КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематический план лекций, практических занятий, СРСП, СРС
Конечные результаты обучения дисциплины Формирование у студентов когнитивного компонента (знания): · общим закономерностьям всемирно-исторического процесса; · достижениям в области фармации; · взаимосвязь фармации и достижений общей культуры; Формирование у студентов операциональных навыков: · проследить общие закономерности формирования фармацевтических знаний; · раскрыть достижения каждой новой эпохи в области фармации; · показать взаимосвязь фармации и общей культуры и науки; · показать влияние важнейших теорий и открытий в естествознании, философии, культуре на фармацию; · выявления периодов развития общей истории и фармации; · установления взаимосвязи фармации и достижений общей культуры и науки; · дифференцирования истории развития отдельных фармацевтических дисциплин; · определения вклада отдельных ученых в развитие фармации;
Формирование у студентов правовых навыков: · общим закономерностьям всемирно-исторического процесса; · работы с нормативно-правовыми, руководящими, справочными и научными документами;
Ф ормирование у студентов коммуникативных навыков: · профессионального общения с пациентами, врачами, коллегами по работе; · пополнению словарного- профессионального запаса по истории фармации; Формирование у студентов навыки саморазвития и самообразования: · Задачи истории фармации как науки. · Источники, используемые для изучения истории фармации и медицины. · Вклад первобытной культуры в развитие медицины и лекарствоведения. · Создание медицинских энциклопедий и других трудов · Аптечное дело в Казахстане, первые аптеки.
Пререквизиты дисциплины: дисциплине «История фармации» предшествует изучение школьной программы.
Постреквизиты дисциплины: дисциплина «История фармации» является основой для изучения организации и экономики фармации, медицинского и фармацевтического товароведения, истории Казахстана.
Краткое содержание дисциплины История зарождения и развития фармации с древних времен до наших дней. Направления фармацевтической науки. Переход отечественной экономики к рыночным отношениям. Изменение форм собственности. Функционирование фармацевтических организаций в условиях рынка. Создание нормативно-правовой базы.
ВСЕГО ЧАСОВ 45 Максимальное количество баллов 60 Максимальное количество баллов итогового контроля 40 Максимальное количество баллов по дисциплине 100 Методы обучения и преподавания:
Практические занятия: работа с информационным материалом, устный опрос, решение ситуационных задач, работа в малых группах. Самостоятельная работа студента под руководством преподавателя (СРСП): консультации преподавателя, презентации тем рефератов,самостоятельное изучение студентами тем дисциплины при активной консультации преподавателя, деловые игры, рубежный контроль Самостоятельная работа студента (СРС): выполнение индивидуальных заданий, реферирование рекомендованной литературы, решение ситуационных задач, работа с раздаточным материалом, учебно-исследовательская работа студентов, составление глоссариев, подготовка тестов. Методы оценки знаний и практических навыков: Количество оценок компетенции для студентов 2 курса побазовой дисциплине « История фармации » · 10 практических занятий (1-10) – знания; · 2 практических занятий (8,9) – практические навыки · 2 практических зантяия (1,4) - коммуникативные навыки · СРС- самосовершенствование
Оценочный лист знаний студентов 2 курса побазовой дисциплине « История фармации » Максимально 100 баллов а) устный опрос – максимально 80 баллов - правильный и полный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 74-80 баллов - правильный но неполный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 60-73 баллов - неполный ответ с некоторыми неточностями – 52-59 баллов - неполный ответ, отражающие основные моменты темы – 50-51 баллов - нет ответа – 0 баллов
б) выполнение заданий в тестовой форме – максимально 20 баллов - 86 - 100 % - 20 баллов - 75 - 85 % - 15 баллов - 60 - 74 % - 7 баллов - 50 - 59 % - 3 балла - меньше 50 % - 0 баллов
Оценочный лист практических навыков студентов 2 курса побазовой дисциплине « История фармации » устный опрос – максимально 100 баллов - правильный и полный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 90-100 баллов - правильный но неполный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 75-89 баллов - неполный ответ с некоторыми неточностями – 50-74 баллов - неполный ответ, отражающие основные моменты темы – 0-49 баллов - нет ответа – 0 баллов
Оценочный лист коммуникативных компетенции студентов 2 курса побазовой дисциплине « История фармации »
Максимально 100 баллов
ЛИТЕРАТУРА Основная: 1. Семенченко В.Ф. История фармации. – Москва: ИКЦ «МарТ», 2003. 2. Арцишевский А. Этюды о врачевателях и фармацевтах. – Алматы: Эмити, 2006. 3. Лоскутова Е.Е., Управление и экономика фармации, фармацевтическая деятельность. Организация и регулирование. – Москва: ACADEMIA, 2005.
Дополнительная: 1. Косова И.В. Организация и экономика фармации. – Москва: ACADEMIA, 2004. 2. Криков В.И., Прокопишин В.И. Организация и экономика фармации. – М.: Медицина, 1991. 3. Умаров С.З., Наркевич И.А., Костенко Н.П., Пучинина Т.Н. Медицинское и фармацевтическое товароведение. – Москва: ГЭОТАР-MED, 2004. 4. Субханбердин С.Х. Автореферат на соискание ученой степени канд. фарм. наук «Лекарственная политика и история развития аптечного дела в Казахстане». – Алматы, 1967. 5. Нурахов Д.Б. История фармации: Учебно-методическое пособие. – Алматы, 2007.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 664; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |