Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общий план строения и развития нервной системы




Урок 1.

Методика розрахунку контрольних термінів проходження ПВ.

Поштова безпека.

Види контролю якості.

Шляхи підвищення якості роботи в ПЗ.

Методичні рекомендації для СРС по темі 1.4

 

Опрацюйте матеріал Л-1, с.742-752, 757, 767-771 та конспект лекції; дайте відповіді на питання:

1. Назвіть основні шляхи підвищення якості роботи ПЗ.

2. Охарактеризуйте види контролю якості (експлуатаційний, наступний та контроль за термінами проходження газет та ПК).

3. Охарактеризуйте поетапний та безперервний спосіб контролю пересилання ПК.

4. Наведіть нормативи проходження ПК, встановлені УДППЗ "Укрпошта" в сучасних умовах.

5. Охарактеризуйте сутність та призначення системи діагностичного контролю якості QTS.

6. Вкажіть мету створення служби поштової безпеки.

7. Назвіть її основні завдання.

8. Які фактори слід усунути для виключення випадків зловживань з боку поштового персоналу?

9. Дайте визначення контрольного терміну проходження ПВ.

10. Наведіть показники, які визначають контрольні терміни проходження ПВ (с.751).

 

 

Тип: Урок изучения нового материала.

Дидактическая задача урока: Ознакомить учащихся с новыми знаниями.

Место урока в теме: Это первый урок в теме “Нервная система”. При изучении строения нервных систем животных учащиеся уже ознакомились с разными типами нервной системы. На данном уроке происходит закрепление функции нервной системы и формируются понятия центральной нервной системы, периферической нервной системы, её функциональных отделов: соматический, вегетативный.

Ценности: Жизнь. Здоровье. Познание. Компетентность.

Цели:

 

Образовательные: на основе обобщения известного учащимися материала дать понятие о строении нервной системы человека, дать более глубокое понятие её

значения в организме.

 

Развивающие: выяснить основные этапы развития нервной системы у животных, развивать причинное мышление.

 

Воспитательные: прививать интерес к предмету, углублять понятие исторического развития органического мира.

Средства:

Методы: 1. По источнику передачи и восприятия информации – словесные, наглядные.

2. По степени самостоятельного мышления обучающихся – проблемно-поисковые.

3. По стимулированию интереса к учению – создание ситуации занимательности и ситуации успеха.

4. Методы контроля – самоконтроль, индивидуальный контроль.

 

Приёмы: беседа, создание ситуации занимательности, самостоятельная работа по заданиям и подготовка отчёта.

 

Формы: индивидуальная, фронтальная.

Оборудование: настенные таблицы “Схемы строения нервных систем разных представителей царства животных”, рельефная таблица “Нервная система человека”.

 

 

№ 1. 2. 3. Ò Структура занятия     Организационный момент: а) приветствие; б) учёт посещаемости (дежурный ученик называет отсутствующих). Актуализация знаний, мотивация на изучение нового материала. Сегодня на уроке нам предстоит выяснить, как в процессе исторического развития происходило формирование нервной ткани и в каком направлении развивалась нервная система животных. - Что представляли собой первые многоклеточные организмы? - Как осуществляется в колонии взаимосвязь между клетками? - В каком направлении шла эволюция клеток многоклеточных организмов? - Какие преимущества организмам дало возникновение специализированных клеток? - Что дало возможность разным клеткам функционировать, образуя единый организм? - Какие типы нервной системы вы знаете? - Что вы знаете об этих типах? - Что бы вы хотели ещё узнать о нервной системе? План урока: 1. Классификация нервной системы. 2. Значение нервной системы. 3. Особенности нервной системы. Рождение нового знания. 1). Для решения поставленных задач будем работать с текстом §26. Определяем из каких органов состоит нервная система человека и на какие отделы она делится по положению в теле человека. По истечении 5 минут на доске зарисовываются схемы. 2). Ставится задача: выяснить значение нервной системы. 3). Найти характерные особенности нервной регуляции.     Деятельность учителя (педагогическое воздействие) Отмечаются отсутствующие. Проверяются функциональные обязанности старосты и дежурных.   Задаётся эмоциональный тон урока.   Выслушивает, координирует высказывания учащихся.     Осуществляется обратная связь, диагностируются ожидания учащихся.   Корректирует план работы в соответствии с ожиданиями учащихся. Записывает тему урока на доске.   Организует процесс отчёта учащихся о полученных знаниях. Записывает схемы на доске. Помогает суммировать информацию. Поощряет и поддерживает выступающих.     Помогает сформулировать выводы.   Выслушивает учащихся, помогает им наводящими вопросами получить максимальное количество информации из учебников и ответов одноклассников. Деятельность учащихся (ожидаемый результат) Настраиваются на урок. Реализуют функциональные обязанности дежурных и старосты.   Вспоминают клеточное строение организма, о дифференциации клеток с целью выполнения определённой функции. Определяют функцию нервных клеток – управление и координация.   Делятся своими ожиданиями друг с другом.     Мотивируются, получая эмоциональный и деловой настрой на урок. Записывают в тетради тему урока.   Выступают в соответствии с полученным заданием. Демонстрируют умение отвечать на поставленные вопросы, составлять схемы. Делаются записи в тетрадях. Воспринимают и осмысливают материал.   Записывают выводы в тетрадях.   Слушают друг друга и записывают в тетради характерные особенности нервной регуляции.  
  4.     5.   6. Закрепление изученного. - значение нервной системы в жизнедеятельности организма человека; - этапы развития нервной системы; - на чем основаны классификации нервной системы; - что отличает соматическую нервную систему от вегетативной;   Подведение итогов (рефлексия).     Домашнее задание. Изучить §26, ответить на вопросы, повторить записи.   Организует активное обсуждение вопросов, подводит к мысли о необходимости изучения нервной системы.   Провоцирует размышления учащихся над тем, что делали на уроке, формируя обратную связь на уровне личности учащегося.   Записывает задания на доске и комментирует их.     Систематизируют полученные знания, переводят знания в убеждения.     Формируют вывод урока.     Записывают задания в дневники, задают вопросы по уточнению.  

Приложения к уроку 1.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.