тематический план лекций, практических занятий, СРСП, СРС
Тематический план лекций, практических занятий, СРСП, СРС Конечные результаты обучения дисциплины Формирование у студентов когнитивного компонента (знания): · общим закономерностьям всемирно-исторического процесса; · достижениям в области фармации; · взаимосвязь фармации и достижений общей культуры; Формирование у студентов операциональных навыков: · проследить общие закономерности формирования фармацевтических знаний; · раскрыть достижения каждой новой эпохи в области фармации; · показать взаимосвязь фармации и общей культуры и науки; · показать влияние важнейших теорий и открытий в естествознании, философии, культуре на фармацию; · выявления периодов развития общей истории и фармации; · установления взаимосвязи фармации и достижений общей культуры и науки; · дифференцирования истории развития отдельных фармацевтических дисциплин; · определения вклада отдельных ученых в развитие фармации;
Формирование у студентов правовых навыков: · общим закономерностьям всемирно-исторического процесса; · работы с нормативно-правовыми, руководящими, справочными и научными документами;
Ф ормирование у студентов коммуникативных навыков: · профессионального общения с пациентами, врачами, коллегами по работе; · пополнению словарного- профессионального запаса по истории фармации; Формирование у студентов навыки саморазвития и самообразования: · Задачи истории фармации как науки. · Источники, используемые для изучения истории фармации и медицины. · Вклад первобытной культуры в развитие медицины и лекарствоведения. · Создание медицинских энциклопедий и других трудов · Аптечное дело в Казахстане, первые аптеки.
2.5 Пререквизиты дисциплины: дисциплине «История фармации» предшествует изучение школьной программы.
2.6 Постреквизиты дисциплины: дисциплина «История фармации» является основой для изучения организации и экономики фармации, медицинского и фармацевтического товароведения, истории Казахстана.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |