Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематический план дисциплины




II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Общее количество часов на данную дисциплину.

Связь с другими дисциплинами учебного плана.

Требования к знаниям и умениям в соответствии с образовательным стандартом.

Характеристика рекомендуемых форм и методов обучения и воспитания.

Основными методами (технологиями) обучения являются:

· проблемное обучение (проблемное изложение, частично-поисковый метод);

· технология обучения как учебное исследование;

· коммуникативные технологии, основанные на активных формах и методах обучения (мозговой штурм, дискуссия, круглый стол и др.);

· игровые технологии (деловые, ролевые игры).

В процессе изучения дисциплины студент должен знать:

- донаучные формы миропонимания;

- основные этапы эволюции научных представлений о мире;

- особенности формирования естественнонаучной картины мира;

- сущность, основные понятия и основные черты современной научной картины мира;

уметь:

- характеризовать специфику различных миропониманий в их взаимосвязи с социокультурными параметрами личности и общества;

- обосновывать выбор и значимость научно-мировоззренческой позиции и подходов для продуктивного решения профессиональных задач и проблем жизнедеятельности;

- использовать новейшие научные понятия, характеристики процессов действительности в анализе и обсуждении актуальных мировоззренческих проблем.

В системе подготовки специалиста экономического профиля дисциплина «Основы современного естествознания» занимает важное место в ряду социально-гуманитарных и профессиональных дисциплин. Междисциплинарные связи присутствуют в такой учебной дисциплине, как «Философия» «Экономическая теория».

Изучение дисциплины «Основы современного естествознания» рассчитано на:

-180 часов для специальности «Маркетинг», «Экономика и управление на предприятии»;

-170 часов для специальности «Коммерческая деятельность»;

-140 часов для специальности «Бизнес-администрирование».

В том числе 76 аудиторных. Примерное распределение аудиторного времени по видам занятий: 34 часов лекции, 42 часа семинарских (практических) занятий. Предусматривается контроль в форме экзамена.

 

«Основы современного естествознания» дневной формы получения образования

Раздел, тема Кол-во аудиторных часов Всего
Лекционные Семинарские (практические)
Введение. Система естественнонаучного знания: особенности современного состояния и основные тенденции развития      
1 Физическое моделирование и описание природных явлений и фундаментальных взаимодействий      
2 Химия в контексте устойчивого развития общества      
3 Специфика, структура и проблемное поле современного биологического познания      
Заключение. Социальное измерение современного естествознания      
Всего:      

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.