КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общий план строения и развития нервной системы
Урок 1. Методика розрахунку контрольних термінів проходження ПВ. Поштова безпека. Види контролю якості. Шляхи підвищення якості роботи в ПЗ. Методичні рекомендації для СРС по темі 1.4
Опрацюйте матеріал Л-1, с.742-752, 757, 767-771 та конспект лекції; дайте відповіді на питання: 1. Назвіть основні шляхи підвищення якості роботи ПЗ. 2. Охарактеризуйте види контролю якості (експлуатаційний, наступний та контроль за термінами проходження газет та ПК). 3. Охарактеризуйте поетапний та безперервний спосіб контролю пересилання ПК. 4. Наведіть нормативи проходження ПК, встановлені УДППЗ "Укрпошта" в сучасних умовах. 5. Охарактеризуйте сутність та призначення системи діагностичного контролю якості QTS. 6. Вкажіть мету створення служби поштової безпеки. 7. Назвіть її основні завдання. 8. Які фактори слід усунути для виключення випадків зловживань з боку поштового персоналу? 9. Дайте визначення контрольного терміну проходження ПВ. 10. Наведіть показники, які визначають контрольні терміни проходження ПВ (с.751).
Тип: Урок изучения нового материала. Дидактическая задача урока: Ознакомить учащихся с новыми знаниями. Место урока в теме: Это первый урок в теме “Нервная система”. При изучении строения нервных систем животных учащиеся уже ознакомились с разными типами нервной системы. На данном уроке происходит закрепление функции нервной системы и формируются понятия центральной нервной системы, периферической нервной системы, её функциональных отделов: соматический, вегетативный. Ценности: Жизнь. Здоровье. Познание. Компетентность. Цели:
Образовательные: на основе обобщения известного учащимися материала дать понятие о строении нервной системы человека, дать более глубокое понятие её значения в организме.
Развивающие: выяснить основные этапы развития нервной системы у животных, развивать причинное мышление.
Воспитательные: прививать интерес к предмету, углублять понятие исторического развития органического мира. Средства: Методы: 1. По источнику передачи и восприятия информации – словесные, наглядные. 2. По степени самостоятельного мышления обучающихся – проблемно-поисковые. 3. По стимулированию интереса к учению – создание ситуации занимательности и ситуации успеха. 4. Методы контроля – самоконтроль, индивидуальный контроль.
Приёмы: беседа, создание ситуации занимательности, самостоятельная работа по заданиям и подготовка отчёта.
Формы: индивидуальная, фронтальная. Оборудование: настенные таблицы “Схемы строения нервных систем разных представителей царства животных”, рельефная таблица “Нервная система человека”.
Приложения к уроку 1.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 476; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |