КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематический план дисциплины
II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА Общее количество часов на данную дисциплину. Связь с другими дисциплинами учебного плана. Требования к знаниям и умениям в соответствии с образовательным стандартом. Характеристика рекомендуемых форм и методов обучения и воспитания. Основными методами (технологиями) обучения являются: · проблемное обучение (проблемное изложение, частично-поисковый метод); · технология обучения как учебное исследование; · коммуникативные технологии, основанные на активных формах и методах обучения (мозговой штурм, дискуссия, круглый стол и др.); · игровые технологии (деловые, ролевые игры). В процессе изучения дисциплины студент должен знать: - донаучные формы миропонимания; - основные этапы эволюции научных представлений о мире; - особенности формирования естественнонаучной картины мира; - сущность, основные понятия и основные черты современной научной картины мира; уметь: - характеризовать специфику различных миропониманий в их взаимосвязи с социокультурными параметрами личности и общества; - обосновывать выбор и значимость научно-мировоззренческой позиции и подходов для продуктивного решения профессиональных задач и проблем жизнедеятельности; - использовать новейшие научные понятия, характеристики процессов действительности в анализе и обсуждении актуальных мировоззренческих проблем. В системе подготовки специалиста экономического профиля дисциплина «Основы современного естествознания» занимает важное место в ряду социально-гуманитарных и профессиональных дисциплин. Междисциплинарные связи присутствуют в такой учебной дисциплине, как «Философия» «Экономическая теория». Изучение дисциплины «Основы современного естествознания» рассчитано на: -180 часов для специальности «Маркетинг», «Экономика и управление на предприятии»; -170 часов для специальности «Коммерческая деятельность»; -140 часов для специальности «Бизнес-администрирование». В том числе 76 аудиторных. Примерное распределение аудиторного времени по видам занятий: 34 часов лекции, 42 часа семинарских (практических) занятий. Предусматривается контроль в форме экзамена.
«Основы современного естествознания» дневной формы получения образования
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |