Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управленческие публикации




Листки новостей

Внутренние газеты, или листки новостей — одно из печатных средств коммуникаций. Работа над листком традиционна для новичка в ПР и предполагает решение вопросов: 1) целевая аудитория, 2) тип помеща­емых статей, 3) размер бюджета издания, 4) формат, 5) периодичность выпуска, 6) процесс одобрения и утверж­дения листка, 7) тираж, 8) способ распространения.

Листки могут быть тематическими, выпуск по конкрет­ной тематике ("новости рынка", "новые проекты", "персо­нал") может окрашиваться в свой цвет. Листки могут распространяться также по принципу "почитал — передай другому", или адресно руководителям подразде­лений. Кроме того, они могут выкладываться в нескольких местах в специальных лотках открытого доступа, — на первом этаже у лифтов, у переходов в другие корпуса, — где занятые могут их свободно разбирать.

Формат листка определяется его назначением. Формат А-4 удобен для кратких сообщений, однако мал для обзо­ров, очерков, историй и аналитических статей.

Листок новостей должен выходить регулярно, в установ­ленные сроки и в заданном объеме. Листок должен служить важным средством для объяс­нения менеджментом философии и политики компании. Важно, чтобы он также обеспечивал двустороннюю коммуникацию, выражая не только позиции менеджмента, но и мнения других сотрудников.

Редактору листка приходится решать ряд проблем. Отбор историй, например, должен фокусироваться на организационных стратегиях и управленческих целях. Необходимо освещать организационные изменения — реструктуризацию, поглощения и показывать их причины. Статьи должны отражать события во всех месторасполо­жениях и отделениях организации, также как и показы­вать различные типы людей, занятых в организации.

Листок может выходить с периодичностью от 1 до 8 раз в месяц. Так, например, газета для студентов в универси­тете Джорджа Вашингтона в США выходит 2 раза в неде­лю. Выдержка сроков выхода листка позволяет сохранить уважение к изданию.

Менеджеры-занятые должны знать достаточно подробно то, что происходит в организации, поскольку они должны постоянно обеспечивать взаимодействие её отдельных компонентов. Систематические публикации для менед­жеров — один из путей обеспечения этого. Многие ком­пании публикуют частые бюллетени для менеджмента с информацией о персональных изменениях, перемещени­ях офисов, новых телефонных номерах и пересмотрен­ной политике компании. По мере появления разработок новых продуктов, чрезвычайных новостей компании или других событий, выпускаются специальные бюллетени.

Существуют и более формальные публикации — журналы для менеджмента. Они более сложны и специализированы. Так, например, компания может иден­тифицировать свою корпоративную миссию для всех за­нятых через листок новостей, и при этом раскрыть конк­ретные цели прибыльности на уровне цифр только в жур­нале для управленцев. Вопрос конфиденциальности здесь также должен учитываться. Нередко сотрудники возра­жают против того, что внутренние публикации не раскры­вают деталей, а репортеры осведомлены о корпоративной деятельности больше самих занятых.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 519; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.