Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Первоначально нужно выбрать объект (человек). Это должен быть тот, кого ты хорошо знаешь (для лучшей эффективности)




Нужно полностью расслабить тело и сознание. Забыть о тревожащих вас мыслях и проблемах.
Затем следует собраться с мыслями. Вспомнить нужного вам человека в подробностях. Не только внешний вид, но и манеру поведения, взгляд, характер. Далее, вытянув правую руку вперед, нужно, как бы ей искать тепло, при этом держа образ нужного человека в голове. Это тепло будет в виде шара, светлого или огненного цвета.

Он не обязательно будет перед вами, может находиться даже позади. Найдя его, прощупайте его пальцами, ощутите его структуру, тепло. Это будет выражаться жаром в ладони, и, возможно покалыванием в пальцах. Вытяните вторую руку. Хорошо прощупайте энергию человека. На этом этапе цель может уже почувствовать воздействие. Далее нужно, воздействуя на шар руками, как бы «слепить» из него фигуру человека. Делая это нужно придать фигуре внешнее сходство с объектом. Сделав это, нужно придать форме характерные черты, такие как: цвет волос, взгляд.. Таким образом, создаётся фантом, энергетическая копия человека. Нельзя забывать о том, что при создании фантома нужно это не только визуализировать, но и полностью прочувствовать руками. Тогда он будет осязаем. И так, после создания образа объекта еще раз обведите поверхность его тела руками, что бы убедиться, что оно соответствует форме реального человека.

Завершив создание образа, можно на него воздействовать. Фантом и человек энергетически связаны. Но это не значит, что при контакте с образом человек обязательно это почувствует. Все зависит от опыта и умения управлять собственной энергией. Затем можно попробовать его коснуться, при этом полностью визуализируя собственные действия. Нужно помнить, что объект можно как погладить, так и ударить. Тогда это будет уже атакой. При ударе нужно целиться в энергетические центры человека. Бить необходимо собственной энергией, а не рукой. При правильном воздействии человек может ощутить прикосновения руки, или тепло, покалывание. А так бы бывают случаи, при которых человек испытывает страх.

Визуализация фиксированной картинки. Этот метод основан на том, что в большинстве случаев картинки-образы, которые видит человек, оказывают на него определенное влияния. Причина такого влияния достаточно проста – у каждого человека есть свой набор восприятия и набор стереотипов, которые вызывают у него те или иные реакции. Именно на ожидание такой реакции и рассчитано большинство медитативных техник.

Впрочем, смотреть на некий рисунок во время медитации не получается, поскольку мешают естественные внешние раздражители, которые отвлекают от внутреннего состоянии человека. Более того, рисунок, как образ и картина восприятия, должна быть внутри, в самом человеке.

Именно с этой целью в медитациях присутствует описание местности, иные образные характеристики, которые человек воспроизводит в своем сознании, перенося не только вид, но и ощущения от этого образа. Также огромный плюс в создании такого образа заключен в том, что человек создает свой, адаптированный или стереотипный образ, который приемлем для него лично.

Визуализация изменяемой картинки. В отличие от фиксированной картинки, изменяемая картинка формируется постепенно и меняется – дополняется, корректируется в зависимости от цели человека или медитации. В этом случае свобода выражения, как и свобода настройки, гораздо выше, поскольку изменение возможно по воле самого человека. Такая медитация-визуализация не только фиксирует внутренний ритм человека, но и способна перенастроить его, направить в нужное русло и нужное направление.

Визуализация ощущения. Это одна из самых сложных медитаций, поскольку визуализируется ощущения человека. Происходить высвобождение его подсознания и его образов восприятия окружающего мира. Ключевым словом такой медитации может быть: «что чувствую-то вижу». Конечно, напрашиваются некоторые аналогии со сном, но в данном случае уровень осознанности и контроля со стороны человека гораздо выше.

Визуализация звуков. В отличие от визуализации ощущений, визуализация звуков в первую очередь направлена на то, чтобы воспроизвести в виде образа, подвижного или статичного рисунка, звуки, которые слышит человек во время медитации или упражнения. Это и воспроизведение мантр или молитв, музыки. Реже – заклинаний и заговоров, которые находят отклик в виде образа.
Это чрезвычайно тонкая схема работы, поскольку человек как бы смещается в своем восприятия мира на уровень неосознанного или рефлекторного реагирования. И в этом случае чаще всего он узнает много нового о своих принципах мировосприятия.

Смешанная визуализация. Это визуализация, которая имеет признаки нескольких визуализаций, и не может быть классифицирована как что-то одно. По сути это смесь техник и смесь подходов, к которой прибегают те, для кого доступен такой уровень.

Визуализация обряда прямая. Прямая визуализация обряда используется в тех техниках, когда маг (оператор) должен формировать образы и конструкции астрального плана (энергетические). И тогда техника визуализации позволяет более качественно проработать вопросы энергетического влияния, или создания более качественной конструкции, чем если бы она делалась без визуализации.

 

Визуальные фантомы. К подобного рода визуализации относится создание фантома – человека или объекта, при помощи которого маг проводит различные магические манипуляции – лечит, оказывает корректирующие и иные манипуляции. После того, как фантом человека (а по сути его образная-энергетическая копия) претерпел все изменения, необходимые магу, его отправляют к хозяину, для того чтобы изменения на фантоме стали изменениями на хозяине.

К разряду визуальных фантомов относятся и те фантомы-образы, которые возникают в виде фигур людей или различных всполохов энергий, принадлежащих людям, как проявления их мыслей и эмоций. С такими фантомами практически невозможно работать, поскольку они вторичны относительно связи с человеком.

Визуализация обряда обратная. Такого рода визуализация является категорией видения, поскольку маг (оператор) видит не те действия, который он будет совершать, как бы помогая себе в виде визуальной картинки, а те действия и их отображения в более тонких планах, которые он уже совершил или совершает.

Это высокий уровень магической работы, поскольку маг не только делает, но и реально видит то, что происходит в связи с его действием. При условии, конечно, если он видит, а не представляет себе то, что ему хочется.

Энергетический кокон является одной из наиболее важных защитных структур, применяемых в практике различных оккультных, религиозных и других учений как средство эффективной защиты от внедрения нежелательной информационной структуры в организм при создании и переживании изменен­ных состояний сознания.

По мере практики создания кокона по детально расписанной схеме, все операции по созданию энергетической защиты убыстряются, часть операций автоматически сливается в единую и в конечном итоге время, затраченное на создание кокона, становится достаточным, чтобы в отведенный период можно было отрабатывать другие упражнения. Дальнейший тренинг должен всегда проходить под защитой кокона. По окончании работы перед выходом из тренинга необходимо мысленно начать сжимать кокон до тех пор пока он плотно не охватит кожу и войдет в ее поверхностный слой. Это вызывает ощущения повышенной упругости и плотности кожного покрова. Затем произ­водится выход из тренинга по описанной выше схеме. Под выходом из тре­нинга далее будут пониматься совместно два этапа: втягивание кокона и выход из измененного состояния сознания.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.